Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Доброго времени суток всем. У меня возникли некоторые вопросы по площадке. На странице товара указано что в приложении он дешевле - в данном случа за 4000. Но когда открываю этот товар в приложении, он стоит те же 4700 что на чайте. Но почему-то на сайте флеш-цену можно выбрать, а в приложении - нет. Прод молчит как рыба об лёд второй день. Может просто я как-то неправильно понимаю принцип того что в приложении дешевле?
У меня вопросик - извините, не знаю, в какой теме выяснить - где можно прочитать про VIP клиентов??? Не нашла нигде. Спасибо, если подскажете.
Буша писал(а):
У меня вопросик - извините, не знаю, в какой теме выяснить - где можно прочитать про VIP клиентов??? Не нашла нигде. Спасибо, если подскажете.
Вам сюда.
Вопрос снят, извините
olgasmi,
Не знаю в чём дело, но со включённым антибанером не могу теперь и бизнесФМ послушать и через инет вызов такси оформить. Прям наваждение. Попрошу сисадминов на работе переустановить виндоуз. Много глюков накопилось.
Crimchanka, не знаете, а перевести их на русский теперь не представляется возможным?
Crimchanka, извиняюсь, я про отзывы спросил раньше гугл их переводил, а теперь с этими новшествами не желает
milikoff, в самих отзывах и раньше перевода не было. Если кто-то пишет отзыв на русском, то он так и остаётся, а национальные языки покупателей: испанский, арабский, иврит, Гугл не переводил и не переводит. Я использую программу - переводчик PROMT, если меня заинтересует отзыв на английском.
Сделала скрин отзывов двух россиянок на один и тот же товар. Как видно, что отзыв, сделанный на англ. яз., Гугл не перевёл.
888dimon, вторая слева кнопка "отзывы (314)" ткните и читайте на здоровье.
подскажите почему товар в корзине вижу в рублях а при проведение оплаты выстовляют в долларах ?
volk1007, этот вопрос надо задать админам в онлайн чате. Проверила в своём аккаунте, действительно, есть такой момент. Возможно, временно отменена конвертация из рублей в доллары в самой банковской системе торговой площадки.
volk1007, а оплата проходит или нет?
volk1007, скорей всего, это очередное нововведение. Торговая площадка показывает покупателю, сколько товар стоит в долларах по курсу на день покупки.
у меня и в корзине в долларах
в приложении в корзине нормально.
Crimchanka, доброго времени суток! Не знаю в этой теме спросить или куда направите? В приложении Алиэкспресс третий день не дает обменять бонусы на товары, пишет система перегружена. пожалйста повторите попытку.
Lemonchik, добрый! Я с приложением Алиэкспресс "не общаюсь", подождите здесь ответ, возможно, кто-то и откликнется.
Lemonchik писал(а):
Crimchanka, доброго времени суток! Не знаю в этой теме спросить или куда направите? В приложении Алиэкспресс третий день не дает обменять бонусы на товары, пишет система перегружена. пожалйста повторите попытку.
У всех так последнее время. Направить Вас с этим вопросом могу только в службу поддержки самой площадки. Отпишитесь, пожалуйста, что Вам ответят кроме "система перегружена", если ответят
Embroidery писал(а):
У всех так последнее время. Направить Вас с этим вопросом могу только в службу поддержки самой площадки. Отпишитесь, пожалуйста, что Вам ответят кроме "система перегружена", если ответят
Зашла проверить, похоже все заработало, и все уже разобрали!
NickL, у меня тоже в корзине в долларах, хрень какая то.
volk1007 писал(а):
подскажите почему товар в корзине вижу в рублях а при проведение оплаты выстовляют в долларах ?
milikoff писал(а):
NickL, у меня тоже в корзине в долларах, хрень какая то.
milikoff, volk1007, да, сейчас при оплате нужно выбирать:
или
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как такое может быть?..Я остовляла отчет на алиэкспрессе через него меня нашли в контакте.Как сделать что бы этого не повторялось?