Общая тема о работе с AliExpress.com
О, теперь и у меня через календарь сразу сработало. А раньше не получалось и я через отзывы смотрела.
Эльга писал(а):
та же самая песня,добрые люди подсказали,правда не сразу сработало. Сверху выставляется дата от какого до какого и заказы фильтруются. Выставьте прошлый год и увидите свои старые.
Так в том-то и проблема, что у меня в календаре нет 2013 года, начинается с 2014 только. Даже января 2013 нет.
Эльга, я выставила 2013 октябрь, когда сделала первые заказы, поиск ничего не дал, всё равно из 19 страниц показывает только 11.
velvet писал(а):
Так в том-то и проблема, что у меня в календаре нет 2013 года, начинается с 2014 только. Даже января 2013 нет.
а вручную написать не судьба?
olgasmi писал(а):
Эльга, я выставила 2013 октябрь, когда сделала первые заказы, поиск ничего не дал, всё равно из 19 страниц показывает только 11.
я тоже, апотом выставила 01 01 2012 и все появилось. Правда не с первого раза. Зато теперь все без проблем рисуется.
Может глупый вопрос, но все ж задам. Почему в начале страницы отзывов, например, 234 , а в итоге штук 20, а дальше только 5 звезд?
Много продавцов с 0 рейтингом и без отзывов, товар у них копеечный. Народ все равно заказывает. Скажите, какой смысл продавцу?- деньги -то все равно вернут покупателю. У меня был такой заказ- заморозили и через пару дней все вернули.
Подскажите, миллюди! Нигде не могу найти кнопочки об открытии спора в мобильной версии сайта...крутила-вертела...только подтверждение и получении...
Никак у меня фото не отправляетя в сообщении, вставляется а дальше не отправляется( что-то может по другому надо делатб, не пойму)
Ввод от 1 до 3000 символов. Не используйте HTML коды или китайские иероглифы.
Upload a Photo
IMG_20141120_104211.bmpCancel
Пожалуйста, не загружайте какую-либо персональную информацию! Вы можете загрузить только одно фото (макс. размер 5 МБ) в одном сообщении. Допустимые форматы: jpg, png, gif, bmp.
Пожалуйста, не загружайте какую-либо персональную информацию! Вы можете загрузить только одно фото (макс. размер 5 МБ) в одном сообщении. Допустимые форматы: jpg, png, gif, bmp.
фото уже сжала и в формат первела нужный, что не так делаю?
Возник вот такой вопрос: а можно ли упорядочить список желаний по продавцам?
Получила телефон-неустроил по показателям,плохая камера,быстрый жор заряда и плохая связь.Продавец предложил вернуть представителю и по получению мне вернут дньги или обменяют на другую модель.Сегодня отправила по почте.
В алли по прежнему висит неполученый заказ ,ещё месяц до закрытия..
Вопрос:прод может сам подправить заказ,закрыть или поменять модель телефона который захочу,или мне нужно оффициально как-то что-то исправлять в корзине(например через спор)?
значит если я отменю заказ, то деньги через 15 дней вернутся на карточку?
Жулдыз Ахметова писал(а):
значит если я отменю заказ, то деньги через 15 дней вернутся на карточку?
если прод подтвердит отмену вернутся.но возможно не через 15 дней а чуть попозже.банки тупят дольше. а могут и раньше,например через три дня.
хлоя писал(а):
Никак у меня фото не отправляетя в сообщении, вставляется а дальше не отправляется( что-то может по другому надо делатб, не пойму)
Ввод от 1 до 3000 символов. Не используйте HTML коды или китайские иероглифы.
Upload a Photo
IMG_20141120_104211.bmpCancel
Пожалуйста, не загружайте какую-либо персональную информацию! Вы можете загрузить только одно фото (макс. размер 5 МБ) в одном сообщении. Допустимые форматы: jpg, png, gif, bmp.
Пожалуйста, не загружайте какую-либо персональную информацию! Вы можете загрузить только одно фото (макс. размер 5 МБ) в одном сообщении. Допустимые форматы: jpg, png, gif, bmp.фото уже сжала и в формат первела нужный, что не так делаю?
фото вроде не в поле сообщения вставляется а ниже, там кнопка такая есть-вставить фото. желательно предварительно прогнать через Пейнт и сохранить в джипеге.
Эльга писал(а):
фото вроде не в поле сообщения вставляется а ниже, там кнопка такая есть-вставить фото. желательно предварительно прогнать через Пейнт и сохранить в джипеге.
да все делала, пришлось ссылку на фото в Медиафайер давать, видно глюк какой-то вчера у меня с Али был
Кстати вчера спор мне продавец подтвердил, и деньги вернулись через пару часов, я была приятно удивлена, такая скорость впервые.
Кто подскажет,что с магазином ?
На распродаже заказал телефон ,дали трек RP302641098SG
Рейтинг у магазина хороший,но недавно там пропали все товары и прод молчит
А можно как то поговорить с администрацией Алиэкспресс? Ну например онлайн, чтоб они мне помогли решить ужасную проблему с сайтом? Помогите, пожалуйста(
Замечательная площадка! Очень много оперативной информации, полезной и поучительной.
Здравствуйте. Подскажите ссылку на мобильную версию али.
при нажатии на ссылки сначала на доли секунды высвечивается другая ссылка, а потом переходит на али. Кто подскажет, что это. Вроде как люди на этом деньги зарабатывают, но как? Может кто объяснить?
anastasi писал(а):
Здравствуйте. Подскажите ссылку на мобильную версию али.
anastasi, http://m.aliexpress.com
Lia писал(а):
Возник вот такой вопрос: а можно ли упорядочить список желаний по продавцам?
Lia, я тоже хотела упорядочить или по продавцам или по аналогичным товарам. Спрашивала здесь #438 , вроде как нет такой врозможности .
Подскажите пожалуйста,как оставить отзыв продавцу и поставить ему звезды.
Владимир Константинов, Здравствуйте! Для того, чтобы оставить отзыв продавцу на сайте Aliexpress вам нужно купить товар и подтвердить его получение, если спор завершился в вашу пользу со 100% возвратом оставить отзыв не получится. Перейдите по этой ссылке для редактирования обратной связи.
ЗДРАВСТВУЙТЕ,подскажите что делать! около двух недель назад заказали спортивный костюм, через два дня заказ заморозили.деньги до сих пор не вернули
Ребят ! Такая проблема! Захожу на алиес как обычно под своим логином и паролем, и захожу, вижу , что моих заказов нет, корзина пустая, ничего нет! Куда это все подевалось? С приложения на айфоне захожу, там все нормально, а с компьютера, нету ничего
Lia писал(а):
Возник вот такой вопрос: а можно ли упорядочить список желаний по продавцам?
Natalya. писал(а):
Lia, я тоже хотела упорядочить или по продавцам или по аналогичным товарам. Спрашивала здесь #438 , вроде как нет такой врозможности .
Я же не успокоилась и вчера ещё к боту Еве пристала с этим вопросом. И тоже... таможня не дала добро.
как поступить? сделала заказ на али,оплатила, на следующий день чисто случайно наткнулась в реальном магазине на те же товары, ценой пониже. Купила. И бегом домой - отменять заказ. Но прод оказался шустрый - уже отослал.Теперь-то заказанный товар с али мне ни к чему((( как отказаться? спасибо