Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Irina Kondrakhina
Пользователи, последний визит 26 декабря 2017 в 10:57
4
сообщения
Информация

На сайте с: 13-11-2015 года
Город: Rybinsk
День рождения: 22 ноября 1956 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 4

  • Irina Kondrakhina | 17 июня 2016 в 11:55

    Venomi, добрый день!

    Я опять про одеяло. Обострила спор, добавила видео. Продавец уже изменил описание внешнего материала, я добавила скрин заказа.

    Но не заметила, что он изменил и гарантию возврата. Было - без объяснения причин вернуть на склад в РФ. Теперь - если не соответствует описанию, покупатель оплачивает возврат.

    То есть любую дрянь присылают, а мы за свои деньги возвращаем.

    Мне админ Али процитировал это. И советует вернуть за свой счет.

    Уже никак не найти прежние условия возврата? На скриншоте их нет.

  • Irina Kondrakhina | 15 июня 2016 в 12:35

    Юлия Готфридт, у меня была такая же история. Проверяла операции по карте онлайн, не показывает возвращение денег с Али. И только когда догадалась запросить банковскую выписку по карте онлайн, там увидела возврат денег.

  • Irina Kondrakhina | 15 июня 2016 в 11:22

    Посоветуйте, что делать.

    Заказала одеяло, внешний материал хлопок, наполнитель 100% шелк тутовый.

    Получила верх синтетика, внутри вставлено 20 см шелка около смотрового окна, все остальное - вискоза.

    Открыла спор, приложила фото пластмассового шарика на нитке из чехла после поджигания и фото кусочка шелка внутри. Продавец требует вернуть товар на склад в России. У него в описании - возврат товара без объяснения причин на склад в РФ за счет покупателя.

    Вес больше 3 кг, это недешево отправить.

    Я не понимаю, продавец нагло обманывает, а я должна платить?

    Что делать? Обострять спор есть шансы?

  • Irina Kondrakhina | 23 ноября 2015 в 19:49

    Вот и я попала. Заказала 11.11 бежевую сумку. Долго не отправляли, в магазине только черные теперь. Вдруг вчера отправили. Когда осталась пара часов до отмены заказаю Я пишу продавцу, точно бежевую отправили, у вас же только черные.

    Сегодня отвечает - ой, черную отправили. Открой диспут, чтобы мы вернули посылку. А диспут можно открыть только через 10 дней после отправки.

    Посоветуйте, что делать?