- maqcuk | 23 апреля 2015 в 23:46Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
открыл спор на возмещение полной суммы, продавец отклонил, я обострил, и запрос на возмещение поменялся на 0 долларов , что делать?
- maqcuk | 16 марта 2015 в 21:56Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 7
zhuchok, каждый день пишу чтобы отправил посылку, каждый раз говорит что скоро отправит, и уже 9 дней говорит так
- maqcuk | 16 марта 2015 в 13:01Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 7
Скажите, у меня у одного такая ситуация? Заказал 2 вещи до НГ китайского, прошли праздники, продавцы якобы дали трек , но он не отслеживался, открыл спор, закрылись в мою пользу, деньги вернули обратно...через день, я заказываю такие же вещи, только у других продавцов, 1 трек дал, уже 7 дней прошло, он не отслеживается, другой до сих пор не выдал трек, уже 12 дней обрабатывает якобы заказ мой...что не так с ними? что за безхалатность такая к покупателям? Сталина нет на их голову!
- maqcuk | 07 марта 2015 в 22:23Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 7
tahek23031979, со мной тоже изредка общаются)) начинают просыпаться тогда, когда пишут, что открою спор, если не соизволят мне ответить
- maqcuk | 06 марта 2015 в 11:11Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 7
Прошло 5 дней после того как продавец якобы "отправил" мою посылку , она до сих пор не трекается, попросил продавца копию инвойса, на что он мне ответил I have already delivery, if you want to shut down the order, you can close it