Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Почему в некоторых заказах после подтверждения появляется статус "Обработка платежа" вместо привычного "Завершено"?
matiz писал(а):
Почему в некоторых заказах после подтверждения появляется статус "Обработка платежа" вместо привычного "Завершено"?
Всё зависит от работы и загруженности сервера. А в общем, какая разница, какой статус стоит после подтверждения получения? Главное, что Вы получили то, что заказывали, а остальное это уже детали, когда площадка перечислит деньги продавцу. Прошлым летом статус "Обработка платежа" стоял по три недели.
Вот какой спам сего дня получил.
от transaction_seller@notice.aliexpress.com
Dear .....:
Our AliExpress store closed.
New Store: http://feng-brands.com More luxury brands,Gucci Dior Chanel RayBan Cartier Persol TomFord... Site Access: Homepage | My Orders | Help Center | Contact Us Forgot your password? This email was sent to . You are receiving this email because you are a registered member of www.AliExpress.com, powered by Alibaba.com. To unsubscribe from this seller, click here To unsubscribe from future seller-related emails, click here. Read our Privacy Policy and Terms of Use if you have any questions. AliExpress Service Cente Alibaba.com Hong Kong Limited, 26/F Tower One, Times Square1 Matheson Street Causeway Bay, Hong Kong.
olgasmi,
А два дня назад такого уведомления не было. надо глянуть у себя.
olgasmi, это у них свежее уведомление, возможно, коснётся тех заказов, которые были сделаны после 25 апреля. Плёхо, ёлки-палки.
Crimchanka, да вот и я два дня назад не видела, а сейчас зашла, чтобы добавить в отслеживание и смотрю букв под защитой стало больше. Ладно, если товар с нормальным треком, его хоть видно, но нормальные треки сейчас стали редкостью. Ждём у моря погоды.
olgasmi, главное, чтобы под эту лавочку, продавцы не мошенничали, а то и на почту не пойдут, будут басни петь.
подскажите пожалуйста, уже неделю не грузит нормально сайт, постоянно ошибка
"An error occurred.
Sorry, the page you are looking for is currently unavailable.
Please try again later.
If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details.
Faithfully yours, nginx."
Сейчас перестали грузиться фото по ссылкам с ru, а с de грузят, в приложении али так же не видно фото.
В поддержке отвечают что у них все работает, в отзывых к приложению пишут что ничего ни у кого не загружается.
Народ! А хде "Халява"?
Val Fishin, здесь теперь только для мобильных приложений
dankc, может, проблема в Вашем провайдере, а не в сервере Али? У меня всё загружается и никаких ошибок сайт не выдаёт.
Кто-нибудь знает, что это такое?
На свою страницу с заказами зайти могу, все остальные ссылки приводят сюда.
Причем при попытке связаться с аднинистрацией - то же самое окно.
Кто-нибудь может объяснить что это и почему? Кто -то сталкивался?
С маминого аккаунта все хорошо...
Nana, заблокировали вам учетку... может, много споров в последнее время было? напишите в техподдержку, что ещё остается... хоть с маминого аккаунта
Crimchanka, пробовали с другого провайдера и тоже самое, не могу думаю в районе все провайдеры упасть и именно али не загружать
de только и спасает)
Annastasi писал(а):
Nana, заблокировали вам учетку... может, много споров в последнее время было? напишите в техподдержку, что ещё остается... хоть с маминого аккаунта
извините влезаю) разве за большое количество открытых споров блокируют акк?
Annastasi, вопросов куда?
Вообще особой активности у меня на профиле нет.
Правда последние месяцы споров по непулочению не мало, но при общем количестве заказов не такая уж большая цифра, а сечас открытый 1
dankc, да, могут
Nana, ну, создайте новый аккаунт - в теме про неформальное общение с полгода назад это было очень актуально
dankc писал(а):
Crimchanka, пробовали с другого провайдера и тоже самое, не могу думаю в районе все провайдеры упасть и именно али не загружать
de только и спасает)
извините влезаю) разве за большое количество открытых споров блокируют акк?
Бывает, что и блокируют, если покупатель попадает в чёрный список торговой площадки.
Nana, да, видимо, заблокировали Вам акк. У Вас на почте должно быть "письмо счастья" от площадки, в нём есть все возможные причины блокировки аккаунта на англ.
Embroidery, письмо щастья нашла
Только теперь не понятно, акк заблокирован навсегда?
Обидно то, что я действительно не получала того, на что открывала споры.
А сиситема, видимо, решила, что я вру
Nana писал(а):
Embroidery, письмо щастья нашла
Только теперь не понятно, акк заблокирован навсегда?Обидно то, что я действительно не получала того, на что открывала споры.
А сиситема, видимо, решила, что я вру
А в той теме, на которую я ссылку дала, есть ответ на Ваш вопрос. Вроде как ещё не было известных форуму случаев разблокировки аккаунта.
Некоторое время назад форумчанин в нескольких темах писал о восьмизначных треках. На мои вопросы ни в форуме, ни в личной почте он не ответил.
Отчитываюсь по своему заказу с треком из восьми знаков (22735528) : благополучно прибыл через месяц и несколько дней.
Embroidery, но трек-то все равно не отслеживался? так что с прибытием могло и не повезти
Annastasi писал(а):
Embroidery, но трек-то все равно не отслеживался? так что с прибытием могло и не повезти
Да, конечно. Как и со всеми безтреками и полубезтреками
Просто в сообщении упомянутого товарища виду треков с 8 знаками было уделено особое внимание почему-то. )