Общая тема о работе с AliExpress.com
Можно ли отменить заказ без согласия продавца если он долго не высылает заказ?
Объясните, пожалуйста, по какому признаку повышается рейтинг на площадке.
На данный момент имею рейтинг 5 при 14 активных отзывах от продавцов по 5 звезд. Отзывов с рейтингом от 1 до 4 нет вообще.
Juliya Z., нет
Какой должен быть мой порядок действий, когда закончится время по статусу "продавец обрабатывает ваш заказ"? Если время кончилось, а заказ не перешел в статус отправлен и мне не предоставили номер трека, автоматически возвращаются деньги или как? Просвятите, плиз.
Juliya Z. писал(а):
Можно ли отменить заказ без согласия продавца если он долго не высылает заказ?
вроде. если длительное время продавец не отвечает на отказ, то дело переходит в руки системы алиэкспресс, и тогда заказ отменяется. вроде так.
Димитрий, без согласия прода, заказ не отменить.если заканчивается время отправки, а прод неотправил, то заказ автоматически отменяется.
Nizhona, Да, если не отправит то деньги вернуться автоматом туда откуда платили на карту до 10 дней на kiwi в течении суток.
Юрий Мельников писал(а):
Димитрий, без согласия прода, заказ не отменить.если заканчивается время отправки, а прод неотправил, то заказ автоматически отменяется.
ну у нас мысли об одном, только сказанные разными словами)
Подскажите плиз, китаец хочет вернуть немного денег в качестве компенсации и просит данные по моему Пейпелу. Что мне нужно ему дать? Идентификатор торгового счета или ещё чего?
makarone писал(а):
Подскажите плиз, китаец хочет вернуть немного денег в качестве компенсации и просит данные по моему Пейпелу. Что мне нужно ему дать? Идентификатор торгового счета или ещё чего?
Китаец хочет обмануть систему: если он вернет деньги через диспут, то Али поставит ему минус в репутацию. А так он вернет (если конечно вернет) вам деньги через палку и останется "белым и пушистым".
Решать конечно вам, но я бы настаивал, чтобы он вернел деньги через Али
Спор я не открывал, сделка подтверждена просто поставил 3 звезды, сумма там всего 3 бакса. Он просит поставить 4 звезды и хочет вернуть 1 бакс, для этого просит мой PayPal. А я и незнаю чего ему написать.
не могу перейти на английскую версию сайта((( раньше была сылка go to global .. чего-то там.. а теперь нет нигде(( как перейти на англ версию?
Подскажите, пожалуйта, почему я уже несколько дней не могу ничего добавить в желания? пишет : "Due to network reasons , adding that fails, re-click the "Add to Wish List"." многое я оттуда удалила, но это не помогает! (по ссылке не переходите, просто не знаю, как сюда добавлять скопированный текст)
Гунай, бывает такое - просто кликаю второй раз - и добавляет, попробуйте так
Владимир Панов, кликаю много раз, пишет тоже самое. Приходится в корзину добавлять, но это очень не удобно.
Гунай, у меня получается, правда дожидаюсь когда полностью обновится страничка. Это скорее не проблемы сайта а сбои в интернет-соединении.
Гунай, вы с гугл хром сидите? у меня такое в нем бывает, а с мазилы захожу, все нормально.
natik0909, у меня опера. Раньше нормально было, 3-4дня, как в желания ничего не добавляется.
Гунай, это и правда скорее из-за интернет соединения, как написал выше Владимир.
Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, продавец пишет "apply for a refund", так как потерял на почте мой заказ. Это что надо нажать? Не нахожу такой функции
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не открывается описание товара только из корзины и из списка желаний, открывает главную страницу алиэкспресса, что сделать?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,как поставить проду оценку и написать ему отзыв? Заранее спасибо
Христина Шустова, Когда получите свой заказ и подтвердите его получение там выйдет предложение оценить, собственно заказ и работу продавца