Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
vaxela, может быть и так. Тем более, если другие покупатели открывали споры, что наушники неоригинальные и выигрывали их.
Я уже писала, он не подтверждает, сколько так ждать?
Venomi, День добрый! Заказал товар, способ доставки обычный AliExpress Standard Shipping. Продавец самостоятельно переделал на SPSR, которая в свою очередь требует мои личные и паспортные данные по электронной почте. Вдоволь начитавшись про людей, которые имели счастье столкнуться с этой курьерской службой, решил написать продавцу просьбу изменить способ доставки. Продавец уперся, настаивает на своем. Решил открыть спор. Отказаться от заказа и потребовать деньги? Как поступить?
ablazei, пишите администрации Али в онлайн-чат, что ошиблись и сразу же отменили, но продавец не подтверждает отмену и не реагирует на письма. Может они что-то посоветуют. иногда попадаются упрямые и высылают товар.
Тогда будете писать, что от товара откажитесь и откроете спор. Но это может просто затянуться.
Snake1313, ох, говорят, что все не так страшно и паспортные данные нужны для быстрого прохождения таможни. Но если не хотите предоставлять - то не надо, я Вас понимаю.
попробуйте договориться с продавцом все-таки. Если нет, то открывайте спор, что прод изменил способ доставки, он Вас не устраивает и будете отказываться от посылки.
Venomi писал(а):
ablazei, пишите администрации Али в онлайн-чат, что ошиблись и сразу же отменили, но продавец не подтверждает отмену и не реагирует на письма. Может они что-то посоветуют. иногда попадаются упрямые и высылают товар.
Тогда будете писать, что от товара откажитесь и откроете спор. Но это может просто затянуться.
Спасибо, сейчас напишу
Venomi привет ! Можете подсказать,сколько времени сайт рассматривает обостренный спор,уровень А3 ?
evghenika, первый ответ от админов обычно в течение дней 7. Если нет, то все равно писать в оелайн-чат и просить ускорить рассмотрение.
Добрый день. Извиняюсь, если подобный вопрос уже был. Я что-то упустила: спор можно открывать даже после подстверждения заказа? А в случае, если пропустил счетчик Защиты и заказ закрылся, хотя товар еще не пришел? Возможно ли открыть спор на полный возврат?
Конфетос, да, по новым правилам можно. Это для заказов с августа этого года поменяли правила. Видимо, было много обращений.
Venomi, спасибо. А в течении какого времени после закрытия заказа спор еще можно открыть? Очень удобно, конечно) И все же: если по своей же вине проморгал срок Защиты, вернут ли деньги за непришедший товар?
Здравствуйте, было заказано две вещи, пришла посылка а в ней одна из вещей, т.к. через тря дня заканчивался срок защиты открыл спор что не получил вторую вещь. Продавец сразу написал что вторую вещь он отправил зачем-то другой посылкой и дал трэк. По нему посылка покинула таможню 10-11-15. Просит закрыть спор, а время-то защиты уже кончилось. Как поступить в этом случае.
Azarius, спор не закрывайте. Мало ли что там придет. Ждите посылку. Продавец спор, скорее всего, отредактирует, ждите по максимуму и редактируйте на свои условия. Вот когда придет послыка и Вы убедитесь в качестве, то отмените спор. Так продавцу и напишите.
Здравствуйте,подскажите как быть.Посылка больше 2-х месяцев не проходит таможню я открыла спор на возврат денег,но прод отклонил и предложил мне отправить ещё раз этот товар.Но он просит закрыть спор.Как мне быть: принять-редактировать-отменить спор-обострить спор?
Ольга Коробко, лучше редактируйте спор на свои условия и затем обостряйте. Пишите, что т овар до сих пор не получили и больше ждать не можете.
Ольга Коробко, если больше 60 дней,то защита больше не действует,спор только обострять !!!
evghenika, максимальный срок защиты, на который каждый прод может продлить, составляет 120 дней. Но смысла ждать 120 дней товар из Китая просто нет.
Эт точно)) извините,что вмешался))
evghenika, да ничего, просто в последнее время проды без спроса продлевают защиту и получается, что всего 120 дней. А админы али при этом отвечают, типа у Вас защита еще есть, когда на странице заказа прод указывал, допустим, 35-60 дней.
Здравствуйте. Подскажите как быть. Заказала товар на таких условиях доставки Расчётное время доставки: 15-60 дн. А продовеш продлил Защита Покупателя закончится через 116дн 3часов 50мин 22секунд . Как в таких случаях поступать?
Venomi, кстати,связался с сайтом в онлайн,обещали решить,за совет спасибо.
Venomi, спасибо, подожду посылку