Общая тема о работе с AliExpress.com
Ну подождем. Просто если переходить с товара на страницу, то пишут: "Ой... ошибка". то ли распродался, то ли проштрафился, и его прикрыли, И мой отзыв ему, как бальзам на душу? для индульгенции, так сказать вот и просит еще раз повторить его как второй пакетик приедет, с розовыми коготочками
Мой друг, привет, не могли бы вы дать нам пятизвездочный положительной обратной связи, и предложить свой аккаунт PayPal для нас, мы будем в течение 24 часов, чтобы вернуть всю сумму к вам, я могу? спасибо
Как найти свой аккаунт PayPal???
Арман Жумашев писал(а):
Мой друг, привет, не могли бы вы дать нам пятизвездочный положительной обратной связи, и предложить свой аккаунт PayPal для нас, мы будем в течение 24 часов, чтобы вернуть всю сумму к вам, я могу? спасибо
Как найти свой аккаунт PayPal???
Если он у вас есть, то вопрос излишен. Если его у вас нет, то можно завести там аккаунт и привязать его к вашей карточке. Как это сделать написано на офсайте PayPal,
Да..... я явно из анекдота про тупых......... мне надо завести отдельно еще аккаунд, что ли? Чтобы ему "сказать спасибо? Или он хочет вернуть мне деньги за отправленный товар? Спасибо. Мне не надо
Блин, я как дура с мытой шеей что я должна сделать, что бы дать понять человеку, что он молодец? И ничего мне не надо ! в смысле - назад денег. Я один трек получила, и второй, уверенна, приедет. Мне 100 рублей назад не надо. Я просто хотела сазать "спасибо" и распереживалась, что неправильно что-то сделала и продавец не получил мой отзыв. Вот и все.
drearl, мне в поддержке в пятницу сказали, что это ошибка. и нужно ждать понедельника. вот сегодня буду ждать ответа.
ни у кого ничего подобного не было? на прошлой неделе появились "2 непрочитанных сообщения по заказам" . когда нажимаешь на них пишут что "поиск не дал результатов", т.е. их как бы и нет.
ладно б так и висели, но сегодня пришло несколько реальных сообщений и после того как я их прочитала остались теперь уже 4 "непрочитанных сообщений" которые али в заказах не видит.
это вообще лечится? ну если сталкивался кто-нибудь
была такая же фигня...прошло само собой. скорее всего сбой был
barabelka,
barabelka, постоянно не работает эта сортировка. Уже смирилась.
Подскажите как изменить свой отзыв?
Exrih, блин, жаль. а то как-то глаза даже мозолит
Добрый день. Не могу найти подробную инструкцию на тему скидок от продавцов. После того как продавец в письме пообещал дать скидку при условии " купи сейчас", но цена на товар осталась прежней .....что делать дальше? Как вообще продавец оформляет обещанную скидку?
Подскажите, если случайно раньше времени нажата на оплату, уже ничего не отменить коль с корзины переместилось в заказ?
Moonpantera писал(а):
Подскажите, если случайно раньше времени нажата на оплату, уже ничего не отменить коль с корзины переместилось в заказ?
Moonpantera, если нажали "оплатить", но ещё не оплатили, то неоплаченный заказ отменится автоматически. Добавьте этот товар в корзину повторно и оплатите когда надо.
nuvem125, оформляете покупку, но когда открывается вкладка для оплаты, то не оплачиваете, а закрываете и ждете. Товар оказывается не в корзине, а в списке покупок со статусом "ожидает оплаты". Продавец поменяет сумму к оплате, после этого можно провести платеж. Ну, или написать продавцу, если размер скидки вас не устраивает.
Natalya., так и сделала спасибо
Здравствуйте! подскажите как пользоваться купонами на али (11.11.2014).нажимаю применить купон, а меня выбрасывает на главную страницу
Купил дисплей на моб, установил, кусок не работает. На диспут забил, ибо я не снимал на видео и фиг докажешь, что дисплей тупит, а не я.
Оставил негативный отзыв. Мне прод. написал, предложил частичный возврат, если я изменю отзыв. Договорились о сумме. Я согласился, но стал ждать его ответа. Он просит сказать мой пэйпэл и сменить отзыв, тогда он вышлет деньги. Мне слабо верится, что вышлет, несмотря на любезное общение. Сделка уже закрыта. Как можно гарантированно для нас обоих выполнить эти условия?
прошу прощения за тему ,но решил заказать еще раз товар ,у меня 6 страниц по заказам , перехожу на третью страницу ,а .....ничего не найдено ,отображаются только две страницы ,старые заказы исчезли ....., это так и должно быть ?
Здравствуйте! Час назад было тоже самое. Надеюсь, что это проблема связана с перегрузкой из-за распродажи. Я в поиске вручную в полях "дата заказа" выбрала диапазон дат, когда были старые заказы, и на всякий случай в поле "статус" выбрала завершенные заказы. После этого старые заказы появились. Надеюсь, Вам этот способ тоже поможет.
circon писал(а):
прошу прощения за тему ,но решил заказать еще раз товар ,у меня 6 страниц по заказам , перехожу на третью страницу ,а .....ничего не найдено ,отображаются только две страницы ,старые заказы исчезли ....., это так и должно быть ?
у меня так было на Али, потом поменяла вверху дату рядом с кнопкой ПОИСК, и появились. Удачи!
Граждане, подскажите пожалуйста, Hi, my friend, your order didn't pay, it is not satisfied with our store in some place? Please let us know and we can do a better job for you, thank you! как это понимать? Платил карточкой, как бы деньги снялись, отсчет идет... но не совсем понимаю этого прикола, как это понимать?
у меня такой вопрос заказы на али закрываются по трек коду при подтверждении о получении или по номеру заказа который стоит в начале самого заказа
МАМА3ДЕТОК писал(а):
у меня такой вопрос заказы на али закрываются по трек коду при подтверждении о получении или по номеру заказа который стоит в начале самого заказа
по треку,когда по нему на почте отметка о получении появляется. и по времени,когда оно заканчивается.
Nataly писал(а):
у меня так было на Али, потом поменяла вверху дату рядом с кнопкой ПОИСК, и появились. Удачи!
О как здорово! Спасибо! А то я тоже сокрушалась что всё пропало.