Общая тема о работе с AliExpress.com
Прежде чем постить сюда, посмотрите, нет ли более подходящей темы.
почему некоторые товары я могу добавить в категорию "врученные", а некоторые трек-коды нет, и мне приходится их удалять
Aneчka писал(а):
почему некоторые товары я могу добавить в категорию "врученные", а некоторые трек-коды нет, и мне приходится их удалять
скорее всего ваша почта(где вы получаете посылки) заносит данные в систему позже ,чем высвечивает на сайтах отслеживания
Наталья Монак писал(а):
скорее всего ваша почта(где вы получаете посылки) заносит данные в систему позже ,чем высвечивает на сайтах отслеживания
ну незнаю, получила 3 посылки вместе, сумела занести только одну. Причем некоторые посылки еще на почте, а при проверке трек-кода их можно занести во врученные
Скажите пожалуста а если я не указал отчество своё
только имя и фамилию посылка дойдёт????
Андрей Перваков писал(а):
Скажите пожалуста а если я не указал отчество своё
только имя и фамилию посылка дойдёт????
Конечно дойдет. Отчество не обязательно. Главное фамилия имя и адрес
Андрей Перваков писал(а):
Скажите пожалуста а если я не указал отчество своё
только имя и фамилию посылка дойдёт????
вам присвоили трек?индекс и фамилия есть?-дойдёт
Aneчka, может я не улавливаю вашей проблемы ,но если посылки ещё на почте,то естественно они не будут в статусе ВРУЧЕНО
Наталья Монак, да трек уже отслеживаю уже типа Отправлено авивпочтой CAN Россия))
Admin, извините, может не по адресу обращаюсь, но сегодня обнаружила у себя в корзине товар, который даже не рассматривала. Я в полном здравии и хорошо себя чувствую, точно знаю, что не клала себе в корзину ремень. Понятия не имею, как он попал в мою корзину. Такие случаи бывали ещё у кого-нибудь? Впервые с таким сталкиваюсь.
Irinocka-ge писал(а):
Admin, извините, может не по адресу обращаюсь, но сегодня обнаружила у себя в корзине товар, который даже не рассматривала. Я в полном здравии и хорошо себя чувствую, точно знаю, что не клала себе в корзину ремень. Понятия не имею, как он попал в мою корзину. Такие случаи бывали ещё у кого-нибудь? Впервые с таким сталкиваюсь.
Irinocka-ge, здесь такой же вопрос задавали. Правда, тема уже закрыта, но ответы есть.
Irinocka-ge, и у меня оказался какой-то стрёмный ремень, я его удалила....теперь буду внимательнее и не буду оплачивать товар из корзины, а только по отдельности, а то мали что ещё там окажется
Aneчka,
Aneчka писал(а):
почему некоторые товары я могу добавить в категорию "врученные", а некоторые трек-коды нет, и мне приходится их удалять
Взято из раздела "Помощь":
15. Посылка уже получена?
Нажав эту кнопку, вы переведёте посылку в разряд вручённых и она не будет больше отображаться в общем списке, поэтому нажимайте её только если посылка вами уже получена. Иногда отметки о движении посылки появляются с большой задержкой, а фактически посылка уже получена, поэтому, эта кнопка появляется только тогда, когда посылка объявилась в стране получателя, а последнее зафиксированное событие произошло более 5 дней назад. В общем, если посылку ещё не получили - не обращайте внимания на эту кнопку.
Кнопка "Посылка уже получена" включается в меню "Мои настройки" - "Всегда отображать кнопку о вручении".
вот
Здравствуйте. Посылка почти месяц лежит на хранении. Что делать?
Zhanat писал(а):
Здравствуйте. Посылка почти месяц лежит на хранении. Что делать?
заказ у Вас на какой стадии? дали трек? он отслеживается или нет?
не понимаю, что значит "на хранении", на почте в Вашей стране уже месяц лежит?
mimouse, Товар месяц лежит на почте в моей стране.
Zhanat, а получить Вы посылку не можете или не хотите?
Тогда забейте на это, месяц-это достаточный срок, чтобы отправить посылку обратно в Китай
Или в чем вопрос?
Посылка находится не в городе в котором я живу. До неё на поезде почти 3 дня ехать.
Zhanat писал(а):
Посылка находится не в городе в котором я живу. До неё на поезде почти 3 дня ехать.
Всю информацию и с самого начала предоставьте, пожалуйста.
Народ, кто знает - можно ли как-то удалить из операций заказы, там всякие замороженные, неоплаченные?
svet1k, насколько я знаю, неоплаченные заказы сами исчезают через 20 дней.
Irinochka-ge писал(а):
svet1k, насколько я знаю, неоплаченные заказы сами исчезают через 20 дней.
у меня уже целый год не исчезают
svet1k писал(а):
Народ, кто знает - можно ли как-то удалить из операций заказы, там всякие замороженные, неоплаченные?
) никак, нет такой функции
svet1k, может проще отфильтровать сразу?
Фильтр "Ожидают оплаты", "Ожидают подтверждения заказа"? Тогда и не будут эти не оплаченные заказы "глаза мозолить"? AnutkaCh,
svet1k, у самой полно таких заказов, вот и чтобы не мозолили глаза сразу фильтрую