Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3 

Venomi, Здравствуйте, спасибо за ответ, а куда и как можно нажаловаться, я товар не получил, а на странице заказа стоит как полученный. Открытие спора поэтому прощелкал.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sergg008, если нет кнопки открыть спор, то уже к сожалению, ничего нельзя сделать. Можете написать в онлайн-чат админам али, но, скорее всего, в ответ получите sorry...

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разШахты

Здравствуйте,скажите у меня заказ первые буквы RI Что это значит? Заказ 10 дней не отправдяется,продавец пишет отговорки что он на складе но информцию я не могу найти Что мне делать?

ПользователиСообщений: 210Поблагодарили: 88 разОмск

Доброго времени суток форумчанам

Получила костюм спортивный,заказывали для дочки,размер заказали согласно таблице размеров у продавца,а когда померили костюмштанины и рукава на тостовке ужасно короткие. Подскажите реально ли открыть спор хотя бы на частичный возврат? И если реально,то какой максимум можно запросить?

Очень жалко потерянного времени ожиданияSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fortunate, если у продавца есть таблица с замерами. то делайте фото различий и открывайте спор. Если замеров нет, то доказывать будет сложно.

55SERGEY, либо ждать, либо спор открывать.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 3 разаArhangelsk

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,заказывали у одного продавца несколько позиций,выслал с одним трек кодом,пришла только 1 позиция. Чего делать,открывать по другим позициям спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nord, да, открывайте спор.

Nord поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 3 разаArhangelsk

Venomi, спасибо. Тоесть получается ,что другие позиции возможно и не отправлялись?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nord, да, может быть и такое.

ПользователиСообщений: 210Поблагодарили: 88 разОмск

Venomi писал(а):

fortunate, если у продавца есть таблица с замерами. то делайте фото различий и открывайте спор. Если замеров нет, то доказывать будет сложно.

У него просто сетка соответствий размеров,в описании указано,что цвет может отличаться,но пометки,что размер может не совпадать на 1-2-3 см нет (у многих продавцов такое видела).

Просто костюм носить невозможноSadсмотрится будто из него дочь выросла минимум год назад

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fortunate, просто по сетке соответствия размеров без конкретных размеров рукавов и так далее доказать что-то будет сложно. На это и расчет у таких продавцов...

fortunate поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте, ситуация такая...... , мне ждать или надо как то отвечать?????

For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

Full refund.

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

hayzan, ответьте, что Вас такое решение устраивает. Smile

hayzan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Большое спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

Venomi здравствуйте!Не подскажите что за сайт отслеживания прислал мне продавец в ответ на вопрос почему не отслеживается мой заказ: http://www.xfwuliu.com/en/index.htm ? Причём другие похожие трек номера на нём не отслеживаются.



Tracking Details >> RM152890968CN

AWB : RM152890968CN
Destination : Russian Federation, The
Pieces : 2
Status : Pick up
Date/time Location Details
2015-11-19 17?08 Шеньчжень.............................?? Отправление получено для отправления в Шеньчжэнь.......................................................................???????
2015-11-19 23?14 Шеньчжень.............................?? Отправление покинуло Шеньчжень по направлению в Суйфеньхэ.........................................................................................................????????? ??????????
Tracking more :




РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юрий-resigned, не знаю, если честно, что это за служба. Но бывает, что у частных фирм треки похожи на треки почты Китая, но отслеживаются исключительно на сайтах перевозчиков. Может это как раз Ваш случай. Точнее сказать не могу.

Юрий-resigned поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

Venomi,большое спасибо!Он мне про судоходную компанию написал,наверное на корабле куда-то плывёт: Дорогой друг,
Спасибо за Ваш бизнес,
Мы просто получили новости от нашей судоходной компании.
Как 11.11 Больших Продвижений на Aliexpress, слишком многие упаковывают всунутый Китай, который приведет к небольшой задержке отгрузки и поставит время
В этой ситуации у нас есть контакт с судоходной компанией, чтобы просить их убыстриться.
Ваше понимание будет, высоко ценят.
Если бы друг, Вы встречаете любые проблемы в это время, пожалуйста, не стесняется связываться с нами, мы предложили бы лучшее решение для Вас.
Надежда Вы можете скоро получить свои пункты.
Хорошего дня!
Спасибо
Конни

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 349Поблагодарили: 280 раз Урал

Юрий-resigned, трек валидный, но пока не отслеживается (на track24) - видимо, посылка еще не отправлена.

У меня один заказ с аналогичным треком RM...CN - уже в России Smile

P.S. Ехала через Харбин, потом самолетом до Екатеринбурга

Отредактировал(а) Starfire 24-11-2015 в 18:32
Юрий-resigned поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Юрий-resigned,

Юрий-resigned писал(а):

Он мне про судоходную компанию написал,наверное на корабле куда-то плывёт

Скорее всего, это некорректный перевод.

Потому что

shipping company переводится и как судоходная, и просто как транспортная компания.

О транспортной компании продавец пишет, суда и корабли здесь не при чем.

Юрий-resigned поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10новочеркасск

Я сделала заказ 30 октября.Нет никакой информации об отслеживании.По совету Алитрек попросила инвойс.Сама не знаю как он должен выглядеть и что с ним делать.Можно какой-нибудь пример?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

hoka, можно сказать, что инвойс - это практически почтовый чек с Вашими данными (ФИО, адресом, наименованием товара, его стоимостью, плюс печать).

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, я получил товар с Алиэкспресс но он не соответствовал описанию продавца, То есть он описывал один товар а пришло дешёвая версия. Я хочу открыть диспут но на таймере зашиты товара у меня осталось всего навсего 9 дней! Я не знаю как быть, а если 9 дней будет мало для решения этого спора то что тогда будет? Подскажите пожалуйсто

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

J150292o, если Вы решили спорить до победного, то защита уже не играет роли. У спора преимущество. пока Вы не решите все вопросы в споре, заказ не закроется.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

SmileSmileПорадовали

Я вот заказал квадрокоптер и он мне пришёл не с таким дистанционным управлением как на фото у продавца, пришёл дешёвый вариант, да и на коптере тоже есть отличия от того который был у продавца на фотографиях и в описании. Как вы думаете смогу что нибудь с этим поделать?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

J150292o, если не та модель, то можно попробовать отспорить компенсацию.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти