Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Lenivec
Пользователи, последний визит 14 февраля 2016 в 01:04
21
сообщение
Информация

На сайте с: 17-10-2015 года
Сообщения 21

  • Lenivec | 30 января 2016 в 20:17
    Сообщение в теме Урумчи - 5

    foursenok писал(а):

    Ура моя посылка появилась сегодня в Екатеринбурге и прошла таможню (экспорт от 4.12.2015). Скоро придёт моя посылочка ко мне.

    Рано радуешься! Моя в Екате пришла 10 декабря, пока жду!!!

  • Lenivec | 28 января 2016 в 23:09

    Embroidery писал(а):

    Людмила Васильева-Богданова, угу. А будете настаивать, даст Вам какой-нибудь левый трек. типа отправил. Только время потеряете.

    Да, а спор только по возврату денег возможен. Никак на продавца не повлиять отправить то, чего у него нет или что он не хочет отправлять ( например, по скидке)

    Это точно, у меня так было на ебее, разве что компенсацию просить больше стоимости недостающего товара, ну скажем ссылаясь на то, что недостающее количество необходимо, но дозаказать можно только больше, чем надо, либо лот с меньшим количеством (необходимым) стоит дороже! например 10 шт стоит 500руб, а лот с 2 шт стоит не 100, а 150 руб, с сылкой на нужный лот, тогда может есть хоть какой-то шанс наказать продавца (деньгами).

    Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Lenivec | 27 января 2016 в 21:59

    Добрый вечер! Вопрос такой есть: товар заказал 11 ноября 2015 года, отправили быстро, но до сих пор не пришёл, продавец продлил срок за 5 дней до конца защиты (60 дней), продлил на 55 дней сразу, правомерно ли он поступил, в правилах вроде указано максимум 90 дней доставка в Россию? Стоит ли ждать ещё, или по истечении 90 дней спорить? На данный момент срок окончания защиты 37 дней!!! Честно я уже устал ждать! Это наверно вина продавца, раз он выбирает такой способ отправки товара? По треку пишет, что в Россию товар прибыл 10 декабря 2015, Екатеринбург! До питера идёт больше 1,5 месяцев уже!?

  • Lenivec | 24 января 2016 в 01:18

    Venomi писал(а):

    Lenivec, думаю, шансы есть. Единственное, конечно, предугадать реакцию админов на то, что Вы дозаказали деталь невозможно, но с другой стороны времени ждать у Вас тоже не было, а продавец не хотел решать вопрос. Пока ждите ответа от продавца, а потом редактируйте спор и обостряйте (если прод что-то изменит).

    Мне кажется, все правильно сделали. Переписку, надеюсь, вели в сообщениях под заказом?

    Venomi писал(а):

    Было бы отлично! Smile

    Добрый вечер! Докладываю результат: продавец согласился на возврат запрошенной мною суммы! Вменяемый оказался, может понял, что в принципе и всю стоимость с него можно было бы стребовать при таких условиях! Спасибо!

    BYLOON, Venomi и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • Lenivec | 17 января 2016 в 14:01

    Venomi писал(а):

    Lenivec, думаю, шансы есть. Единственное, конечно, предугадать реакцию админов на то, что Вы дозаказали деталь невозможно, но с другой стороны времени ждать у Вас тоже не было, а продавец не хотел решать вопрос. Пока ждите ответа от продавца, а потом редактируйте спор и обостряйте (если прод что-то изменит).

    Мне кажется, все правильно сделали. Переписку, надеюсь, вели в сообщениях под заказом?

    Спасибо! буду ждать. Да, переписка в заказе, а редактировал на 4$ в самом споре соответственно!

    Embroidery писал(а):

    Lenivec, насколько я помню, у Вас нерабочие часы из-за одной детали. И я Вам советовала открывать спор на полный возврат, так?

    А Вы в споре сколько затребовали?

    Я остаюсь при своем мнении -спор на полный возврат денег без возврата товара, поскольку часы в нерабочем состоянии.

    Я бы сделала так. Нет смысла вносить путаницу в спор всякими индикаторами, маркировками и прочей технической пургой, извините.

    Потому что продавца, если он не хочет принимать спор, Вы всё равно с места этим не сдвинете. А вот медиаторов площадки в случае обострения спора только запутаете.

    Что бы делала теперь я в Вашем случае. Дожидалась появления кнопки _Обострить спор_, редактировала его на свои условия. Т.е. полный возврат средств. И прикладывала бы убедительные доказательства. Всё.

    И пусть уж площадка решает, полный возврат Вам делать или предлагать определенную сумму к возврату. Главное, что требуется от Вас - это доказательства непригодности часов.

    А, кстати, какова цена самого товара?

    Спасибо! Заказ стоил 630 рублей, продавец предлагает вернуть 2$, индикатор по одному не заказать, минимум три штуки- 313руб, при этом лишние мне не нужны, но куда от этого деться, вот и получается, что минимум затрат половина стоимости часов! При открытии спора выставил полный возврат, прод предложил 2$, я редактировал на 300 руб, чисто чтобы не наглеть! Я понимаю что это вина не продавца, а производителя, поэтому согласен на частичный возврат в размере понесённых мною расходов, надеюсь прод и площадка поймут это. Посмотрим, что выйдет, первый раз спорю, от результатов будем уже строить дальнейшее отношение к площадке и соответственное поведение в таких ситуациях! Спасибо!

    Venomi писал(а):

    Lenivec, думаю, шансы есть. Единственное, конечно, предугадать реакцию админов на то, что Вы дозаказали деталь невозможно, но с другой стороны времени ждать у Вас тоже не было, а продавец не хотел решать вопрос. Пока ждите ответа от продавца, а потом редактируйте спор и обостряйте (если прод что-то изменит).

    Мне кажется, все правильно сделали. Переписку, надеюсь, вели в сообщениях под заказом?

    О результате обязательно отпишусь! Для статистики хотя бы!

    Venomi и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...