Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз Минск

ахаха

спасибо

я ему могу гадость тоже написать? Или не стоит?)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alisaa, не думаю, что стоит тратить свое время на такое Wink Пусть живет с этим

Embroidery и alisaa поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

alisaa, да все гадости не личное усмотрение. Только имейте в виду, что китайцы обмениваются данными недобросовестных, по их мнению, покупателей. Общий черный список у них есть. Где-то в темах даже давали ссылку.

Venomi, Smile

alisaa и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз Минск

тогда смолчуLaugh

спасибо, девочки

просто прод реально не прав. Обманул еще во время заказа. Все обсуждали с ним заранее. А тут еще и гадости пишет. Ну что ж бог с ним. Деньги вернут и хорошо. Времени жалкоLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

alisaa, ну вот и прально. Venomi права, не стоит метать бисер перед самизнаетекем Wink Просто занесите этого продавца в свой черный список. )

alisaa и Venomi поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Embroidery, Wink

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте, помогите, пожалуйста.

Пришел товар совершенно не тот , что изображен на картинке, да еще и с дефектами.

Я открыла спор, продавец молчал до последнего, на последних минутах до окончания спора отказал мне, заявил, чтобы я отправила ему товар обратно. Но я побаиваюсь, что лишусь окончательно и товара и денег. Обострила спор. И что теперь? Есть ли шанс выиграть этот спор. Я прошу компенсацию, чтобы привести в божеский вид это дурацкое пальто.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

larywa писал(а):

Здравствуйте, помогите, пожалуйста.

Пришел товар совершенно не тот , что изображен на картинке, да еще и с дефектами.

Я открыла спор, продавец молчал до последнего, на последних минутах до окончания спора отказал мне, заявил, чтобы я отправила ему товар обратно. Но я побаиваюсь, что лишусь окончательно и товара и денег. Обострила спор. И что теперь? Есть ли шанс выиграть этот спор. Я прошу компенсацию, чтобы привести в божеский вид это дурацкое пальто.

шанс есть,если вы приложили достаточно доказательств,тут как арбитры решат. Вы по неопытности допустили промах-не нужно было сразу обострять, а надо бодаться до последнего, прилагать доказательства каждый раз, после третьего раза спор автоматом обостряется.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Я пыталась договориться, но очень противный тип. Сказал,, что пальто нормальное, Или возвращай его мне или обостряй.И у меня сразу вышло обострение. Я могу редактировать жалобу в споре?

Отредактировал(а) larywa 23-11-2015 в 15:52
ПользователиСообщений: 1478Поблагодарили: 4693 раза Сыктывкар

Доброго времени суток Вам! Подскажите что делать в моей ситуации... По купону приобрела товар...- Сейчас пришло сообщение от продавца "Мы сделали ошибку о купоне в моем магазине, просьба помочь мне отменить мне ваш заказ". Заглянула в магазин продавца товара никакого там сейчас нет. Что делать?????

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ylia2802, по купона продавца? По купону Али?

По купону продавца из разряда скидка 50 долларов при покупке от 51? Тогда не думаю, что можно от прода чего-то добиться.

ПользователиСообщений: 1478Поблагодарили: 4693 раза Сыктывкар

Venomi, По купону продавца....наверное...

Venomi, Просто думаю отменять заказ или ждать окончания срока...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ylia2802, можете попробовать отменить, но отмену должен прод подтвердить. Или ждите окончания срока обработки, а потом спор откроете.

ylia2802 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

larywa писал(а):

Я пыталась договориться, но очень противный тип. Сказал,, что пальто нормальное, Или возвращай его мне или обостряй.И у меня сразу вышло обострение. Я могу редактировать жалобу в споре?

редактировать обостреный спор нельзя,но кажется можно дополнить сообщением.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Эльга, спасибо вам большое.

ПользователиСообщений: 4Rybinsk

Вот и я попала. Заказала 11.11 бежевую сумку. Долго не отправляли, в магазине только черные теперь. Вдруг вчера отправили. Когда осталась пара часов до отмены заказаю Я пишу продавцу, точно бежевую отправили, у вас же только черные.

Сегодня отвечает - ой, черную отправили. Открой диспут, чтобы мы вернули посылку. А диспут можно открыть только через 10 дней после отправки.

Посоветуйте, что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Irina Kondrakhina, только ждать, пока появится возможность открыть спор, а затем открыть спор. Тут ничего другого посоветовать нельзя.

Эльга поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi, shipping online
dear friend.thank you for your order,we had already built a shipping list.
For tax question, please help to know we will declare true value and name(android phone) on
parcel according to aliexpress's demand,you can tell us how to do if you want to avoid tax
,but we wouldn't bear tax there,pls reply within 12hours , otherwise , we no accept change
any information .thank you!!Finally pls leave your E-mail ID that we can make contact
with you easily.
thank you

Чет не пойму . прод в чем то решил себя обезопасить ? У меня не было времени за 12 часов ответить .

Прод 12 дней резину тянет , теперь решил меня осведомить хотя обещал товар выслать за 5 дней.

я ни чего ему не ответил на этот раз , скажите : надо ли мне ему отвечать ?

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

Я чего то не понял что продавец имел ввиду? Может кто подскажет? - спасибо за поддержку нашего магазина мы будем вынуждены закрыть и сосредоточиться на в процессе логистической информации, чтобы дать вам лучший приветствуем твой приход в следующий раз http://www.17track.net Я заказал 3 дня товар а сегодня он мне прислал это сообщение!!! Статус заказа-Заказ отправлен!

Отредактировал(а) Гарги 23-11-2015 в 22:44
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maska, если он просил за 12 часов, а Вы не ответили, то думаю уже и не надо. Smile

Гарги, не понимаю я кривой перевод на русский с их местами кривого английского после перевода с китайского. Во как! Кидайте лучше то, что прод написал на английском Вам.

Гарги и maska поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

Venomi, Thank you for the support of our shop We will close and you focus on in the process of logistics information to give you the best welcome your coming next time http://www.17track.net Вот!!!

ПользователиСообщений: 3Арзамас

Здравствуйте! Заказ в пути 67 дней, по треку последняя информация от 26 сентября. Открывала спор, продавец просит сделать запрос на почту. Какой запрос? Просит ещё ждать. Защиту продляла, осталось снова всего 10 дней защиты. два месяца не слуху-не-духу. Как поступить дальше? Сколько можно ещё ждать и чего?ETH81352569MY http://www.aliexpress.com/snapshot/6915648863.html?orderId=69278382200160
http://www.aliexpress.com/snapshot/6915648861.html?orderId=69278382210160

два копечных заказа у одного прода)

Отредактировал(а) Элла 23-11-2015 в 22:57
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Элла, трек похож на малазийский, такие в стране получателя не отслеживаются. Спорьте до победного. Почта такой запрос даже рассматривать не будет.

ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 23 раза

доброй ночи! спор по неотслеживанию открылся сразу обостренным. если его отклонят, я смогу открыть его снова или потеряю деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Карамель, не может спор сразу обостренным открываться. Площадка дает время на решение вопроса с продавцом. Уверены, что спор у Вас обостренный?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти