- hoka | 11 апреля 2016 в 13:16Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Здравствуйте. Я не получила посылку.Прошло 100 дней. Продавец не захотел закрыть спор. Пришлось обострить. Сейчас статус Спор закрыт , продавец прислал письмо с сожалениями. Нужно ли мне сообщать администрации о том что спор урегулирован, если да то как это сделать. Спасибо.
- hoka | 05 апреля 2016 в 20:13Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
после обострения спора видна ли будет администратору али моя переписка с продавцом или ее надо отдельно прикреплять ?
- hoka | 08 января 2016 в 19:37Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Да не умею я ничего, не знаю что такое скриншот. Захожу с компа.
- hoka | 08 января 2016 в 19:26Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=70577145134638
Это скрин?Если нет то подскажите где его искать
- hoka | 08 января 2016 в 18:51Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Здравствуйте.Хочу рассказать ,как меня обманул продавец.
Я делала покупку 11.11. Лот включал 2 штуки и был дешевле чем если брать 1 шт. Назывался партия 2 шт. заказала 2 партии, т.е. 4 шт.
Прислали 2 штуки, а в этом окне теперь открывается совсем другой лот и другое описание.Выходит мне и доказать нечем. Единственное, что у меня на странице заказа запись -2 партии.А сколько штук партия не написано.
Я не
понимаю как вставить ссылку, может подскажете? И что делать?