Общая тема о работе с AliExpress.com
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если я оплатила заказ, но в нем не указала какого цвета мне нужет товар, а он еще в статусе оформления, то как я должна указать продавцу нужный мне цвет? Извините за длинный вопрос.
galina5160 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если я оплатила заказ, но в нем не указала какого цвета мне нужет товар, а он еще в статусе оформления, то как я должна указать продавцу нужный мне цвет? Извините за длинный вопрос.
Напишите проду сообщение какой цвет вам нужен.
здравствуйте, вчера прикупила свитерок за три бакса с копейками. оплатила, потом пришло письмо от продавца - сорри, отмените. я девушка добрая, наивная, отменила, он прислал подтверждение, что заказ отменен. но деньги мне не вернулись, в татусе заказа - обработка платежа. что это значит и как быть??
alexlev писал(а):
Здравствуйте! подскажите как пользоваться купонами на али (11.11.2014).нажимаю применить купон, а меня выбрасывает на главную страницу
У меня вчера тоже такая проблема была! не могла использовать купон, дак теперь в моих заказах аж пять телефонов одинаковых висит, правда, заказы я отменила и с мобильного смогла таки заказать с купоном!
Marumarina писал(а):
здравствуйте, вчера прикупила свитерок за три бакса с копейками. оплатила, потом пришло письмо от продавца - сорри, отмените. я девушка добрая, наивная, отменила, он прислал подтверждение, что заказ отменен. но деньги мне не вернулись, в татусе заказа - обработка платежа. что это значит и как быть??
Деньги вернут вам в течение 7-10 дней. Редко бывает раньше.
@Kora@, Просто зайти в заказ и оставить комментарии продавцу?
@Kora@, однажды у меня так было и мне в течении двух часов вернули. поэтому и волнуюсь сейчас, хоть сумма и маленькая, но этому китайцу за обман оставлять не хочу
Marumarina писал(а):
@Kora@, однажды у меня так было и мне в течении двух часов вернули. поэтому и волнуюсь сейчас, хоть сумма и маленькая, но этому китайцу за обман оставлять не хочу
У меня тоже такое было, но деньги долго возвращали! Не знаю по какой системе они это делают!
galina5160 писал(а):
@Kora@, Просто зайти в заказ и оставить комментарии продавцу?
Да! На странице вашего заказа там где отслеживается время обработки заказа, внизу есть рамка в которой можно оставить свой комментарий.
@Kora@, а 26 дней на обработку продавцом оплаченого товара это нормально?
Marumarina писал(а):
@Kora@, а 26 дней на обработку продавцом оплаченого товара это нормально?
К большому сожалению, но для них нормально Я видела товары на Ali со сроком обработки заказа 45 дней! Тут ниче не попишешь! Либо принять условие, либо отменить заказ!
@Kora@ писал(а):
К большому сожалению, но для них нормально Я видела товары на Ali со сроком обработки заказа 45 дней! Тут ниче не попишешь! Либо принять условие, либо отменить заказ!
Я обычно пишу сообщение проду типа: мне нравится товар, я хочу получить его быстрее. вышлите пораньше и бла бла бла в таком духе! Бывает срабатывает и отсылают от 2-5 дней, но могут и дольше конечно!
Нужна подсказка. Куда можно пожаловаться на работу и оперативность менеджера? Подскажите пожалуйста адрес?
подскажите, плиииииз. сохранила магазинчик в любимых, а теперь как его найти незнаю. пожалуйста, научите
Эллина, аналогичная ситуация. Даже в банк звонила с перепугу, там сказали, что неполадок быть не должно. Вчера говорили, что у некоторых платежи с qiwi не проходят, хотя всегда перевод был практически моментальный. Так что, похоже, из-за огромного количества заказов и переводов совсем ali подвесили.
Асько, тоже ждете?
Marumarina, смотрите в " мои списки" " Store List"
Эллина писал(а):
Вчера все оплатила и до сих пор платеж проверяется ( никогда не было так долго). Остался 1 час! А если платеж не подтвердится? Хотя как, всегда с карты оплачиваю.
Эллина, в прошлую распродажу тоже больше суток проверяли. Сейчас письма всем разошлют: "Плетёж задерживается, не волнуйтесь и т.д."
Natalya., спасибо, успокоили
Девочки подскажите мне,у меня сначала был заморожен заказ,теперь там написано, обработка платежа. мне вернут деньги и что мне вообще делать?
Эллина, нашла, спасибочки
Галина Кулешова, Деньги вернут, ждите.
~Ромашка~, блин сейчас вообще написано подозрительный заказ,а где посмотреть данные ЗАКРЫТ... блин деньги мне не поступили за заказ,не приятная ситуация капец(((((((
Галина Кулешова, не переживайте, продавца проверяют на мошенничество. Вы зайдите в этот заказ и посмотрите вкладку платеж.
Эллина, У меня такая же беда.....нервничаю....жду....
Помогите пожалуйста. Сделала заказ бижутерии у продавца на сумму 5 долларов. Только потом заметила что у него стоит статус "минимальный заказ 15 долларов" Темне менее он выслал "отправил" посылку и дал трек-номер. Придет ли посылка или он дал левый трек-номер? Подскажите пожалуйста
~Ромашка~, Спасибочки)) все увидела