Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tanja311, может, к сожалению. За это никаких "санкций" не предусмотрено на площадке. Поэтому лучше о продлении больше не просить. Не придет - открывайте спор и настаивайте на возврате.

tanja311 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз 

Т.е он может бесконечно продлять или продляется только по моему запросу?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tanja311, нет, максимальная защита на заказ 120 дней.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз 

Ясненько спасибо Вам!Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16РБ

Venomi,

Venomi писал(а):

Елена Новик, пишите, что изначально гарантированные сроки прошли, ждать больше Вы не можете. И по правилам площадки гарантируется возврат средств.

но пару дней еще есть,около 8,мне сейчас открывать спор или ждоть 8 дней и потом только?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена Новик, подождите дней 5, а потом открывайте Smile

Елена Новик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте! Пришел свитер. В описании - длина рукава 58 см (и продавец пишет, что возможна ошибка в 1-2 см). Но я измерила - около 50 см! Все остальные параметры совпадают (не считая ужасного запаха -__-) Вот теперь вопрос - На какую стоимость открывать спор? Достаточно прикрепить фото где только рукав и измерительная линейка?Smile

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

Я вот всё думаю то у меняж заказов 31 штука, ну по мелочи то, все в пути, я ж получил только фонарик и пока больше ничего и дурында еще заказываю, вот как щас начнут зависать где нить я ж не переживу этого!!! А не заказывать прям не могу..... че делать то? А? Прям в первый раз со мной такое!!! Я даже и не помню как я на Али то попал, недавно пришел то, новичек так скать!!! Чё мне спокойно то не живется а?

Отредактировал(а) Гарги 18-11-2015 в 22:14
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Irene, процентов 50-70 мне так кажется, а может и больше. Прикрепляйте побольше фото.

Гарги, так заказывайте, пока хочется. А то потом надоест! Так, наверное, у всех сначала было.

Гарги поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

Venomi, Да? Спасибо , хоть успокоили!!! А то мне уже по ночам сниться как я с китайцами спорю что бы они мне деньги вернули!!! Правда не знаю за что

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Гарги писал(а):

Я вот всё думаю то у меняж заказов 31 штука, ну по мелочи то, все в пути, я ж получил только фонарик и пока больше ничего и дурында еще заказываю, вот как щас начнут зависать где нить я ж не переживу этого!!! А не заказывать прям не могу..... че делать то? А? Прям в первый раз со мной такое!!! Я даже и не помню как я на Али то попал, недавно пришел то, новичек так скать!!! Чё мне спокойно то не живется а?

Могу посоветовать способ. Не покупайте сразу понравившееся, а откладывайте этот товар в Список желаний. И говорите себе: " Это не на сейчас. Будет распродажа, тогда и куплю. Может быть."

А вдруг поможет?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

Embroidery, Да пробовал .... ну не получается у меня в корзине почти 100 товаров, вот думается наоборот что к новому году доллар подорожает и вообще не купить... вот оно че!!!! Хорошие мысли то в голову не лезут а только плохие!!!! Че такое со мной!!! Нужно дать себе установку..... спокойствие и только спокойствие!!!!undefined

Отредактировал(а) Гарги 18-11-2015 в 22:42
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Гарги писал(а):

Embroidery, Да пробовал .... ну не получается у меня в корзине почти 100 товаров, вот думается наоборот что к новому году доллар подорожает и вообще не купить... вот оно че!!!! Хорошие мысли то в голову не лезут а только плохие!!!! Че такое со мной!!!

Это период первоначального насыщения

Складывайте лучше в список желаний, не в корзину. Там отсортировывать по разделам можно вещи и искать, нажимая на фото, похожие товары, сравнивать цены.

Лично я с покупками до НГ завязала. Почта будет совсем переполнена. Китайская ещё ладно, они разгребут. А вот наша родная...

Ну а если Вам совсем невмоготу не покупать, то, конечно, вперед. Свои "шишки" набивать

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

Embroidery, Всё.... я тоже завязал до Нового года ни-ни , отвечаю!!!! Помоги мне Господи сдержаться!!!

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

off

Гарги, а потом будут наши длительные нг-праздники, затем затяжной китайский НГ.

Но мы замусориваем важную тему, пора остановиться с эмоциями, я считаю.

Venomi, простите! И, пользуясь случаем, низкий Вам поклон за помощь форумчанам. Ну и за выдержку Wink

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

Embroidery, Согласен!!!! Сори!!!! Только по теме!!!!

Отредактировал(а) Гарги 18-11-2015 в 23:12
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза Minsk

Доброго вечера. Venomi, хотелось бы задать пару вопросов, так как новичек и писала Вам вчера. Проверила сегодня все номера по заказам и столкнулась с таким, что на два номера отслеживания на сайте этом показало и написало, что номера липовые, два других вообще не нашло службу доставки, и некоторые пишут неизвсетно место доставки, а одно место нахождение Россия. Скажите стоит ли волноваться или просто не отслеживаются треки? и если вообще не выдает службу доставки, то что это значит? я почитала здесь диалоги, но не нашла ответов, может не все прочла, сорри.Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tatka, если фейковые номера, то скорее всего стоимость заказов невелика и продавцы ради экономии высылают безтреки. По правилам нужно выдавать трек, вот они и указывают липовые. В таких случаях просто следить за защитой и ждать посыль.

Если не удалось определить службу, бывает, можно попробовать вручную поставить, но для начала спросить у продавца, где можно отслеживать его трек.

Там где доставка неизвестна - думаю, еще просто рано, иногда так бывает.

Насчет России - следите. Иногда пишут, что бывает транзит.

Tatka и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разСамара

За сколько дней до конца защиты отправлять запрос на продление? что бы в случае отказа открывать спор

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Нимор Имфраезл, дней за 10-14

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте! подскажите, пож-та, посылка не пришла...продавец сказал, что ему нет времени высылают другую взамен этой и что я могу открыть спор...я так и сделала...через пару часов в статусе было написано, что продавец закрыл спор...что это значит? и прислал мне смайл, который показывает язык)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lencho, продавец сам спор закрыть не может. если ваш спор закрыт, то значит, что продавец принял условия спора. посмотрите вкладку "финансовая информация", скорее всего там информация о возврате уже указана.

Lencho поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

стадии возврата - обработка средств...это оно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lencho, да Smile

Lencho поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

спасибо)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти