Общая тема о работе с AliExpress.com
Леприкон писал(а):
У меня встречалось, что листаешь до 5-6 страницы потом нажимаешь седьмую а вылазит снова первая ......
понятно.. что ничего не понятно. печалька.
У меня такая же фигня, заметила ещё вчера, когда хотела посмотреть ссылку одного из первых заказов. Внизу показывает 19 страниц (во я за год на Али нахапала), а когда нажимаю на 19-ю страницу, то показывает только 11 страниц и пишет: "Ваш поиск не дал результатов"!
Куда-то пропали 8 страниц, раньше открывались все.
Леприкон писал(а):
У меня встречалось, что листаешь до 5-6 страницы потом нажимаешь седьмую а вылазит снова первая ......
Кажись до меня дошло в чем дело.. сейчас опять ажиотаж с игрухой,все кинулись зарабатывать монетки. В марте Алик сильно подвисал из-за этого.Ресурсов не хватаетБум ждать.
расскажите что за фигня, писать комменты я могу, а вот всё остальное нет! не могу зайти в личный кабинет, просят ввести данные, а они не проходят!!
не знаю где задать вопрос. может кто подскажет. если размер не соответствует заявленному что то сделать можно? написано кофта по длине 60. а пришла 54. короткая до ужаса. может половину возврата попросить. а то я расстроена. еще и за уточнение данных запрос был. так вообще дорого кофта обошлась.
Анна Ровинская писал(а):
не знаю где задать вопрос. может кто подскажет. если размер не соответствует заявленному что то сделать можно? написано кофта по длине 60. а пришла 54. короткая до ужаса. может половину возврата попросить. а то я расстроена. еще и за уточнение данных запрос был. так вообще дорого кофта обошлась.
открываешь спор, пишешь что товар короче итд, делаешь фото измеряешь см лентой и отправляешь продавцу.я выигрывала полный возврат денег
Подскажите пожалуйста как такое могло случиться: я не делал этот заказ http://ru.aliexpress.com/item/-/1956723675.html, но у меня в профиле стоят 2 хороших отзыва на данного продавца, при этом я их не писал, а цена товара указана всего 2$, при том что сейчас цена товара 26.99$.
ufaboy, это отзывы от другой вещи
посмотрите, там, в отзывах , описывают шарф, который вы-тоже когда-то покупали
mimouse, точно по ссылке с шарфа переходит на куртку. Еще один мошенник
ufaboy писал(а):
mimouse, точно по ссылке с шарфа переходит на куртку. Еще один мошенник
я вроде слышала, что им позволяют ссылки с одного товара перекидывать на другой, но, тогда ,по логике, они отзывы должны удалять, понятное дело, что продавец смошенничал
mimouse,
mimouse писал(а):
я вроде слышала, что им позволяют ссылки с одного товара перекидывать на другой, но, тогда ,по логике, они отзывы должны удалять, понятное дело, что продавец смошенничал
Пообщался со службой поддержки попросил составить жалобу на продавца и сообщить мне о результатах расследования. Попорчу этому продавцу немного нервишки
ufaboy писал(а):
mimouse,
Пообщался со службой поддержки попросил составить жалобу на продавца и сообщить мне о результатах расследования. Попорчу этому продавцу немного нервишки
по возможности, нам потом сюда напишите, что и как, хорошо?
спасибо
Что это за хрень? Типа чаевые? Не похоже, в отзывах 1х200.
AVL_2 писал(а):
Что это за хрень? Типа чаевые? Не похоже, в отзывах 1х200.
это видимо покупка трек номера, когда например покупаешь товар дешевый
drearl писал(а):
это видимо покупка трек номера, когда например покупаешь товар дешевый
Сразу на 200$
Требуется помощь. Открывали спор, что товар идет не на тот адрес. Деньги вернули. А через месяц пришла та потерянная посылка. По совести надо деньги вернуть, как это сделать?
Всем привет. Не знаю в эту ли тему нужно писать, нужен совет опытных)) заказывала дочкам 2 пижамы, вчера утром на почте получила посылку вместо двух пижам получила одну, написала продавцу молчит, хотя в сети почти постоянно. Что делать? Дети у меня близнецы....уже дерутся за пижаму((((
Где написано куда должны вернуться деньги за замороженный заказ?
Я постараюсь коротко: заказала, получила, сделала отзыв. что все здорово. Потом читаю обратную связь от продавца - типа тиси-боси, спасибо, жду от вас хорошего отзыва......
Пример: Привет дорогой покупатель, я рад, что вы довольны нашим продуктом и мое обслуживание, я с нетерпением жду, чтобы бизнес с вами ................. я буду признателен, если вы оставите мне положительный результат воздействия с всеми 5 звезд. заранее спасибо. Наилучшие пожелания.
Я что-то не так делаю? надо еще где-то отзыв писать? или это - трудности перевода и мне уже говорят спасибо за мой хороший отзыв?
airin_ka писал(а):
Я постараюсь коротко: заказала, получила, сделала отзыв. что все здорово. Потом читаю обратную связь от продавца - типа тиси-боси, спасибо, жду от вас хорошего отзыва......
Пример: Привет дорогой покупатель, я рад, что вы довольны нашим продуктом и мое обслуживание, я с нетерпением жду, чтобы бизнес с вами ................. я буду признателен, если вы оставите мне положительный результат воздействия с всеми 5 звезд. заранее спасибо. Наилучшие пожелания.
Я что-то не так делаю? надо еще где-то отзыв писать? или это - трудности перевода и мне уже говорят спасибо за мой хороший отзыв?
вы сколько звезд поставили?
можно англ вариант писанины китайца?
Да пять поставила. Все хорошо. Вот его вариант
Hello dear buyer I am glad you are satisfied with our product and my service , i am looking forward to the business with you again . http://www.aliexpress.com/store/top-rated-products/328546.html?tracelog=topselling_tab I will be appreciated if you leave me positive feedback with all 5 stars . thank you in advance . Best wishes .
Татьяна Т писал(а):
Требуется помощь. Открывали спор, что товар идет не на тот адрес. Деньги вернули. А через месяц пришла та потерянная посылка. По совести надо деньги вернуть, как это сделать?
пишите продавцу что хотели бы ему вернуть деньги, т.к. получили посылку, а дальше договаривайтесь как это сделать
обычно это делается заказом такого же товара и последующей коррекцией цены на ту же что и при предыдущем заказе (или меньшая цена если хотите) и после этого вы оплачиваете товар, далее продавец "отправляет товар" и дает фейковый трек, а вы тут же подтверждаете получение и пишете отзыв подобающий
airin_ka писал(а):
Да пять поставила. Все хорошо. Вот его вариант
Hello dear buyer I am glad you are satisfied with our product and my service , i am looking forward to the business with you again . http://www.aliexpress.com/store/top-rated-products/328546.html?tracelog=topselling_tab I will be appreciated if you leave me positive feedback with all 5 stars . thank you in advance . Best wishes .
да просит оставить 5 звезд
если вы уже сделали это (причем по всем параметрам) то забудьте об этом и радуйтесь полученной посылке, продавец не в своем уме видимо
Эвелина Неровная писал(а):
Где написано куда должны вернуться деньги за замороженный заказ?
любые возвраты денег осуществляются туда же откуда они были взяты - если карта - на карту и вернутся, если киви - туда и вернутся, бывает проблема с валютой, али может возвращать в валюте и если нет кошелька валютного - деньги могут зависнуть - обращайтесь в сервис платежный свой
drearl, да там такая мелочевка была - на когти кошке. И я еще тупанула и по отдельности два разных цвета заказала, не объединив в одно. А все приехало - там пакетик на 60 грамм!, одна получена, вторая еще в пути, очень быстро приехало. Хотела отблагодарить, вот и заволновалась, что, может, не так что то делаю. По отзывам. Значит, все же "трудности перевода" Спс
airin_ka писал(а):
drearl, да там такая мелочевка была - на когти кошке. И я еще тупанула и по отдельности два разных цвета заказала, не объединив в одно. А все приехало - там пакетик на 60 грамм!, одна получена, вторая еще в пути, очень быстро приехало. Хотела отблагодарить, вот и заволновалась, что, может, не так что то делаю. По отзывам. Значит, все же "трудности перевода" Спс
может он имеет ввиду про вторую посылку, кто этих чудных китайцев поймет