Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
tanja311, может, к сожалению. За это никаких "санкций" не предусмотрено на площадке. Поэтому лучше о продлении больше не просить. Не придет - открывайте спор и настаивайте на возврате.
Т.е он может бесконечно продлять или продляется только по моему запросу?
tanja311, нет, максимальная защита на заказ 120 дней.
Елена Новик, подождите дней 5, а потом открывайте
Здравствуйте! Пришел свитер. В описании - длина рукава 58 см (и продавец пишет, что возможна ошибка в 1-2 см). Но я измерила - около 50 см! Все остальные параметры совпадают (не считая ужасного запаха -__-) Вот теперь вопрос - На какую стоимость открывать спор? Достаточно прикрепить фото где только рукав и измерительная линейка?
Я вот всё думаю то у меняж заказов 31 штука, ну по мелочи то, все в пути, я ж получил только фонарик и пока больше ничего и дурында еще заказываю, вот как щас начнут зависать где нить я ж не переживу этого!!! А не заказывать прям не могу..... че делать то? А? Прям в первый раз со мной такое!!! Я даже и не помню как я на Али то попал, недавно пришел то, новичек так скать!!! Чё мне спокойно то не живется а?
Irene, процентов 50-70 мне так кажется, а может и больше. Прикрепляйте побольше фото.
Гарги, так заказывайте, пока хочется. А то потом надоест! Так, наверное, у всех сначала было.
Venomi, Да? Спасибо , хоть успокоили!!! А то мне уже по ночам сниться как я с китайцами спорю что бы они мне деньги вернули!!! Правда не знаю за что
Гарги писал(а):
Я вот всё думаю то у меняж заказов 31 штука, ну по мелочи то, все в пути, я ж получил только фонарик и пока больше ничего и дурында еще заказываю, вот как щас начнут зависать где нить я ж не переживу этого!!! А не заказывать прям не могу..... че делать то? А? Прям в первый раз со мной такое!!! Я даже и не помню как я на Али то попал, недавно пришел то, новичек так скать!!! Чё мне спокойно то не живется а?
Могу посоветовать способ. Не покупайте сразу понравившееся, а откладывайте этот товар в Список желаний. И говорите себе: " Это не на сейчас. Будет распродажа, тогда и куплю. Может быть."
А вдруг поможет?
Embroidery, Да пробовал .... ну не получается у меня в корзине почти 100 товаров, вот думается наоборот что к новому году доллар подорожает и вообще не купить... вот оно че!!!! Хорошие мысли то в голову не лезут а только плохие!!!! Че такое со мной!!! Нужно дать себе установку..... спокойствие и только спокойствие!!!!
Гарги писал(а):
Embroidery, Да пробовал .... ну не получается у меня в корзине почти 100 товаров, вот думается наоборот что к новому году доллар подорожает и вообще не купить... вот оно че!!!! Хорошие мысли то в голову не лезут а только плохие!!!! Че такое со мной!!!
Это период первоначального насыщения
Складывайте лучше в список желаний, не в корзину. Там отсортировывать по разделам можно вещи и искать, нажимая на фото, похожие товары, сравнивать цены.
Лично я с покупками до НГ завязала. Почта будет совсем переполнена. Китайская ещё ладно, они разгребут. А вот наша родная...
Ну а если Вам совсем невмоготу не покупать, то, конечно, вперед. Свои "шишки" набивать
Embroidery, Всё.... я тоже завязал до Нового года ни-ни , отвечаю!!!! Помоги мне Господи сдержаться!!!
off
Гарги, а потом будут наши длительные нг-праздники, затем затяжной китайский НГ.
Но мы замусориваем важную тему, пора остановиться с эмоциями, я считаю.
Venomi, простите! И, пользуясь случаем, низкий Вам поклон за помощь форумчанам. Ну и за выдержку
Embroidery, Согласен!!!! Сори!!!! Только по теме!!!!
Доброго вечера. Venomi, хотелось бы задать пару вопросов, так как новичек и писала Вам вчера. Проверила сегодня все номера по заказам и столкнулась с таким, что на два номера отслеживания на сайте этом показало и написало, что номера липовые, два других вообще не нашло службу доставки, и некоторые пишут неизвсетно место доставки, а одно место нахождение Россия. Скажите стоит ли волноваться или просто не отслеживаются треки? и если вообще не выдает службу доставки, то что это значит? я почитала здесь диалоги, но не нашла ответов, может не все прочла, сорри.
Tatka, если фейковые номера, то скорее всего стоимость заказов невелика и продавцы ради экономии высылают безтреки. По правилам нужно выдавать трек, вот они и указывают липовые. В таких случаях просто следить за защитой и ждать посыль.
Если не удалось определить службу, бывает, можно попробовать вручную поставить, но для начала спросить у продавца, где можно отслеживать его трек.
Там где доставка неизвестна - думаю, еще просто рано, иногда так бывает.
Насчет России - следите. Иногда пишут, что бывает транзит.
За сколько дней до конца защиты отправлять запрос на продление? что бы в случае отказа открывать спор
Нимор Имфраезл, дней за 10-14
Здравствуйте! подскажите, пож-та, посылка не пришла...продавец сказал, что ему нет времени высылают другую взамен этой и что я могу открыть спор...я так и сделала...через пару часов в статусе было написано, что продавец закрыл спор...что это значит? и прислал мне смайл, который показывает язык)
Lencho, продавец сам спор закрыть не может. если ваш спор закрыт, то значит, что продавец принял условия спора. посмотрите вкладку "финансовая информация", скорее всего там информация о возврате уже указана.
стадии возврата - обработка средств...это оно?