Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Наверно я тормоз
leonardowww, сумма хоть не слишком большая была?
leonardowww писал(а):
Помогите. Подтвердил получение товара, писал отзыв нажал отослать. Теперь на заказе бработка платежа. КАк админам написать или деньги без подтверждения не снимут? Вот глюк
Venomi, возможно, человек писал про глюк на Али. Там после подтверждения заказа иногда всплывает надпись не Заказ завершен, а Обработка платежа. Встечала такое у себя. Да и в какой-то теме писали об этом тоже.
Вот посмотрела сейчас у себя в заказах. Один уж с неделю как получен и подтвержден. А статус "Обработка платежа"
Embroidery, это, в принципе, одно и тоже. Просто по каким-то причинам процесс перечисления средств затягивается. Год назад на заказе стоимостью 2 доллара у меня 10 дней висел статус "обработка платежа", а потом "заказ завершен". Не думаю, что это глюк, это какие-то внутренние банковские заморочки Али.
Venomi, подумала, а не может этот статус быть связан с перечислением денег от площадки продавцу? Хотя, казалось бы, какое нам дело до их внутренних транзакций, в наших заказах это зачем...:/
Embroidery, так и есть. Перечисление денег площадкой продавцу. Иногда после спора может также висеть - "обработка платежа", только если покупатель выиграл, то площадка ему перечисляет.
off
Venomi, ну вот и отлично. С помощью мозгового штурма разобрались с проблемой! Спасибки закончились, поэтому пока только книксен ))
maska, а вы напишите в техподдержку алиэкспресс - ссылка есть в шапке темы, чтоб проверили, существует ли продавец, и если нет - вернули деньги
Ответьте пожалуйста! Я по ошибке подтвердила заказ который не получала. Открыла спор на возвращение всей суммы. Продавец принял мои условия. Сколько времени ждать возвращения денег?
maska, может быть и такое. Если Вы товар получили, а прода уже нет. То думаю, Али просто себе оставит деньги, как невостребованные.
Людмила Д, обычно 3-10 рабочих дней.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Был заказан чехол для телефона,у прода заявленый срок доставки 15-45 дней ждал почти 120 дней,заказ получен не был, прод написал якобы отправил мне такой-же повторно дал трек номер (70015657561 явно фейк) но срок защиты не продлил не по старому не открыл новый срок защиты, открыл спор но прод спор отклонил я его обострил. Скажите что делать дальше, заранее спасибо!
kazak70534, дальше Вы имете право на возврат, поскольку ждали 120 дней. Вы очень терпеливый покупатель! Так и пишите админам Али. По правилам площадки, если товар не приходит в срок, то деньги возвращают в полном объеме.
Как тредактировать уже обострённый спор!
kazak70534, обостренный спор не редактируется. Ждите, пока с Вами не свяжется администрация али. Обычно после обострения это должно произойти в течение 7 дней.
Я по ошибке не отредактировал спор перед обострением и получилось ,что стоят условия прода! Это значит ,что всё деньги потеряны?
kazak70534, админам Али видна вся история спора. Тем более, если Вы не получили товар, то понятно, что хотите возврата средств. Пока нужно ждать.
Две майки одной модели , только разных цветов, у одного прода.. Красная идеальная, а белая как-то будто бы сшита из двух частей разных размеров. На белой другая бирка и надпись не похожа визуально. Рулетку не надо прикладывать, чтобы понять...Вопрос к Вам, уважаемые форумчане!!! У кого есть опыт по спору на подделки? Я просто не знаю, прокатит ли В моём случае по подделке, или по качеству??
BYLOON, если ярлык на фото у прода такой, как на красной майке, то можно попробовать поспорить и по причине подделки. А также указать, что есть и другие дефекты.
Арсен Магомедов, уважаемый царь споров и неформальной темы
Давно хочу с Вами посоветоваться на предмет открытия спора по причине отправки на неверный адрес. Я понимаю, что продавец должен в таком случае доказывать, что отправил посылку по нужному адресу. С этим ясно. А что требуют или не требуют от покупателя в качестве доказательства?
Мой вопрос связан с новой китайской хитростью, она описна мною в посте #1117
"2015-10-14 13:29 Заказ оформлен
и усё. В споре, специально посмотрела, причину, что нет отслеживания, указать нельзя. Типа есть же информация. Хитро придумано."
Поэтому нужно искать другую причину, наиболее удобную для нас, ессно.
Спасибо!
Venomi, только что прод вернул полную стоимость, сразу через 5-6 минут после открытия спора по причине " подделка"