Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 107Поблагодарили: 7 разФранция

а если товар не рабочий ..в моём случае вай фай антенна.... что писать в споре ? подделка или что она неработает? я слышал что если писать подделка то вернут деньги 100%....+ видео приложу вот мол не рабочий...

Отредактировал(а) Ален Делон 19-11-2015 в 11:03
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ален Делон, подделку нужно для начала доказать, а иногда это не так-то просто. Лучше пишите, что не работает и прикладывайте доказательства.

ПользователиСообщений: 107Поблагодарили: 7 разФранция

Venomi писал(а):

Ален Делон, подделку нужно для начала доказать, а иногда это не так-то просто. Лучше пишите, что не работает и прикладывайте доказательства.

разве не продавец должен доказывать ? что не подделка.... и вся кие там документы предъявить...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ален Делон, ну, если не верите, попробуйте.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

слушайте, а это нормально что продавец с котором спор мне в whats up пишет ??

ПользователиСообщений: 107Поблагодарили: 7 разФранция

Venomi писал(а):

Ален Делон, ну, если не верите, попробуйте.

а если продавец просит обратно свой товар? что писать то?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Azarius, не очень. Но Вы же можете не отвечать. Переписывайтесь в заказе.

Ален Делон, пишите, что он должен был его проверить перед отправкой. И это больше похоже на обман с его стороны.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 106 разЗнамо дело

Здравствуйте. Понимаю, что пишу не в тему, но не знаю куда обратится. Купила термометрhttp://ruhttp://ru.aliexpress.com/item/1Pcs-conomic-High-Accurate-Non-contact-Infrared-Digital-Baby-Thermometer-Body-Temperature-Led-display/1594600108.html?adminSeq=220111741&shopNumber=437957.aliexpress.com/item/1Pcs-conomic-High-Accurate-Non-contact-Infrared-Digital-Baby-Thermometer-Body-Temperature-Led-display/1594600108.html?adminSeq=220111741&shopNumber=437957

работал нормально. Ребенок нажимал на кнопки и что-то сбил. Температуру показывает 32 градуса. Может кто знает, как его настроить. Написала проду, он молчит. Помогите,пожалуйста если кто может. Заранее признательна.

ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Гарги писал(а):

Embroidery, Да пробовал .... ну не получается у меня в корзине почти 100 товаров, вот думается наоборот что к новому году доллар подорожает и вообще не купить... вот оно че!!!! Хорошие мысли то в голову не лезут а только плохие!!!! Че такое со мной!!! Нужно дать себе установку..... спокойствие и только спокойствие!!!!undefined

любви Вам не хватает, шопоголизм компенсирует недостаток внимания со стороны близких

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Venomi, продавец в упор не замечает что в споре кроме не соответствия с описанием товара (вместо пуха синтепон) есть еще брак, порез на груди и полоса на рукаве. Пишет что согласен на возврат 50% или я должен отправить товар назад и получить 100%. Спорить дальше ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Azarius, если с продавцом никак не получается, то рано или поздно придется подключить админов Али. Так что решать Вам. Думаю, кнопка обострить уже есть.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Vika1234, я думаю принцип действия примерно у всех одинаков http://www.elpriz.ru/catalog/dwnfiles/pdf/dt-8802.pdf

Venomi, пока нет. Появилась только на экране к телефону, но что то побоялся нажать, написано предупреждение что дказательсва больше не будут приниматься. пока жду что прод ответит

Якутяночка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16РБ

Извините,так чем закончился спор?не понимаю. Продавец принимает спорный вопрос,а в Продавец принимает спорный вопросообщениях : In order not to give me money, filed a dispute,
God will punish you

Отредактировал(а) Елена Новик 19-11-2015 в 12:06
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена Новик, спор в Вашу пользу, а в сообщении продавец Вам типа угрожает и желает всякой каки. Попадаются такие вот бяшные продавцы.

Елена Новик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 65 раз 

День добрый!

Когда и как можно открыть спор? У меня появляется надпись: "Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом". Моя проблема описана выше. Я хочу отменить заказ, не устраивает способ доставки. Продавец перестал реагировать на мои сообщения.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Snake1313, после того, как продавец выдет трек-номер (или его подобие) открыть спор можно не раньше, чем через 5 дней. Поэтому если они еще не прошли ждите.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 65 раз 

Ок, спасибоSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 35 разГомель

Здравствуйте. Заказала куртку 25 августа на распродаже,до сих пор нет. Открыла и уже обострила спор,написала в споре трек и сколько уже жду заказ,а так же,что продавец гарантирует возврат средств если посылка не получена в срок 60 дней. Администрация мне прислала письмо,что в течении 2 дней ждут еще доказательства. Хочу им заскринить сайт отслеживания. Может подскажете сайт с какого они принимают скрины. На Чайна Пост все ничего не понятно.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nastya9090, попробуйте с www.17track.net - там статусы на английском языке.

nastya9090 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 2 разаТбилиси

Добрые люди помогите пожалуйста !!!! 11.11.2015 заказал вещь и через пол часа отменил заказ, деньги снялись но обратно не вернули.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Константин Константиниди, это Вам необходимо обратиться в онлайн-чат к администрации Алиэкспресс. В тот день были проблемы с платежами. Опишите ситуацию, должны разобраться.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 2 разаТбилиси

Venomi писал(а):

Константин Константиниди, это Вам необходимо обратиться в онлайн-чат к администрации Алиэкспресс. В тот день были проблемы с платежами. Опишите ситуацию, должны разобраться.

Спасибо!!!Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 218Поблагодарили: 126 раз Минск

Всем привет!!!!!
Venomi, появился мой продовашкаLaugh Через 3 дня после открытия спораLaugh
Обиделся, блин!!!!! Ни здрасьте, ни хорошего дня!!!
****
П: But why do you now open dispute ? (Почему ты открыл спор сейчас?)


Я: Hello to you, too!!!!!
I opened the debate now, because I have a legal right. Originally stated delivery time is over, you extended protection for 2 times for 15 days (30 days).
I am more than confident that the parcel sent from untraceable track code just lost.
It can not go posting on Belarus month (from 10.24.2015 it is registered in my country) !!!!
This is not a real track - a falsification !!!!!
Parcels reach, typically 3 weeks. And this is the reason delayed ????
I request a refund, in case of my order - I promise to return the money back to you !!!!
I am an honest man, and such cases were, why I do not deceive you.
The decision is yours! (И вам здравствуйте!!!!!
Я открыла спор сейчас, потому что имею на это законное право. Первоначально заявленный срок доставки закончился, вы продлевали защиту 2 раза на 15 дней (30 дней).
Я более чем уверена, что посылка отправленная с неотслеживаемым трек-кодом просто потерялась.
Не может посылка по Беларуси идти месяц ( с 24.10.2015 она числится в моей стране) !!!!
Это не настоящий трек - это фальсификация!!!!!
Посылки доходят, обычно, за 3 недели. А именно эта почему-то задержалась????
Я прошу вернуть деньги, в случае получения мной заказа - я обещаю деньги вернуть вам обратно!!!!
Я честный человек и такие случаи были, мне не зачем вас обманывать.
Решение за вами!)
***********
Молчит Видно вчитываетсяLaugh Но спор не поддтвердил)
Ладно мы не гордые!!!!! Денек подождем

И вообще!!!! Мне надоело ждать

Отредактировал(а) Alenka_29 19-11-2015 в 15:23
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Alenka_29, бывает и обижаются. Вам остается только ждать и надеяться, что все рашится быстро.Smile

ПользователиСообщений: 218Поблагодарили: 126 раз Минск

Venomi, А как на долго вообще может прод затянуть?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти