Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Эльга, подскажите пожалуйста, как заново спор открыть? 15ти дней еще не прошло, но такой функции я почему-то не вижу
Эльга, ясно. спасибо за большое.. придется теперь надеяться и верить в китайскую честность)
Подскажите, сколько ждать деньги за отмененный заказ на кошелек веб мани?
Вера Азарова писал(а):
Подскажите, сколько ждать деньги за отмененный заказ на кошелек веб мани?
по -разному, главное смотрите в валюте.обычно день-три. конечно, теперь еще имеет значение ваш статус покупателя. чем выше он-тем быстрее возвраты.
Эльга писал(а):
точно так же,как предыдущий. наверное,раз вы приняли один спор,другой уже не открыть. Остается ждать и надеяться,что заказ все же дойдет до вас.
и в честность почтальонов и благополучное стечение форс-мажорных обстоятельств.
Эльга, оплата была по курсу доллара с рублевого кошелька. Заказала товар 11 ноября, но прод протянула с отправкой неделю, я отменила покупку, прод поддтвердила сразу же отмену заказа.
Спасибо за ваш совет. Я кошельком регулярно пользуюсь. Работаю через инет и за ценную подсказку с табличкой)
А если у меня яндекс кошелек там то валютного счета то нету, эт че мне тогда возврат не дадут?
Гарги, если рублями платили, то рублями и вернут. возврашают в той валюте, в которой платили. Или яндекс сам перерасчет сделает.
Гарги, всё Вам дадут. Я уже писала здесь и давала ссылку на таблицу по возврату денег в соответствующей теме. Но посты из-за поломки сервера пропали.
Вот эта тема. Таблица в #94
Embroidery, Venomi, Спасибо Огромное!!!!
Embroidery писал(а):
Арсен Магомедов, уважаемый царь споров и неформальной темы
Давно хочу с Вами посоветоваться на предмет открытия спора по причине отправки на неверный адрес. Я понимаю, что продавец должен в таком случае доказывать, что отправил посылку по нужному адресу. С этим ясно. А что требуют или не требуют от покупателя в качестве доказательства?
Мой вопрос связан с новой китайской хитростью, она описна мною в посте #1117
"2015-10-14 13:29 Заказ оформлен
и усё. В споре, специально посмотрела, причину, что нет отслеживания, указать нельзя. Типа есть же информация. Хитро придумано."Поэтому нужно искать другую причину, наиболее удобную для нас, ессно.
Спасибо!
ну я только в той теме Царь лично с меня еще ни разу доказательств не требовали ну если потребуют думаю можно скрин отслежки послать что не отслеживается ну до этого врядли дойдет спор открываешь ты и по логике прод должен опровергнуть или принять его так что пусть доказывает у меня просто не было прецендента чтоб у меня доказать просили что не мне идет
я уже больше 100 споров открывал по причине идет не на тот адрес если прод действительно отправил заказ он напишет что отправил безтреком или фото посылки отправит хотя это ничего незначит я таких фото сам могу сделатья к чему это пишу если прод просит подождать то 90% что он что то отправил и я жду какое то время если защита позволяет ну в большинстве случаев просто принимают спор или спор закрывается по истечении времени ответа
Арсен Магомедов, о, спасибо, друг! )) Ничёсе...100 споров...Значит, я правильно тебя назвала царем споров
Embroidery писал(а):
Арсен Магомедов, о, спасибо, друг! )) Ничёсе...100 споров...Значит, я правильно тебя назвала царем споров
да споров больше намного просто тема в которой я царь такая что из 10 заказов 9минимум спор
Embroidery писал(а):
Арсен Магомедов, о, спасибо, друг! )) Ничёсе...100 споров...Значит, я правильно тебя назвала царем споров
а так новичкам совет не стесняйтесь спорить я выигрывал спор по исполненому заказу по которому не к чему было придратьсяпросто сдуру заказал а оно мне нафиг не нужно.написал проду все хорошо заказ получил но мне он не нужен давай я тебе его отправлю ты мне деньги вернешь и разбежимся он пишет без проблем отправляй адрес даетя спрашиваю а по какой причине спор открыть ну типа чтоб его не оштрафовали .он кричит не надо спор ты высылай товар я тебе деньги верну я так огорчился что он во мне лоха увидел что открыл спор на полное возмещение и как только он его отклонил обострил спор и написал что он мошеник пытался меня обманутьсразу спор принял
Как доказать, что заряд батареи смартфона намного ниже заявленной? Какие приложить доказательства? Или вообще лучше сказать, что телефон не получен (посылка отслеживалась только на территории отправителя-в Швеции, последняя запись отслеживания-отслеживание доступно в стране назначения)???
Lyy, для проверки емкости батареи обычно используют такую штучку - http://www.aliexpress.com/item/Portable-Mini-Creative-Phone-Charging-USB-Tester-Doctor-Voltage-Current-Meter-Mobile-Power-Bank-Charger-Detector/32347053494.html
По отслеживанию/неотслеживанию - это уже ваше решение.
Venomi, а продавец может отслеживание как то проверить? У меня нет такой штучки, что можно еще сделать?
Lyy, обычно из Швеции треки должны отслеживаться на протяжении всего пути. У Вас Вы говорите, что не отслеживался частично. Поэтому точно сказать не могу.
Извините, если вопрос не по теме - не знаю, куда точно написать: вопрос такой - продавец выслал не тот товар, который обещал. Спор выиграла, продавец молчал в тряпочку (там много чего было кроме этого). Жду , когда вернут деньги и собираюсь написать отзыв. Но продавец этот товар уже убрал с продажи. Вопрос: будет ли мой отзыв где-нибудь помещен? Хотя почти все проды сейчас вообще все отзывы удаляют, стало очень плохо ориетироваться в товарах из-за этого. Но хоть стараться стоит? Я хоть и выиграла спор на своих условиях, но другим пояснить хотела, чего опасаться. Хоть где-то отзыв остается??? Спасибо, если объясните.
Буша, если страницы товара уже нет, то и отзыв Ваш нигде не появится. Более того, чтобы появился Ваш отзыв, продавец должен оставить свой. Если прод свой не оставит, то Ваш появится только после 30 дней.
Открыла спор, но защита заказа закончится через 8 дней. Нужно ли на это обращать внимание или защита заказа уже никакой роли не играет?
Lyy, если спорить собираетесь до победного, то на защиту заказа можно не обращать внимания.
в статусе спора стоит "завершен" продавец принимает спорный вопрос - это значит что мне вернут деньги? Попутно продавец послал мне сообщение"Donated to you, blacklist"
это что значит?)