Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vaxela, может быть и так. Тем более, если другие покупатели открывали споры, что наушники неоригинальные и выигрывали их.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Я уже писала, он не подтверждает, сколько так ждать?

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 65 раз 

Venomi, День добрый! Заказал товар, способ доставки обычный AliExpress Standard Shipping. Продавец самостоятельно переделал на SPSR, которая в свою очередь требует мои личные и паспортные данные по электронной почте. Вдоволь начитавшись про людей, которые имели счастье столкнуться с этой курьерской службой, решил написать продавцу просьбу изменить способ доставки. Продавец уперся, настаивает на своем. Решил открыть спор. Отказаться от заказа и потребовать деньги? Как поступить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ablazei, пишите администрации Али в онлайн-чат, что ошиблись и сразу же отменили, но продавец не подтверждает отмену и не реагирует на письма. Может они что-то посоветуют. иногда попадаются упрямые и высылают товар.

Тогда будете писать, что от товара откажитесь и откроете спор. Но это может просто затянуться.

Snake1313, ох, говорят, что все не так страшно и паспортные данные нужны для быстрого прохождения таможни. Но если не хотите предоставлять - то не надо, я Вас понимаю.

попробуйте договориться с продавцом все-таки. Если нет, то открывайте спор, что прод изменил способ доставки, он Вас не устраивает и будете отказываться от посылки.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

ablazei, пишите администрации Али в онлайн-чат, что ошиблись и сразу же отменили, но продавец не подтверждает отмену и не реагирует на письма. Может они что-то посоветуют. иногда попадаются упрямые и высылают товар.

Тогда будете писать, что от товара откажитесь и откроете спор. Но это может просто затянуться.

Спасибо, сейчас напишу

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 65 раз 

Спасибо.Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

Venomi привет ! Можете подсказать,сколько времени сайт рассматривает обостренный спор,уровень А3 ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

evghenika, первый ответ от админов обычно в течение дней 7. Если нет, то все равно писать в оелайн-чат и просить ускорить рассмотрение.

evghenika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

Нашел в шапке,извините

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 35 раз Снежногорск

Добрый день. Извиняюсь, если подобный вопрос уже был. Я что-то упустила: спор можно открывать даже после подстверждения заказа? А в случае, если пропустил счетчик Защиты и заказ закрылся, хотя товар еще не пришел? Возможно ли открыть спор на полный возврат?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Конфетос, да, по новым правилам можно. Это для заказов с августа этого года поменяли правила. Видимо, было много обращений.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 35 раз Снежногорск

Venomi, спасибо. А в течении какого времени после закрытия заказа спор еще можно открыть? Очень удобно, конечно) И все же: если по своей же вине проморгал срок Защиты, вернут ли деньги за непришедший товар?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Конфетос, да, деньги должны вернуть, если товар Вы не получили. По срокам, если не ошибаюсь, то дается 15 дней после того, как заканчивается защита.

maska и Конфетос поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Здравствуйте, было заказано две вещи, пришла посылка а в ней одна из вещей, т.к. через тря дня заканчивался срок защиты открыл спор что не получил вторую вещь. Продавец сразу написал что вторую вещь он отправил зачем-то другой посылкой и дал трэк. По нему посылка покинула таможню 10-11-15. Просит закрыть спор, а время-то защиты уже кончилось. Как поступить в этом случае.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Azarius, спор не закрывайте. Мало ли что там придет. Ждите посылку. Продавец спор, скорее всего, отредактирует, ждите по максимуму и редактируйте на свои условия. Вот когда придет послыка и Вы убедитесь в качестве, то отмените спор. Так продавцу и напишите.

ПользователиСообщений: 3 Дятьково

Здравствуйте,подскажите как быть.Посылка больше 2-х месяцев не проходит таможню я открыла спор на возврат денег,но прод отклонил и предложил мне отправить ещё раз этот товар.Но он просит закрыть спор.Как мне быть: принять-редактировать-отменить спор-обострить спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Коробко, лучше редактируйте спор на свои условия и затем обостряйте. Пишите, что т овар до сих пор не получили и больше ждать не можете.

Ольга Коробко поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

Ольга Коробко, если больше 60 дней,то защита больше не действует,спор только обострять !!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

evghenika, максимальный срок защиты, на который каждый прод может продлить, составляет 120 дней. Но смысла ждать 120 дней товар из Китая просто нет.

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

Эт точно)) извините,что вмешался))

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

evghenika, да ничего, просто в последнее время проды без спроса продлевают защиту и получается, что всего 120 дней. А админы али при этом отвечают, типа у Вас защита еще есть, когда на странице заказа прод указывал, допустим, 35-60 дней.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз 

Здравствуйте. Подскажите как быть. Заказала товар на таких условиях доставки Расчётное время доставки: 15-60 дн. А продовеш продлил Защита Покупателя закончится через 116дн 3часов 50мин 22секунд . Как в таких случаях поступать?

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

Venomi, кстати,связался с сайтом в онлайн,обещали решить,за совет спасибо.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Venomi, спасибо, подожду посылку

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Oksana_1971, по-хорошему открывать спор через 60 дней, если товар не получите. И также пишите в онлайн-чат и жалуйтесь.

кто будет покупать в Китае, если они начнут сроки по 120 дней выставлять? Бред!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти