Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

Окс, замените адрес с ru.aliexpress.com на www.aliexpress.com - у ростелекома, например, открывается английский сайт.

Окс поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 17 разЧереповец

Окс, используйте Оперу в режиме "турбо"

Окс поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

у меня на ru.aliexpress.com не заходит, а на aliexpress.com без проблемLaugh

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

thenephilim, спасибо большое, сейчас попробую!!

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 27 разСанкт-Петербург

Сомневаюсь, что мне в эту тему, но _пока_ не в тему споров - это точно.

Есть два независимых друг от друга продавана. Один - с нулевым рейтингом, другой - с тремя алмазами.

Но оба два для меня одинаковые чудаки, которые не отправляют заказ. Треки выданы соответственно 30 и 18 дней назад. Открыть спор то на полный возврат я могу, но мне (к сожалению) нужен товар. На продавцов можно повлиять? Пишу им гневные письма раз в 3 дня. "Нулевой рейтинг" не отвечает никогда.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Myata, ну а как тут на них повлияешь? Ну пожалуйтесь администрации площадки, с понедельника по пятницу, с 9 до 18 по Москве, у них "горячая линия" функционирует. Но это особенности покупок в Китае - никогда нельзя возлагать надежды на заказ, всегда надо быть готовым от него отказаться. Удачи вам!

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Заранее прошу прощения если не туда попала, я не поняла к какой из существующих тем отнести вопрос, решила спросить здесь. Думаю, что знатоки сталкивались с подобным, итак - значит собрала заказ -перешла на страницу "ввода данных по карте" - и тут снова решила вернуться на сам заказ "додумать" - при повторной попытке вернуться на страницу "ввода данных по карте" мне выпала запись "что-то о том что была какая-то неполадка с интернетом..... " - вернулась в свою корзину, чтобы начать с начала, а моего заказа нет

- я снова собрала заказ - оплатила его - и перешла на страницу "мои заказы". И тут меня ждала неожиданность - сверху был указан оплаченный только что заказ, а, ввнизу, точно такой же заказ, который мне предлагают оплатить. Вопрос в том что мне с этим дубликатом делать? Он сам аннулируется через время или его можно удалить?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

nuvem125, не, удалить не получится, не обращайте внимания, он так и будет висеть. Месяц ожидая оплаты, а потом поменяет статус на завершенный.

ПользователиСообщений: 294Поблагодарили: 63 разаМинск

nuvem125, тот заказ который оплачен , там будет проверка платежа , а тот что с низу там написанно Оплатить сейчас, так вот этот тот заказ который вы не оплатили вы его оформили и не более!!!Т.е. если захотите оплатить второй точно такой заказ, зайдете туда и оплатите!!!

nuvem125 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14806Поблагодарили: 44057 разСанкт-Петербург

Annastasi писал(а):

nuvem125, не, удалить не получится, не обращайте внимания, он так и будет висеть. Месяц ожидая оплаты, а потом поменяет статус на завершенный.

Так они вообще никогда не удалятся???Неоплаченные заказы будут все время висеть?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Vikamama писал(а):

Так они вообще никогда не удалятся???Неоплаченные заказы будут все время висеть?

да будут всегда висеть, неоплаченные, полученные или по спору закрытые, все когда то будут закрыты но висеть в этом списке останутся

ПользователиСообщений: 14806Поблагодарили: 44057 разСанкт-Петербург

drearl, Кошмар!

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Annastasi, спасибо за оперативность. не сильно я и переживала по этому поводу, но на будущее полезно знать. Я в Али новичок, обычно покупаю в Корее - там все как-то проще и надежнее, хотя дороже.

и уж если пошел такой разговор, еще вопрос- допустим такая ситуация:

при оплате заказа - произошла проблема с банком (ну забыла поднять лимит по карте или еще что) - в результате деньги с карты не ушли - что произойдет с заказом? Али все равно затеет проверку на 24 часа или сразу просто поменяют статус заказа на "неоплаченый" и он будет висеть в истории "мои заказы"?

ПользователиСообщений: 83Поблагодарили: 39 раз

nuvem125, вот я точно не в тему ,но по вами сказанному - дайте плиз ссылку на корейский сайт , хочу там ZARA поискать.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

nuvem125, скорее всего у вас продолжит "тикать счетчик" на оплату. Для обычных заказов это 20 дней, а для Групповых Покупок или СуперСделок - сутки. Хотя лично я с описанной вами проблемой не сталкивалась - плачу с киви-кошелька, там как-то нет таких заморочек

ПользователиСообщений: 5

Всем привет, недавно заказала юбку и костюм, но на юбке в моих заказах написано ожидает отправки, а на костюме ожидает подтверждения и рядом кнопка открыть спори кнопка подтвердить получение заказа. Я ведь только вчера заказала, как же я могу подтвердить прибытие? А еще что означает кнопка увеличить Обработка заказа заказа?всем спасибо заранее!

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Andrey0107 писал(а):

Всем привет, недавно заказала юбку и костюм, но на юбке в моих заказах написано ожидает отправки, а на костюме ожидает подтверждения и рядом кнопка открыть спори кнопка подтвердить получение заказа. Я ведь только вчера заказала, как же я могу подтвердить прибытие? А еще что означает кнопка увеличить Обработка заказа заказа?всем спасибо заранее!

Юбка еще не оформлен заказ,костюм оформлен заказ,т.е не сегодня,завтра отнесут на почту,у него есть трек номер,по нему отслеживаете посылку.Кнопки подтверждения или спора понадобятса когда получите товар или по перед окончанием времени защиты товара.Увеличить время обработки заказа это когда таймер заканчивается,а вы видите что прод неуспевает,то продляете на скоко вам нада.

Andrey0107 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 148 раз

nuvem125, а можно ссылочку на покупки в Корее?Laugh

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский
Clara поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 148 раз

jura_Г, спасибо!

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 10 раз

Здравствуйте,помогите пожайлуста разобратся с переводом странички........Открываю одного продавца,страничку переводит,стоит только что-то посмотреть из продукции, перевода нет.Может вообще перевода недать.Не понимаю вообще ничего.Помогите пожайлуста

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

более года покупаю тут http://global.gmarket.co.kr/Home/Main

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

alisa7335, Вы ,как залогинились на алиекспресс, сразу переходите на глобальный сайт Алиекспресс и ставьте русский язык

такие косяки, как Вы описали, я вижу только на русском Алиекспрессе, а то и вообще не переводит страницу, очень тупо они сделали синхронизацию

alisa7335 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 10 раз

спасибо,может поможет,если честно, бесит уже

ПользователиСообщений: 10Барнаул

опобъясните, что это значит? какой платеж?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти