Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Alenka_29, может все время отклонять. И дней через 15 спор или больше автоматически обострится. И будут рассматривать админы. Можете сами обострить, если с продом не договоритесь.
Venomi писал(а):
Alenka_29, может все время отклонять. И дней через 15 спор или больше автоматически обострится. И будут рассматривать админы. Можете сами обострить, если с продом не договоритесь.
Отлично!!!! Пусть побережется!!!! Разгневанная славянская баба - это страшно!!!!
Alenka_29,
Здравствуйте! Дайте совет, не пришла посылка, последнее отслеживание что пришла в Россию, аж 2 месяца назад и за эти 2 месяца уже будучи в РФ никак не дойдёт до меня.(( Открыл спор по причине не отслеживания, прод даёт ссылку что посылка пришла в РФ. Я согласился подождать, но увы, прод упрямо даёт ссыль на то что товар в РФ. Я обострил спор и незнаю, насколько помню скорректировал сумму возврата на полную, но сейчас в споре висит возврат по нулям. Написал в поддержку с объяснением, там уверили что всё будет гуд. Сегодня пришло письмо от али, что мол спор рекомендуем по добру решить. Товар мол в пути и надо ждать. В противном случае как я понял они будут расследовать по сопроводительным документам где посылка. К слову сказать защита после его продления еще 43 дня, но я думаю если не пришел за почти 3 месяца, то уж и не придет... Дано 10 дней на решение спора с продом. Что мне делать?
Romario3q, пишите, что если посылка пришла в Россиию, то два месяца идти до адресата она точно не может, и скорее всего потерялась и Вы хотите возврат средств, так как не получили товар.
Venomi, Но скорректировать спор как я смогу?1 Он ведь обострён, или пиши пропало? И вдогонку ещё- у другого прода сделал заказ, указав и галочкой и специально написал чтобы отправлял только потому как другая бесплатная почта по какой-то причине не приходят заказы другим покупателям. Он отправил не указанной почтой а вообще хрен-ти чем. Я возмутился и он скорректировал заказ- теперь там указано что отправлено нужной почтой и дан трек который не отслеживается. Опять я попал на накрутчика отмененными заказами?
Romario3q, Вы же спор не с нулями открывали, админам Али видна история спора. Тем более, если Вы не получили посылку, то понятно, что хотите возврат средств.
Насчет нового заказа - откройте спор, что посылка не отслеживается.
Venomi, да видимо придётся. Кстати я потребовал инвойс и пригрозил что не получив его подам жалобу. Он лишь тогда соизволил мне ответить что отправил инвойс на мыло, но я проверил там нет письма.((( Просто не хочется зазря человека обидеть, но уже напарывался на такого, тоже принимал заказы и делал возврат по неотслеживанию.. Время жаль потраченного.
Спор конечно не с нулями открыт, и каждый раз после прода я корректировал его нули, а вот при обострении незнаю как так вышло.
Добрый вечер! У меня вопрос такого плана- в чёрную пятницу сделал заказ (небольшой), оплатил, до этого тоже делал там же два заказа, один пришёл, другой идёт, доставка бесплатная, сроки отправки уже вышли( продлевал), а на сайте теперь доставка в россию платная. Но ведь деньги с меня сняли ещё по бесплатной доставке! Так что теперь, делать отмену и идти к другому продавцу? ОТ этого уже можно не ждать отправки, он получается себе в убыток будет отправлять, ему легче отмолчаться? И управы нет на него?
Lenivec, необязательно. Вы же заказ делали до того, как прод изменил цену и условия доставки. Хотя прод может ничего не выслать. Попробуйте написать и спросить напрямую.
Спасибо, напишу продавцу для начала! Но ятак понимаю, поскольку он заказ не отправлял, кроме возврата денег к нему никаких санкций не применить? Даже отзыв не оставить на это свинство?
Понял, спасибо! Бизнес есть бизнес!
Скажите пожалуйста , я по ошибке подтвердила заказ, но отзыв не оставила.Товара этого уже нет и магазин исчез. Трек номер не отслеживался. Продавец на все сообщения не отвечал. Сегодня я открыла диспут с полным возвратом. Есть надежда что деньги вернут? ным возвратом. Если через пять дней продавец не ответит , спор решится в мою пользу.
Людмила Д, пока ждите, а там видно будет. Объявится продавец или нет.
Добрый вечер. Хочу попросить у Вас помощи в моей истории спора. 15 сентября по акции МОЛЛ купил телефон. У продовца значилось отправка в 3 дня и доставка в 30, потом появилось 39 дней. На второй день прод дал трек неправильный, аргументируя, что бы не закрыли заказ автоматически и скоро он даст настоящий трек. До 6 октября морочил голову придумывал разные отговорки но выдал как будто настоящий трек. И опять отговорки что он товар отправил и это почта виновата- трек не отслеживался до 24 октября и 27 октября попал в Сингапур, экспортировался иВСЕ. За этот период 2 раза переносили сроки защиы покупателя, прошли все сроки доставки и 8 ноября я открыл спор -"защита заказа истекает посылка еще в пути". С продом не договорились- он сказал ждать. Я обострил спор и вот результат. Пришло письмо от Али. Не пойму дату 18.01.2016 и тут в споре появляется срок 7 дней для подачи обоснований моих и продовца. Сума возмещения стоит 100% как я ставил. Через день спор закроется и что? Извините если сумбурно.
Valentinik, вот то что внизу написано на русский переведи я английский не очень понял только что подождать просят а почему не понял
Valentinik, нажмите кнопку ответить сейчас и напишите, что заказ делали 15 сентября. Что все возможные гарантийные сроки прошли и Вы не собираетесь по 4 месяца ждать посылку, когда продавец в условиях указал 30 дней. сроки прошли и по правилам площадки гарантируется возврат. Поэтому согласно правилам Вы хотите возврат средств. И прикрепите скриншот, на котором видно, что посылку Вы не получали.
Valentinik, админы Али иногда понимают не с первого раза, как бы смешно это не звучало. Поверьте. Поэтому им надо постоянно писать.
Добрый день форумчане, вот и мне не повезло (((
пришел бракованный товар. Синхронзаторы (2 шт комплект) на вспышку для фотоаппапата. 26 долларов (за комплект). До истечения Защиты покупателя 17 дней. На одном из этих 2-х синхронизаторов видны небольшие потертости. Синхронизаторы не работают хотя все кнопочки светятся. У меня дома комплект таких же точно. Пробовал с ними и сами по себе - не работают. Подскажите что делать.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,что мне делать. Заказала посылку 30 сентября,до сих пор не пришла,срок защиты покупателя заканчивается через 10 дней. Сегодня попыталась по треку отследить посылку,ничего не поняла. Пишет : текущее местоположение Китай. Пункт назначения Россия.2015-10-02 заказ оформлен. Эт че получается,если текущее местоположение Китай,то посылка ещё там? Как так?
Elly, так всегда пишется, пока посылка не импортнется в стране назначения. Она может либо лежать в Китае и ждать отправки, либо лежать на складах в России и ждать импорта. Тут точно никто не скажет.
Дней через 5 можете открыть спор с причиной, что посылку не получили и заканчивается защита и пишите, что продления не хотите и гарантированные сроки доставки вышли и по правилам площадки Вы хотите возврат средств.