Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

Ну я так вообще не понимаю, вернуть 400 рублей по спору он не согласен, а заплатить 900 за пересыл чтобы потом вернуть 800 за кольцо согласен, если я его правильно поняла

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lissis, да не собирается он за пересылку платить, ну скажет он "да" в переписке. А в споре возврат больше, чем стоимость посылки не предусмотрен. В итоге, Вы должны будете отправить товар за свой счет. И требовать с него оплату бесполезно. Если не отправите товар (согласившисчь в споре вернуть его), то по правилам все деньги переведут продавцу.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

Спасибо вам большое за помощь и поддержку, теряюсь первый раз

написала пусть вернет половину, высылать не буду

Он просто давит на то что на странице заказа указано что возврат за счет покупателя и я должна ему выслать

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Lissis, блефует, ага. На странице товара написано, что вы _можете_ вернуть товар, оплатив доставку. Но никак не _должны_, если отправлять ничего не собираетесь.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lissis, так у всех написано. Но накосячил-то продавец, так почему Вы должны за его ошибки платить. Если бы он выслал все правильно, то и проблем бы не было.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

Короче написала что все в споре, половину и оставляю

Чуть не запутал меня, наверно опытный

Спасибо девочки!

Отредактировал(а) Lissis 20-11-2015 в 19:45
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lissis, спор можно редактировать 3 раза. Если прод будет опять упираться, то после редактирования просто обострите спор. Решать будет администрация Али.

Lissis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

Жду непоколебимо подтверждения спора продавцом и обостряю

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

помогите разобраться-ситуация такая -Заказала у одного продавца товар на приличную сумму и он его типо выслал дал трэк для отслеживания Но трэки нигде не трэкаются прошло уже больше месяца открыла спор он его отклонил в последний день и написал -У нас есть следовать этот пункт с сообщение пожалуйста подождитенекоторое время и помочь нам чтобы закрыть этот спор. большое спасибо_ вот и как это все понимать ?? на письма он не отвечает категорически спор обострить не могу пишет времени еще много или спросите о доставке у продавца?! а он молчит! как быть ? куда еще обратиться?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

stanislava1980, попробуйте написать в онлайн-чат. А какую Вы причину выбрали при открытии спора?

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

-истекает время доставки а товар не получен . он не отвечает нигде ни в онлайн ни в письме ни на странице заказа......

Venomi, вот он мне дал трэки для отслеживания-RF100766951CN-RF100766510CN- ни один из них не отслеживается

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

stanislava1980, так Вы не ту причину выбрали. У Вас наверняка времени защиты еще много, вот спор и не обостряется. Вы берите причину, что трек не отслеживается.

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

Venomi, там нет такого пункта что не отслеживается.... там написано -ваш заказ имеет отслеживая информацию и где галочку ставить что не отслеживается -не активно что бы поставить

Отредактировал(а) stanislava1980 20-11-2015 в 20:21
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

stanislava1980, не отслеживается - это когда вообще никакой информации нет. а по Вашим трекам она есть. Поэтому, видимо, Вы и не можете выбрать причину спора "не отслеживается". К сожалению, тогда придется ждать.

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

Venomi, в информации стоит отправлено 20 ! октября и ...тишина больше никакой инфы продавец молчит я его уже закидала письмами и в онлайн-чате писала,,,,вот как быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

stanislava1980, никак, к сожалению. Только ждать.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

stanislava1980 писал(а):

Venomi, в информации стоит отправлено 20 ! октября и ...тишина больше никакой инфы продавец молчит я его уже закидала письмами и в онлайн-чате писала,,,,вот как быть?

Ну у Вас хоть отправлено 20 октября. А у меня

2015-10-14 13:29 Заказ оформлен

и усё. В споре, специально посмотрела, причину, что нет отслеживания, указать нельзя. Типа есть же информация. Хитро придумано.

stanislava1980 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 разСТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ

здравствуйте. подскажите пожалуйста. прод очень долго не отправлял посылку,я нажала отменить заказ. он не подтверждает отмену заказа. через сколько дней али сам отменит сделку?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ЛАРИСА МОНАХОВА, к сожалению, Али никогда не отменяет сделки. Отмену заказа должен подтвердить продавец. Попробуйте написать в онлайн-чат, может что-то посоветуют.

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 разСТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ

вот что пишет интерактивная ева на али:

Что делать, если продавец не подтверждает отмену заказа
Ева?(2015-11-20 22:48:50)

Если продавец не подтвердил отмену заказа и не отправил ваш заказ до установленного срока, заказ будет отменен автоматически, и ваш платеж будет возвращен на ваш счёт.

Если продавец уже отправил товар, вы можете открыть спор. Цель AliExpress - обеспечить безопасную интернет-торговлю для всех наших пользователей. Все продавцы на AliExpress должны соблюдать Соглашение о предоставлении услуг. Если продавцы нарушают условия данного соглашения, на их деятельность будут наложены соответствующие ограничения.

т.е у меня до конца срока остался 1 день. если он за этот день не отправит мне куртку,заказ отменится автоматически?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ЛАРИСА МОНАХОВА, если не напишет хоть какой-нибудь трек-номер, то да - заказ отменится. Если напишет, то откроете спор через 5 дней. Раньше не получится.

ЛАРИСА МОНАХОВА и Lenivec поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 6 раз

Помогите. Подтвердил получение товара, писал отзыв нажал отослать. Теперь на заказе бработка платежа. КАк админам написать или деньги без подтверждения не снимут? Вот глюк

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

leonardowww, если идет обработка платежа, то думаю уже вряд ли можно что-то сделать, к сожалению. Можете попробовать написать в онлайн-чат.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 6 раз

но с каточки без подтверждения снять не могут и на против платежа не отмены не чего нет

Отредактировал(а) leonardowww 20-11-2015 в 23:56
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

leonardowww, ??? Снимают деньги при оплате, а не при подтверждении заказа. При заказе деньги списываются в адрес площадки Алиэкспресс, а при подтверждении площадка переводит деньги продавцу или в случае выигранного спора обратно покупателю.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти