Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
christina0302
Пользователи, последний визит 10 сентября 2016 в 21:01
9
сообщений
Информация

На сайте с: 11-05-2015 года
Сообщения 9

  • christina0302 | 08 декабря 2015 в 23:24

    На али не могу проверить риск покупки

    Embroidery,

    Не определяет ID продавца

  • christina0302 | 26 ноября 2015 в 09:11

    Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Открыла спор с продавцом на возврат всей суммы денег за кофту, которая пришла малого размера и плохого качества. Приложила фото с указанием плохого качества и маленького размера. В споре он сначала хотел вернуть 50% денег, потом 60-70%, далее просит прислать вещь обратно , а он вернет мне нормальную кофту. Продавец не принял запрос о споре, но предложил решение (вернуть 60% стоимости) . Далее мне предлагается либо согласиться на условия продавца, либо обострить спор. В обострении просят приложить еще дополнительные доказательства. Как мне правильно обострить спор, я уже прикладывала фото при открытии спора.

  • christina0302 | 24 ноября 2015 в 09:47

    Здраствуйте. Подскажите как поступить. Получила товр не того качества и не тот размер, что заказывала. Открыла спор с указанием причины и фото о плохом качеестве и размере. Продавец просит закрыть спор , он вернет 50% (хотя я указывала 100%) и сделает скидку на следующую покупку. Я хочу 100% возврат денег. Как быть?

  • christina0302 | 18 ноября 2015 в 16:31

    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. Заказала товр (колонку к планшету). Товр пришел, но при увеличении звука колонка начинает хрипеть и шипеть. Мне лучше сначала списаться с продавцом и объяснить ситуацию или сразу открыть спор и потребовать возврат денег? Как быть?

  • christina0302 | 23 октября 2015 в 17:45

    лАЙКНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТАСПИСОК

Загрузить ещё...