- Елена Новик | 28 ноября 2015 в 16:12Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Azarius писал(а):
Елена Новик, обостряйте, полный возврат, приедет посылка - оплатите продавцу за товар, если все устроит. Или как писал ранее, спор пусть будет до получения посылки, сейчас после ответа продавца в споре наверно две недели на ваш ответ есть?
dilda, с вами свяжутся медиаторы (админы алиэкспреса) и предложат решение, возникнут вопросы - пишите, а пока ждите
да,2 нед есть. Так что.. обострять ?
- Елена Новик | 28 ноября 2015 в 15:51Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
- Елена Новик | 28 ноября 2015 в 15:31Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Azarius писал(а):
Supr Hte, жду решения медиаторов, отправил при обострении другое видео, где видно наклейка продавца. Как только будет решение сразу вам напишу. А пока редактируйте и настаивать на своих условиях, и попробуйте сделать получше качество видео, там и покажете печать продавца. И можно обострять.
Елена Новик, редактировать спор на полный возврат, а продавцу написать что спор закройте когда получите посылку
Какую мне причину указывать,Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути или Нет информации об отслеживании ( она на тер Беларуси не отслеживается )?
- Елена Новик | 28 ноября 2015 в 15:21Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Здравствуйте!Осталось 3 дня до истечения срока защиты, прод продлил его,я открыла спор,он отказался, написал, что посылка на тер-рии Беларуси, (причем она здесь уже с 20.10), что мне далее делать?
- Елена Новик | 19 ноября 2015 в 12:05Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17