Общая тема о работе с AliExpress.com
aljona писал(а):
В последние дни заметила что когда у прода на странице листаешь страницы ,часто выкидывает на стартовую.
Ага, странице на восьмой девятой
сменила пароль, и вошла. СПАСИБО!!!
С хрома и у меня сегодня отказывается входить, пошёл через мозиллу - там всё в порядке, тоже было сначала метнулся пароль менять - но обошлось без этого. До этого дня 4 назад хром отказывался сообщения продавцам отправлять - тоже ходил с мозиллы. Короче - у хрома с алиэкспрессом похоже "тёрки" какие-то.
Я Оперой пользуюсь. Но тоже проблема с заходом. И на этой неделе часто выбрасывает на стартовую при листании страниц или выдает ошибку. В принципе и на Мозиле так же. Со смартфона - норм.
Дождь души моей писал(а):
Я Оперой пользуюсь. Но тоже проблема с заходом. И на этой неделе часто выбрасывает на стартовую при листании страниц или выдает ошибку. В принципе и на Мозиле так же. Со смартфона - норм.
у меня на разных компах выкидывает на сартовую, теперь листаю стрелочкой
Добрый день!
Не знала куда еще написать, поэтому пишу сюда.
Подскажите пожалуйса, заказала с Али товар, прод обещал доставить за 40 дней, когда до конца защиты оставалось 15 дней открыла спор по причине того, что сумка висит все еще на почте китая, а прод молчит, инвойс не присылает и защиту не продливает. продавец согласился на спор на полный возврат денег. деньги мне вернули. сумка пришла на 41 день. т.к. спор был закрыт, то и заказ завершился. Сумку я забрала с почты, однако сейчас мне Али пишет такое письмо:
our Order No. 63597517567708 has been delivered by China Post Air Mail and our system shows you have received the product.
If you have received your full order in satisfactory condition, please Confirm Order Received.
If you have not received your items or are not satisfied with the items you received, please contact the seller to resolve it or ask seller to extend your product receipt time.Otherwise you can Open Dispute before 2014.10.23 02:20.If you do not open a dispute within this time AliExpress will consider the order to be satisfactory and will finalize the order process.
Что-то я не могу понять что они от меня хотят, может вы поможете разобраться? При том, что прод молчит никаких денег не требует. мне не жалко заплатить эти деньги, сам факт того, почему он не пишет, а мне пишет али какие-то непонятные письма про завершение заказа. Помогите разобраться что делать.
kristinka, наша заказа 63597517567708 был поставлен воздушной почтой столба Кита и наша система показывает вы получили продукт.
Если вы получили ваш полный порядок в удовлетворительном состоянии, пожалуйста, подтвердите полученный заказ.
Если вы не получили ваши детали или не удовлетворены пунктов вы получили, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы решить ее или попросить продавца продлить получение продукта time.Otherwise вы можете раскрыть спор до 2014.10.23 02: 20.If вы не открыть спор в течение этого времени AliExpress рассмотрит порядок, чтобы быть удовлетворительным и завершит процесс заказа.
Это автоматическое письмо...
еси прод молчит,значит подарок,еси хотите закажите ее повторно и подтвердите получение,а проду пишите чтоб не отправлял
Тоесть платить или не плотить дело вашей совести
jura_Г, спасибо за помощь, просто с одной стороны прод сам пошел на полный возврат денег, а сейчас молчит, с другой стороны всю сумму ему возвращать не хочется, т.к. сумка не пришла во время.
Если прод напишет - могу ему вернуть, с меня не убудет.
kristinka, считайте что это вам подарок,моральный ущерб за нервы.Заставить вас некто не сможет оплатить.
jura_Г, спасибо
Что за нервы так это точно. Прод не отвечал, инвойс не высылал, из под тишка в последнее время изменил сумму на ноль, слава богу я заметила.
kristinka, Удачных покупок!
зДРАВСТВУЙТЕ! помогите ,пожалуйста разобраться! Заказывала набор для маниюра (чуть больше 20 уе) в подарок. Продавец долго молчал и не отправлял заказ. Потом заказ заморозили. Через пару дней статус закакза "завершен". Что в этом случае происходит? Вернут ли мне деньги? А если не вернут автоматически, можно ли их с кого0нить потребовать ? Спасибо за понимание может кто-нибудь сталкивался с таким
jura_Г, посмотрела туда и появилась надежда там есть "информация по возмещению" 13.1014 возмещение завершено.... значит всё-таки вернут? Спасибо вам
jura_Г, да, такое же как и у вас на картинке
Кто сталкивался, что знает о новых правилах на Али, в частности по возвратам (за спор)
Натик писал(а):
Кто сталкивался, что знает о новых правилах на Али, в частности по возвратам (за спор)
а что там нового то? вроде недавно спор был. Ничего нового там не узрела
Жаннулька писал(а):
а что там нового то? вроде недавно спор был. Ничего нового там не узрела
новое было то,что типа график возврата нарисовали в заказе.
elga1, вы имеете ввиду там где платёж?
Жаннулька писал(а):
elga1, вы имеете ввиду там где платёж?
да, стрелочка с зелеными кружочками
elga1, так это уже давно
Жаннулька писал(а):
elga1, так это уже давно
больше ничего нового не слышала. может кто-нить еще знает))
Натик писал(а):
Кто сталкивался, что знает о новых правилах на Али, в частности по возвратам (за спор)
Вам в тему диспутов. Там и обсудим
elga1, вот и мне интересно я почитала правила и не поняла там нишиша, в 1 день открыла 3 спора, один принял сразу и подтвердил это было 11.10, вторые два думают еще, седня 14.10, а там где эти кружочки досих пор стоит что "Ожидается возмещение" долго очень, раньше в течении 2-3 дней и все пришло. А по правилам поняла то что я такая нехорошая, придираюсь что товар бракованый и не хочу брать за эти деньги, а начинаю спорить, типа меня нада наказать, а то злоупотребляю вроде как
Venomi, это где куда, просто мои вопросы везде писала , а их почему то админы удаляют