Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 940
ПользователиСообщений: 2589Поблагодарили: 11297 разmatiz
Как отредактировать или удалить свой отзыв?
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

matiz писал(а):

Как отредактировать или удалить свой отзыв?

Надо дождаться обратного отзыва от продавца, тогда и появятся дополнительные кнопки в обратной связи. А вот относительно удаления отзыва, так о таком и не слышала. Никогда такой кнопки не было.

matiz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2589Поблагодарили: 11297 разmatiz

Почему в некоторых заказах после подтверждения появляется статус "Обработка платежа" вместо привычного "Завершено"?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

matiz писал(а):

Почему в некоторых заказах после подтверждения появляется статус "Обработка платежа" вместо привычного "Завершено"?

Всё зависит от работы и загруженности сервера. А в общем, какая разница, какой статус стоит после подтверждения получения? Главное, что Вы получили то, что заказывали, а остальное это уже детали, когда площадка перечислит деньги продавцу. Прошлым летом статус "Обработка платежа" стоял по три недели.

matiz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Вот какой спам сего дня получил.

от transaction_seller@notice.aliexpress.com

Dear .....:

Our AliExpress store closed.

New Store: http://feng-brands.com More luxury brands,Gucci Dior Chanel RayBan Cartier Persol TomFord... Site Access: Homepage | My Orders | Help Center | Contact Us Forgot your password? This email was sent to . You are receiving this email because you are a registered member of www.AliExpress.com, powered by Alibaba.com. To unsubscribe from this seller, click here To unsubscribe from future seller-related emails, click here. Read our Privacy Policy and Terms of Use if you have any questions. AliExpress Service Cente Alibaba.com Hong Kong Limited, 26/F Tower One, Times Square1 Matheson Street Causeway Bay, Hong Kong.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Сейчас пришло сообщение об отправке товара. Зашла на страницу заказа и увидела новое сообщение под защитой заказа. Предупреждение о задерже с апреля.

Crimchanka и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

olgasmi,

А два дня назад такого уведомления не было. надо глянуть у себя.

olgasmi, это у них свежее уведомление, возможно, коснётся тех заказов, которые были сделаны после 25 апреля. Плёхо, ёлки-палки.

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Crimchanka, да вот и я два дня назад не видела, а сейчас зашла, чтобы добавить в отслеживание и смотрю букв под защитой стало больше. Ладно, если товар с нормальным треком, его хоть видно, но нормальные треки сейчас стали редкостью. Ждём у моря погоды.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

olgasmi, главное, чтобы под эту лавочку, продавцы не мошенничали, а то и на почту не пойдут, будут басни петь.

olgasmi и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

подскажите пожалуйста, уже неделю не грузит нормально сайт, постоянно ошибка

"An error occurred.

Sorry, the page you are looking for is currently unavailable.
Please try again later.

If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details.

Faithfully yours, nginx."

Сейчас перестали грузиться фото по ссылкам с ru, а с de грузят, в приложении али так же не видно фото.

В поддержке отвечают что у них все работает, в отзывых к приложению пишут что ничего ни у кого не загружается.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 10 раз НСО Кольцово

Народ! А хде "Халява"?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Val Fishin, здесь теперь только для мобильных приложений

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

dankc, может, проблема в Вашем провайдере, а не в сервере Али? У меня всё загружается и никаких ошибок сайт не выдаёт.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 153 разаНижний Новгород

Кто-нибудь знает, что это такое?
На свою страницу с заказами зайти могу, все остальные ссылки приводят сюда.
Причем при попытке связаться с аднинистрацией - то же самое окно.
Кто-нибудь может объяснить что это и почему? Кто -то сталкивался?
С маминого аккаунта все хорошо...

Отредактировал(а) Nana 06-05-2016 в 13:08
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Nana, заблокировали вам учетку... может, много споров в последнее время было? напишите в техподдержку, что ещё остается... хоть с маминого аккаунта

ПользователиСообщений: 8

Crimchanka, пробовали с другого провайдера и тоже самое, не могу думаю в районе все провайдеры упасть и именно али не загружать

de только и спасает)

Annastasi писал(а):

Nana, заблокировали вам учетку... может, много споров в последнее время было? напишите в техподдержку, что ещё остается... хоть с маминого аккаунта

извините влезаю) разве за большое количество открытых споров блокируют акк?

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 153 разаНижний Новгород

Annastasi, вопросов куда?
Вообще особой активности у меня на профиле нет.
Правда последние месяцы споров по непулочению не мало, но при общем количестве заказов не такая уж большая цифра, а сечас открытый 1

Отредактировал(а) Nana 06-05-2016 в 13:34
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

dankc, да, могут

Nana, ну, создайте новый аккаунт - в теме про неформальное общение с полгода назад это было очень актуально

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

dankc писал(а):

Crimchanka, пробовали с другого провайдера и тоже самое, не могу думаю в районе все провайдеры упасть и именно али не загружать

de только и спасает)

извините влезаю) разве за большое количество открытых споров блокируют акк?

Бывает, что и блокируют, если покупатель попадает в чёрный список торговой площадки.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Nana, да, видимо, заблокировали Вам акк. У Вас на почте должно быть "письмо счастья" от площадки, в нём есть все возможные причины блокировки аккаунта на англ.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 153 разаНижний Новгород

Embroidery, письмо щастья нашла Sad
Только теперь не понятно, акк заблокирован навсегда?

Обидно то, что я действительно не получала того, на что открывала споры.
А сиситема, видимо, решила, что я вру

Отредактировал(а) Nana 06-05-2016 в 14:22
Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Nana писал(а):

Embroidery, письмо щастья нашла Sad
Только теперь не понятно, акк заблокирован навсегда?

Обидно то, что я действительно не получала того, на что открывала споры.
А сиситема, видимо, решила, что я вру

А в той теме, на которую я ссылку дала, есть ответ на Ваш вопрос. Вроде как ещё не было известных форуму случаев разблокировки аккаунта.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Некоторое время назад форумчанин в нескольких темах писал о восьмизначных треках. На мои вопросы ни в форуме, ни в личной почте он не ответил.

Отчитываюсь по своему заказу с треком из восьми знаков (22735528) : благополучно прибыл через месяц и несколько дней.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Embroidery, но трек-то все равно не отслеживался? так что с прибытием могло и не повезти Wink

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Annastasi писал(а):

Embroidery, но трек-то все равно не отслеживался? так что с прибытием могло и не повезти Wink

Да, конечно. Как и со всеми безтреками и полубезтреками Wink

Просто в сообщении упомянутого товарища виду треков с 8 знаками было уделено особое внимание почему-то. )

Отредактировал(а) Embroidery 10-05-2016 в 21:07
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти