Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Ну я так вообще не понимаю, вернуть 400 рублей по спору он не согласен, а заплатить 900 за пересыл чтобы потом вернуть 800 за кольцо согласен, если я его правильно поняла
Lissis, да не собирается он за пересылку платить, ну скажет он "да" в переписке. А в споре возврат больше, чем стоимость посылки не предусмотрен. В итоге, Вы должны будете отправить товар за свой счет. И требовать с него оплату бесполезно. Если не отправите товар (согласившисчь в споре вернуть его), то по правилам все деньги переведут продавцу.
Спасибо вам большое за помощь и поддержку, теряюсь первый раз
написала пусть вернет половину, высылать не буду
Он просто давит на то что на странице заказа указано что возврат за счет покупателя и я должна ему выслать
Lissis, блефует, ага. На странице товара написано, что вы _можете_ вернуть товар, оплатив доставку. Но никак не _должны_, если отправлять ничего не собираетесь.
Lissis, так у всех написано. Но накосячил-то продавец, так почему Вы должны за его ошибки платить. Если бы он выслал все правильно, то и проблем бы не было.
Lissis, спор можно редактировать 3 раза. Если прод будет опять упираться, то после редактирования просто обострите спор. Решать будет администрация Али.
Жду непоколебимо подтверждения спора продавцом и обостряю
помогите разобраться-ситуация такая -Заказала у одного продавца товар на приличную сумму и он его типо выслал дал трэк для отслеживания Но трэки нигде не трэкаются прошло уже больше месяца открыла спор он его отклонил в последний день и написал -У нас есть следовать этот пункт с сообщение пожалуйста подождитенекоторое время и помочь нам чтобы закрыть этот спор. большое спасибо_ вот и как это все понимать ?? на письма он не отвечает категорически спор обострить не могу пишет времени еще много или спросите о доставке у продавца?! а он молчит! как быть ? куда еще обратиться?
stanislava1980, попробуйте написать в онлайн-чат. А какую Вы причину выбрали при открытии спора?
-истекает время доставки а товар не получен . он не отвечает нигде ни в онлайн ни в письме ни на странице заказа......
Venomi, вот он мне дал трэки для отслеживания-RF100766951CN-RF100766510CN- ни один из них не отслеживается
stanislava1980, так Вы не ту причину выбрали. У Вас наверняка времени защиты еще много, вот спор и не обостряется. Вы берите причину, что трек не отслеживается.
Venomi, там нет такого пункта что не отслеживается.... там написано -ваш заказ имеет отслеживая информацию и где галочку ставить что не отслеживается -не активно что бы поставить
stanislava1980, не отслеживается - это когда вообще никакой информации нет. а по Вашим трекам она есть. Поэтому, видимо, Вы и не можете выбрать причину спора "не отслеживается". К сожалению, тогда придется ждать.
Venomi, в информации стоит отправлено 20 ! октября и ...тишина больше никакой инфы продавец молчит я его уже закидала письмами и в онлайн-чате писала,,,,вот как быть?
stanislava1980, никак, к сожалению. Только ждать.
stanislava1980 писал(а):
Venomi, в информации стоит отправлено 20 ! октября и ...тишина больше никакой инфы продавец молчит я его уже закидала письмами и в онлайн-чате писала,,,,вот как быть?
Ну у Вас хоть отправлено 20 октября. А у меня
2015-10-14 13:29 Заказ оформлен
и усё. В споре, специально посмотрела, причину, что нет отслеживания, указать нельзя. Типа есть же информация. Хитро придумано.
здравствуйте. подскажите пожалуйста. прод очень долго не отправлял посылку,я нажала отменить заказ. он не подтверждает отмену заказа. через сколько дней али сам отменит сделку?
ЛАРИСА МОНАХОВА, к сожалению, Али никогда не отменяет сделки. Отмену заказа должен подтвердить продавец. Попробуйте написать в онлайн-чат, может что-то посоветуют.
вот что пишет интерактивная ева на али:
Что делать, если продавец не подтверждает отмену заказа
Ева?(2015-11-20 22:48:50)
Если продавец не подтвердил отмену заказа и не отправил ваш заказ до установленного срока, заказ будет отменен автоматически, и ваш платеж будет возвращен на ваш счёт.
Если продавец уже отправил товар, вы можете открыть спор. Цель AliExpress - обеспечить безопасную интернет-торговлю для всех наших пользователей. Все продавцы на AliExpress должны соблюдать Соглашение о предоставлении услуг. Если продавцы нарушают условия данного соглашения, на их деятельность будут наложены соответствующие ограничения.
т.е у меня до конца срока остался 1 день. если он за этот день не отправит мне куртку,заказ отменится автоматически?
ЛАРИСА МОНАХОВА, если не напишет хоть какой-нибудь трек-номер, то да - заказ отменится. Если напишет, то откроете спор через 5 дней. Раньше не получится.
Помогите. Подтвердил получение товара, писал отзыв нажал отослать. Теперь на заказе бработка платежа. КАк админам написать или деньги без подтверждения не снимут? Вот глюк
leonardowww, если идет обработка платежа, то думаю уже вряд ли можно что-то сделать, к сожалению. Можете попробовать написать в онлайн-чат.
но с каточки без подтверждения снять не могут и на против платежа не отмены не чего нет
leonardowww, ??? Снимают деньги при оплате, а не при подтверждении заказа. При заказе деньги списываются в адрес площадки Алиэкспресс, а при подтверждении площадка переводит деньги продавцу или в случае выигранного спора обратно покупателю.