Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

aljona писал(а):

В последние дни заметила что когда у прода на странице листаешь страницы ,часто выкидывает на стартовую.

Ага, странице на восьмой девятойWink

ПользователиСообщений: 2almaty

сменила пароль, и вошла. СПАСИБО!!!

ПользователиСообщений: 116Поблагодарили: 99 разЕкатеринбург

С хрома и у меня сегодня отказывается входить, пошёл через мозиллуLaugh - там всё в порядке, тоже было сначала метнулся пароль менять - но обошлось без этого. До этого дня 4 назад хром отказывался сообщения продавцам отправлять - тоже ходил с мозиллы. Короче - у хрома с алиэкспрессом похоже "тёрки" какие-то.

ПользователиСообщений: 847Поблагодарили: 396 разгорода семи ветров

Я Оперой пользуюсь. Но тоже проблема с заходом. И на этой неделе часто выбрасывает на стартовую при листании страниц или выдает ошибку. В принципе и на Мозиле так же. Со смартфона - норм.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 24 раза

Дождь души моей писал(а):

Я Оперой пользуюсь. Но тоже проблема с заходом. И на этой неделе часто выбрасывает на стартовую при листании страниц или выдает ошибку. В принципе и на Мозиле так же. Со смартфона - норм.

у меня на разных компах выкидывает на сартовую, теперь листаю стрелочкой Smile

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Добрый день!

Не знала куда еще написать, поэтому пишу сюда.

Подскажите пожалуйса, заказала с Али товар, прод обещал доставить за 40 дней, когда до конца защиты оставалось 15 дней открыла спор по причине того, что сумка висит все еще на почте китая, а прод молчит, инвойс не присылает и защиту не продливает. продавец согласился на спор на полный возврат денег. деньги мне вернули. сумка пришла на 41 день. т.к. спор был закрыт, то и заказ завершился. Сумку я забрала с почты, однако сейчас мне Али пишет такое письмо:

our Order No. 63597517567708 has been delivered by China Post Air Mail and our system shows you have received the product.

If you have received your full order in satisfactory condition, please Confirm Order Received.
If you have not received your items or are not satisfied with the items you received, please contact the seller to resolve it or ask seller to extend your product receipt time.Otherwise you can Open Dispute before 2014.10.23 02:20.If you do not open a dispute within this time AliExpress will consider the order to be satisfactory and will finalize the order process.

Что-то я не могу понять что они от меня хотят, может вы поможете разобраться? При том, что прод молчит никаких денег не требует. мне не жалко заплатить эти деньги, сам факт того, почему он не пишет, а мне пишет али какие-то непонятные письма про завершение заказа. Помогите разобраться что делать.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

kristinka, наша заказа 63597517567708 был поставлен воздушной почтой столба Кита и наша система показывает вы получили продукт.
Если вы получили ваш полный порядок в удовлетворительном состоянии, пожалуйста, подтвердите полученный заказ.
Если вы не получили ваши детали или не удовлетворены пунктов вы получили, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы решить ее или попросить продавца продлить получение продукта time.Otherwise вы можете раскрыть спор до 2014.10.23 02: 20.If вы не открыть спор в течение этого времени AliExpress рассмотрит порядок, чтобы быть удовлетворительным и завершит процесс заказа.

Это автоматическое письмо...

еси прод молчит,значит подарок,еси хотите закажите ее повторно и подтвердите получение,а проду пишите чтоб не отправлял

Тоесть платить или не плотить дело вашей совести

kristinka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

jura_Г, спасибо за помощь, просто с одной стороны прод сам пошел на полный возврат денег, а сейчас молчит, с другой стороны всю сумму ему возвращать не хочется, т.к. сумка не пришла во время.

Если прод напишет - могу ему вернуть, с меня не убудет.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

kristinka, считайте что это вам подарок,моральный ущерб за нервы.Заставить вас некто не сможет оплатить.

kristinka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

jura_Г, спасибо Smile

Что за нервы так это точно. Прод не отвечал, инвойс не высылал, из под тишка в последнее время изменил сумму на ноль, слава богу я заметила.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

kristinka, Удачных покупок!Wink

ПользователиСообщений: 6

зДРАВСТВУЙТЕ! помогите ,пожалуйста разобраться! Заказывала набор для маниюра (чуть больше 20 уе) в подарок. Продавец долго молчал и не отправлял заказ. Потом заказ заморозили. Через пару дней статус закакза "завершен". Что в этом случае происходит? Вернут ли мне деньги? А если не вернут автоматически, можно ли их с кого0нить потребовать ? Спасибо за пониманиеLaugh может кто-нибудь сталкивался с таким

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

yulija_m, там где заказ,есть платеж,что там написано?

есть такое?

ПользователиСообщений: 6

jura_Г,Laugh посмотрела туда и появилась надеждаLaugh там есть "информация по возмещению" 13.1014 возмещение завершено.... значит всё-таки вернут? Спасибо вам

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

yulija_m, да

yulija_m поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

jura_Г, да, такое же как и у вас на картинке

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Кто сталкивался, что знает о новых правилах на Али, в частности по возвратам (за спор)

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Натик писал(а):

Кто сталкивался, что знает о новых правилах на Али, в частности по возвратам (за спор)

а что там нового то? вроде недавно спор был. Ничего нового там не узрела

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Жаннулька писал(а):

а что там нового то? вроде недавно спор был. Ничего нового там не узрела

новое было то,что типа график возврата нарисовали в заказе.

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

elga1, вы имеете ввиду там где платёж?

Отредактировал(а) Жаннулька 14-10-2014 в 10:40
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Жаннулька писал(а):

elga1, вы имеете ввиду там где платёж?

да, стрелочка с зелеными кружочками

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

elga1, так это уже давно

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Жаннулька писал(а):

elga1, так это уже давно

больше ничего нового не слышала. может кто-нить еще знает))

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Натик писал(а):

Кто сталкивался, что знает о новых правилах на Али, в частности по возвратам (за спор)

Вам в тему диспутов. Там и обсудим Smile

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

elga1, вот и мне интересно я почитала правила и не поняла там нишиша, в 1 день открыла 3 спора, один принял сразу и подтвердил это было 11.10, вторые два думают еще, седня 14.10, а там где эти кружочки досих пор стоит что "Ожидается возмещение" долго очень, раньше в течении 2-3 дней и все пришло. А по правилам поняла то что я такая нехорошая, придираюсь что товар бракованый и не хочу брать за эти деньги, а начинаю спорить, типа меня нада наказать, а то злоупотребляю вроде как

Venomi, это где куда, просто мои вопросы везде писала , а их почему то админы удаляют

Отредактировал(а) Натик 14-10-2014 в 11:10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти