Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
hoka
Пользователи, последний визит 14 марта 2017 в 10:13
10
сообщений
Информация

На сайте с: 07-10-2015 года
Город: новочеркасск
Сообщения 10

  • hoka | 11 апреля 2016 в 13:16

    Здравствуйте. Я не получила посылку.Прошло 100 дней. Продавец не захотел закрыть спор. Пришлось обострить. Сейчас статус Спор закрыт , продавец прислал письмо с сожалениями. Нужно ли мне сообщать администрации о том что спор урегулирован, если да то как это сделать. Спасибо.

  • hoka | 05 апреля 2016 в 20:13

    после обострения спора видна ли будет администратору али моя переписка с продавцом или ее надо отдельно прикреплять ?

  • hoka | 08 января 2016 в 19:37

    Да не умею я ничего, не знаю что такое скриншот. Захожу с компа.

  • hoka | 08 января 2016 в 19:26

    http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=70577145134638

    Это скрин?Если нет то подскажите где его искать

  • hoka | 08 января 2016 в 18:51

    Здравствуйте.Хочу рассказать ,как меня обманул продавец.

    Я делала покупку 11.11. Лот включал 2 штуки и был дешевле чем если брать 1 шт. Назывался партия 2 шт. заказала 2 партии, т.е. 4 шт.

    Прислали 2 штуки, а в этом окне теперь открывается совсем другой лот и другое описание.Выходит мне и доказать нечем. Единственное, что у меня на странице заказа запись -2 партии.А сколько штук партия не написано.

    Я не

    понимаю как вставить ссылку, может подскажете? И что делать?

Загрузить ещё...