Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз 

Venomi писал(а):

Oksana_1971, по-хорошему открывать спор через 60 дней, если товар не получите. И также пишите в онлайн-чат и жалуйтесь.

кто будет покупать в Китае, если они начнут сроки по 120 дней выставлять? Бред!

Спасибо за совет

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2 Москва

Добрый день. Нужен Ваш совет. Заказал посылку с Алика в РФ в Москву. Продавец отправил, дал трек номер: 35159361996 здесь он не отслеживается почему то. Продавец так же указал сайт, на котором можно проследить: http:\/\/ws-shipping.com\/chain\/search_shippinginfo.shtml

Проблема в том, что на этом сайте, указан пункт назначения - Рим, а не РФ:

Shipping To - Roma
Shipping From - SZ, China

2015-10-30, 2015-10-30, Acceptance, CHINA
2015-11-02, Export of international mail, China
2015-11-07, Processing, left China
2015-11-08, Import of international mail
2015-11-11, Handed to customs
2015-11-13, Customs clearance completed
2015-11-18, Processing,, ItaliaSorting

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Panser, если правильно помню, то цы-shipping вообще выдает левые статусы. Это поддельный сайт. а тем более, если выдает Италию. Открывайте спор.

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

Panser, нужно связаться с продавцом

Отредактировал(а) Гарги 18-11-2015 в 15:42
Panser поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2 Москва

Venomi, А как правильно это сделать и что указывать. Я написал продавцу некоторое время назад, вот что он выдал:

ma taiqing
2015-11-08 22:22:23
dear
the shipping infomation you already checked out, please be patience, parcel is in the way now
thanks


Panser
2015-11-08 06:03:23
With this parcel something unclear. In the note it is specified that to trace a parcel on the site: http:\/\/ws-shipping.com\/chain\/search_shippinginfo.shtml according to number of tracking 35159361996

There gives out that the country of appointment - Roma though I ordered to Russia.

Shipping To - Roma
Shipping From - SZ, China

2015-10-30, 2015-10-30, Acceptance, CHINA
2015-11-02, Export of international mail, China
2015-11-07, Processing, left China
2015-11-08, Import of international mail

Гарги,

Panser писал(а):

Venomi, А как правильно это сделать и что указывать. Я написал продавцу некоторое время назад, вот что он выдал:

ma taiqing
2015-11-08 22:22:23
dear
the shipping infomation you already checked out, please be patience, parcel is in the way now
thanks


Panser
2015-11-08 06:03:23
With this parcel something unclear. In the note it is specified that to trace a parcel on the site: http:\/\/ws-shipping.com\/chain\/search_shippinginfo.shtml according to number of tracking 35159361996

There gives out that the country of appointment - Roma though I ordered to Russia.

Shipping To - Roma
Shipping From - SZ, China

2015-10-30, 2015-10-30, Acceptance, CHINA
2015-11-02, Export of international mail, China
2015-11-07, Processing, left China
2015-11-08, Import of international mail

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Panser, продавцу писать необязательно. Открывайте спор, что посылка идет не по адресу. А также для администраторов укажите, что сомневаетесь в том, что информация на сайте ws-shipping достовернаая.

Panser поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

пришел экран на телефон, подключил - не работает, подсветка загорается а изображения нет. открыл спор, отослал видео нерабочего экрана, запросил 100% возврат. Вот что ответил продавец ???

его экран не работает

что ему еще надо ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Azarius, прод включил дурачка и написал Вам, что типа его дисплеи работают по-другому, нежели в видео, которое Вы прислали. Они так все морозятся. Не обращайте внимания. Обостряйте, только предварительно отредактируйте на свои условия.

ПользователиСообщений: 9

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. Заказала товр (колонку к планшету). Товр пришел, но при увеличении звука колонка начинает хрипеть и шипеть. Мне лучше сначала списаться с продавцом и объяснить ситуацию или сразу открыть спор и потребовать возврат денег? Как быть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

christina0302, если хотите, то можно предвариетльно написать продавцу. Желательно, конечно, ему тогда видео выслать. Если ничего не ответит - откроете спор.

christina0302 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16РБ

Заказала шорты. Трек отслеживался до прибытия в Беларусь. В Беларуси с 20 октября. До конца сделки осталось 10 дней. Я написала об этом продавцу, в итоги он продлил защиту покупателя и ждать осталось еще 43 дня.Не подскажите что делать?

Отредактировал(а) Елена Новик 18-11-2015 в 17:27
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена Новик, пишите, что изначально гарантированные сроки прошли, ждать больше Вы не можете. И по правилам площадки гарантируется возврат средств.

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

А кто подскажет что такое ***? тоже типа торговой площадки да?Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Гарги, это лучше почитать здесь

Гарги поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

Venomi, Ок спасибо!!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 разаОрша

Выручайте! Вот такое положение

Вопросы с продом ещё не все решили, а кнопка "Редактировать" пропала. При вот таком состоянии защиты заказа

могу ли я отменить спор и начать новый. Не хотелось бы решать решать вопрос об оплате обратной пересылки продом вне спора, для истории, так сказать.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Максим Ладочкин, наверное, Вы до этого раза три редактировали спор, поэтому кнопка и пропала.

Да, спор можно отменить и открыть снова, поскольку он у Вас еще необострен и есть защита в 36 дней.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 разаОрша

Venomi, да, мы с продом редактировали спор по 6 раз (я посчиталLaugh. Большое спасибо за помощь, быстро, информативно, полезно.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз 

Добрый день подскажите что это может значит - статус посылки пишет заказ оформлен и в пути идет 56 дней? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tanja311, скриншот можете показать? Пока не очень понимаю, не встречались такие статусы.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз 

Вот номер посылки 12262968448

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tanja311, открывайте спор, если защита подходит к концу. Пишите, что посылка не получена, и Вы хотите возврат средств согласно правилам площадки.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз 

Дело в том, что продавец клянется что посылка в пути и скоро я ее получю, и продлил срок еще на 20 дней (это после открытого спора, хотя в процессе переписки договарились на 10

Дней, сейчас понимаю сейчас что на продление не надо было соглашаться и отменять спор)Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tanja311, почти все продавцы в этом клянутся. Но это не значит, что нужно сдать 120 дней. Все чаще проды продляют по максимуму время защиты. Считаю, что это перебор.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз 

Просто я недавно на али делала до этого 3 заказа все доходило супер быстро, два трека отслеживалось а один нет но тоже дошло быстро, поэтому и с этим заказом думала что будет так, когда написала прод почему не вижу движения трека ответил, что отправил морем поэтому не отслежуется. А после того как он самовольно продлил на 10 дней уже появились сомнения по поводу его порядочности. Скажите пожалуйста, продавец самовольно это может делать- продлять на больший срок?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти