Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
СоНатА писал(а):
Здравствуйте ! Получила сегодня посылочку с телефоном. Заказывала вот этот http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Original-Cubot-S200-Quad-core-MTK6582-1-3GHZ-android-4-4-Mobile-phone-5/32239045925.html?adminSeq=118725809&shopNumber=106327
Заказывала в комплектации add leather caseFilm , это если я правильно перевела, означает с коженным чехлом и противоударный экран фильм. Кожанного чехла в комплекте не было, был только пластиковый, а экран был разбит вдребезги от не правильной упаковки.
Подскажите мои действия теперь, написать сначала продавцу об этом и попросить выслать кож. чехол с экран или открывать сразу спор и то же самое писать там ?
Я имела ввиду, что разбит экран - пластиковый, защитный противоударный. Он лежал отдельно, не в коробке телефона. Коробка слегка вмята. А пластик конечно от такой транспортировки потрескался.
СоНатА, а вы вскрытие посылки на видео снимали?
СоНатА писал(а):
Здравствуйте ! Получила сегодня посылочку с телефоном. Заказывала вот этот http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Original-Cubot-S200-Quad-core-MTK6582-1-3GHZ-android-4-4-Mobile-phone-5/32239045925.html?adminSeq=118725809&shopNumber=106327
Заказывала в комплектации add leather caseFilm , это если я правильно перевела, означает с коженным чехлом и противоударный экран фильм. Кожанного чехла в комплекте не было, был только пластиковый, а экран был разбит вдребезги от не правильной упаковки.
Подскажите мои действия теперь, написать сначала продавцу об этом и попросить выслать кож. чехол с экран или открывать сразу спор и то же самое писать там ?
думаю вам сейчас не до чехольчика, и скорее всего китайцы тоже попросят вас выслать телефон ему назад. Вобщем ваш китаец тоже виноват - но нам отдуваться. у меня похожая ситуация - неработающая шелезяка. а сам телефон работает? .
аааа. я думал у вас экран на смартфоне разбит... а я вас чепуховая поломка. напишите китайцу сначала.
СоНатА писал(а):
Я имела ввиду, что разбит экран - пластиковый, защитный противоударный. Он лежал отдельно, не в коробке телефона. Коробка слегка вмята. А пластик конечно от такой транспортировки потрескался.
открывайте спор на стоимость этих двух вещей.если вы выбирали комплектацию с чехлом и экраном. попутно укажите,что экран сломан из-за плохой упаковки.
Venomi, Добрый Вечер!
Подскажите, пожалуйста, как долго может находиться в таком состоянии, - расследование приостановлено...?
Заранее Спасибо.
С уважением, Юля
seregafoto, Телефон работает. Тестирую пока. Именно из за чехла и обидно, что должен был быть в комплекте. Ну и экран защитный пластиковый жалко конечно.
На видео не снимала, буду в следующий раз так и делать. Сфотографировала только. Значит сначала напишу продавцу.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.
Ко мне пришла моя первая посылка - четыре металлических таблички с изображениями, но они тусклые и нечеткие по сравнению с теми, что были изображены у продавца. Но они целые, были хорошо упакованы. Стоит ли открывать спор в такой ситуации или это нормально и стоило ожидать?
Вот они(размер каждой 20х30см):
У продавца:
заплатила 20 долларов за них
Irochka422 писал(а):
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.
Ко мне пришла моя первая посылка - четыре металлических таблички с изображениями, но они тусклые и нечеткие по сравнению с теми, что были изображены у продавца. Но они целые, были хорошо упакованы. Стоит ли открывать спор в такой ситуации или это нормально и стоило ожидать?
Вот они(размер каждой 20х30см):
У продавца:
заплатила 20 долларов за них
я бы поспорила,хотя прод заявит,что это монитор виноват))
LizaB, а с какого числа висит такой статус? Попробуйте написать админам Али в чат и уточнить в чем причина задержки. Письмо какое-нибудь было от админов?
Эльга, спасибо за ответ
а сколько в таких ситуациях стоит просить, Если 50% - это нормально? Я совсем новичок
Venomi писал(а):
LizaB, а с какого числа висит такой статус? Попробуйте написать админам Али в чат и уточнить в чем причина задержки. Письмо какое-нибудь было от админов?
Изначалбно была проблема, в том, что посылка не отслеживалась (и была отправлена не обычным способом...)
прошло 63 дня...(я открыла спор о возврате мне денег...) спор автоматически обострился (моментально... именно из-за способа доставки) так висел 10 дней... в этот момент посылка пришла...(я честно написала, что посылку получила, но... вся куртка в пятнах...) фото приложила...
и так уже неделю...
ни ответа ни привета...((((
писала в чате... они сказали, что ничего не могут сделать..., ждите. спор рассматривается...изучается....
я так понимаю, что последнее время они явно на стороне продавцов (даже если они нагло врут и обманывают площадку..((()
Эльга, как полгода?! из-за чего такие сроки?
LizaB, а на наглиском языке какой статус у спора? Если pending - то это нормально. Но стоит периодически писать в чат и напоминать о себе.
LizaB, ну, ещё дня три-пять и пишите в чат и напоминайте о себе.
Dear Yuliya Katsiura,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 69211353429580.
We would appreciate your cooperation that you can contact your local shipping company or post office to check the package. You're also suggested to check with your family members or neighbors if they signed the package in the name of you. Hope you could receive your package soon.
Complaints from buyer
Judgement from AE
Invalid Reason
Proof Guide
Purchase Protection is running out, but package is still in transit
Invalid
After checking the tracking information, we found that the status of the package is delivered.
Please provide official document from post office or shipping company or other valid evidence to prove that you did not received the package.
Package Information
AliExpress Shipping
DH000035954AE
Delivered
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 5 days
Response time: 5 days
Please provide evidence as "proof guide" requested. Please kindly note that if no response or no valid evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60778988729580> to respond the case before the due date.
Venomi, Это было еще неделю назад...
LizaB, ждите. И напоминайте о себе в чате.
Venomi, здраствуйте . подскажите пожалуйста RF98752696SG я так понял это левый трек код ?
maska, почему левый? Просто пока никакой информации по треку, вроде бы, нет. То, что трек фальшивый информации не вижу. Давно Вам трек дали?
Venomi, 2 дня назад. Дело в другом .первый раз , на других сайтах пишут ведения не верный трек код. Обычно определяется с какой страны .
Venomi, он меня уже достал хотел сделать подарок сыну , просил его чтоб сразу же выслал , прод согласился. И даже уверил меня что товар вышлет в течении 5 дней. Я оплатил и ждал 12 дне. У меня зло на него ......
maska, ну... все китайцы до заказа няшки, а потом
maska, если честно, то левые треки проверяю здесь на Alitrack. Обычно высвечивается, что контрольная сумма не соответствует требованиям. Но по Вашему треку такой записи нет.
Пишите тогда продавцу, скажите, что трек не отслеживается, переживаете и так далее, сроки поджимают.