Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Леприкон писал(а):

У меня встречалось, что листаешь до 5-6 страницы потом нажимаешь седьмую а вылазит снова первая ......

понятно.. что ничего не понятно. печалька.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

У меня такая же фигня, заметила ещё вчера, когда хотела посмотреть ссылку одного из первых заказов. Внизу показывает 19 страниц (во я за год на Али нахапала), а когда нажимаю на 19-ю страницу, то показывает только 11 страниц и пишет: "Ваш поиск не дал результатов"!

Куда-то пропали 8 страниц, раньше открывались все.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Леприкон писал(а):

У меня встречалось, что листаешь до 5-6 страницы потом нажимаешь седьмую а вылазит снова первая ......

Кажись до меня дошло в чем дело.. сейчас опять ажиотаж с игрухой,все кинулись зарабатывать монетки. В марте Алик сильно подвисал из-за этого.Ресурсов не хватаетБум ждать.

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

расскажите что за фигня, писать комменты я могу, а вот всё остальное нет! не могу зайти в личный кабинет, просят ввести данные, а они не проходят!!

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 15 разМинск

не знаю где задать вопрос. может кто подскажет. если размер не соответствует заявленному что то сделать можно? написано кофта по длине 60. а пришла 54. короткая до ужаса. может половину возврата попросить. а то я расстроена. еще и за уточнение данных запрос был. так вообще дорого кофта обошлась.

ПользователиСообщений: 306Поблагодарили: 183 разаАлма-Ата

Анна Ровинская писал(а):

не знаю где задать вопрос. может кто подскажет. если размер не соответствует заявленному что то сделать можно? написано кофта по длине 60. а пришла 54. короткая до ужаса. может половину возврата попросить. а то я расстроена. еще и за уточнение данных запрос был. так вообще дорого кофта обошлась.

открываешь спор, пишешь что товар короче итд, делаешь фото измеряешь см лентой и отправляешь продавцу.я выигрывала полный возврат денег

Анна Ровинская поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 29 разУфа

Подскажите пожалуйста как такое могло случиться: я не делал этот заказ http://ru.aliexpress.com/item/-/1956723675.html, но у меня в профиле стоят 2 хороших отзыва на данного продавца, при этом я их не писал, а цена товара указана всего 2$, при том что сейчас цена товара 26.99$.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

ufaboy, это отзывы от другой вещи

посмотрите, там, в отзывах , описывают шарф, который вы-тоже когда-то покупали

ufaboy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 29 разУфа

mimouse, точно по ссылке с шарфа переходит на куртку. Еще один мошенник

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

ufaboy писал(а):

mimouse, точно по ссылке с шарфа переходит на куртку. Еще один мошенник

я вроде слышала, что им позволяют ссылки с одного товара перекидывать на другой, но, тогда ,по логике, они отзывы должны удалять, понятное дело, что продавец смошенничал

ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 29 разУфа

mimouse,

mimouse писал(а):

я вроде слышала, что им позволяют ссылки с одного товара перекидывать на другой, но, тогда ,по логике, они отзывы должны удалять, понятное дело, что продавец смошенничал

Пообщался со службой поддержки попросил составить жалобу на продавца и сообщить мне о результатах расследования. Попорчу этому продавцу немного нервишки

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

ufaboy писал(а):

mimouse,

Пообщался со службой поддержки попросил составить жалобу на продавца и сообщить мне о результатах расследования. Попорчу этому продавцу немного нервишки

по возможности, нам потом сюда напишите, что и как, хорошо?

спасибоSmile

ufaboy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3221Поблагодарили: 11066 раз Moscow region

Что это за хрень? Типа чаевые? Не похоже, в отзывах 1х200.

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

AVL_2 писал(а):

Что это за хрень? Типа чаевые? Не похоже, в отзывах 1х200.

это видимо покупка трек номера, когда например покупаешь товар дешевый

ПользователиСообщений: 3221Поблагодарили: 11066 раз Moscow region

drearl писал(а):

это видимо покупка трек номера, когда например покупаешь товар дешевый

Сразу на 200$ Sad

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 разаказахстан


Это означает что они купили товар но еще не пришли?
Или товар вообще не пришел?
Или был открыт спор и они не могут комментировать?
Кстати почему я после закрытия спора не могу комментировать??

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаВладимир

Требуется помощь. Открывали спор, что товар идет не на тот адрес. Деньги вернули. А через месяц пришла та потерянная посылка. По совести надо деньги вернуть, как это сделать?

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 разаКраснодар

Всем привет. Не знаю в эту ли тему нужно писать, нужен совет опытных)) заказывала дочкам 2 пижамы, вчера утром на почте получила посылку вместо двух пижам получила одну, написала продавцу молчит, хотя в сети почти постоянно. Что делать? Дети у меня близнецы....уже дерутся за пижаму((((

ПользователиСообщений: 941Поблагодарили: 1041 раз-----

Где написано куда должны вернуться деньги за замороженный заказ?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаБрянск

Я постараюсь коротко: заказала, получила, сделала отзыв. что все здорово. Потом читаю обратную связь от продавца - типа тиси-боси, спасибо, жду от вас хорошего отзыва......

Пример: Привет дорогой покупатель, я рад, что вы довольны нашим продуктом и мое обслуживание, я с нетерпением жду, чтобы бизнес с вами ................. я буду признателен, если вы оставите мне положительный результат воздействия с всеми 5 звезд. заранее спасибо. Наилучшие пожелания.

Я что-то не так делаю? надо еще где-то отзыв писать? или это - трудности перевода и мне уже говорят спасибо за мой хороший отзыв?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

airin_ka писал(а):

Я постараюсь коротко: заказала, получила, сделала отзыв. что все здорово. Потом читаю обратную связь от продавца - типа тиси-боси, спасибо, жду от вас хорошего отзыва......

Пример: Привет дорогой покупатель, я рад, что вы довольны нашим продуктом и мое обслуживание, я с нетерпением жду, чтобы бизнес с вами ................. я буду признателен, если вы оставите мне положительный результат воздействия с всеми 5 звезд. заранее спасибо. Наилучшие пожелания.

Я что-то не так делаю? надо еще где-то отзыв писать? или это - трудности перевода и мне уже говорят спасибо за мой хороший отзыв?

вы сколько звезд поставили?

можно англ вариант писанины китайца?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаБрянск

Да пять поставила. Все хорошо. Вот его вариант

Hello dear buyer I am glad you are satisfied with our product and my service , i am looking forward to the business with you again . http://www.aliexpress.com/store/top-rated-products/328546.html?tracelog=topselling_tab I will be appreciated if you leave me positive feedback with all 5 stars . thank you in advance . Best wishes .

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Татьяна Т писал(а):

Требуется помощь. Открывали спор, что товар идет не на тот адрес. Деньги вернули. А через месяц пришла та потерянная посылка. По совести надо деньги вернуть, как это сделать?

пишите продавцу что хотели бы ему вернуть деньги, т.к. получили посылку, а дальше договаривайтесь как это сделать

обычно это делается заказом такого же товара и последующей коррекцией цены на ту же что и при предыдущем заказе (или меньшая цена если хотите) и после этого вы оплачиваете товар, далее продавец "отправляет товар" и дает фейковый трек, а вы тут же подтверждаете получение и пишете отзыв подобающий

airin_ka писал(а):

Да пять поставила. Все хорошо. Вот его вариант

Hello dear buyer I am glad you are satisfied with our product and my service , i am looking forward to the business with you again . http://www.aliexpress.com/store/top-rated-products/328546.html?tracelog=topselling_tab I will be appreciated if you leave me positive feedback with all 5 stars . thank you in advance . Best wishes .

да просит оставить 5 звезд

если вы уже сделали это (причем по всем параметрам) то забудьте об этом и радуйтесь полученной посылке, продавец не в своем уме видимо

Эвелина Неровная писал(а):

Где написано куда должны вернуться деньги за замороженный заказ?

любые возвраты денег осуществляются туда же откуда они были взяты - если карта - на карту и вернутся, если киви - туда и вернутся, бывает проблема с валютой, али может возвращать в валюте и если нет кошелька валютного - деньги могут зависнуть - обращайтесь в сервис платежный свой

airin_ka и Татьяна Т поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаБрянск

drearl, да там такая мелочевка была - на когти кошке. И я еще тупанула и по отдельности два разных цвета заказала, не объединив в одно. А все приехало - там пакетик на 60 грамм!Laugh, одна получена, вторая еще в пути, очень быстро приехало. Хотела отблагодарить, вот и заволновалась, что, может, не так что то делаю. По отзывам.Laugh Значит, все же "трудности перевода"Laugh Спс

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

airin_ka писал(а):

drearl, да там такая мелочевка была - на когти кошке. И я еще тупанула и по отдельности два разных цвета заказала, не объединив в одно. А все приехало - там пакетик на 60 грамм!Laugh, одна получена, вторая еще в пути, очень быстро приехало. Хотела отблагодарить, вот и заволновалась, что, может, не так что то делаю. По отзывам.Laugh Значит, все же "трудности перевода"Laugh Спс

может он имеет ввиду про вторую посылку, кто этих чудных китайцев поймет

airin_ka поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти