Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 6 раз Санкт-Петербург

Venomi, спасибо. Это легко, т.к., тканевая основа видна невооруженным взглядом. Да, и мех с блеском.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Всем доброго времени суток! Поделитесь советом, заказывала 11.11 шапку стоимостью 13.05$, с платной доставкой 342.78руб. Прошло две недели, трек не отслеживается, товара в продаже больше нет. Что делать? Открывать спор или ждать еще, думала если доставка платная, по любому должна отслеживаться. Кстати вчера написала проду, а в ответ тишина...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Zanaveska, открывайте спор, после этого прод должен объявится. Отсутствие товара может говорить о разном, может прод устроил себе каникулы - тогда товары они убирают, а может товар закончился.

Лучше уточнять у продавца.

Zanaveska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Тверь

Добрый день помогие пожалуйста что делать. Заказала шубу за 4800,доставка бысрая, по озывам все быстро приходит.Мне уже 27 дней ни чего нет, в службу доставки звоню,говорят нам ни кто ни чего не передовал. Прод молчит((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Савельева, трек отслеживается? Если нет - открывайте спор. Если да, то нужно ждать. Зависит от срока защиты, который установил продавец.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Тверь

Venomi, трек он дала от службы доставки СПСР-ЭКСПРЕСС, я туду звоню уже 27 день) они говорят что им ни чего ещё не поступало,Но обычно в срок 27 дней товар уже доставлен..А у меня тишина

Venomi, срок прода

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Савельева, скорее всего, продавец ничего не высылал тогда. Открывайте спор на возврат средств. Других вариантов нет.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Тверь

Venomi, так?я просто ни когда не открывала

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Савельева, да, все правильно.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Тверь

Venomi, спасибо вам большое

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаКишинев

Кто нибудь может мне помочь в этом вопросе?

http://alitrack.ru/forum/topic-3273-61.html#fpost-1242922

Отредактировал(а) Liza Lis 29-11-2015 в 15:05
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Liza Lis, вы сами себе противоречите, пишите что открыли спор и тут же спрашиваете причина для открытия спора, номер трека дайте

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза МЕЛЕУЗ

Здравствуйте. У меня один вопрос как себя вести с продавцом? Купил у него плеер на 32гб. Получил её без проблем. Только вместо 32гб оказалось 8гб. Открыл спор на возрат денег в полном объёме т.к товар фейковый. Продавец ответил отказом возрата денег и возратом товара. Сначала предлогал 30% от стоимости. Ранее в онологичной ситуации спор с другим продовцом администрация решила в пользу продавца т.е 30% от стоимости. Как так ведь товар фейк.

http://ru.aliexpress.com/item/Music-playing-time-30Hours-Slim-1-8-4th-gen-32GB-9-Colors-mp3-player-music-player/1986004743.html

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

РИВХАТ, попробуйте открыть спор на 95% возврата, прикрепите скриншоты, что продавец обманывает покупателей. Что площадка должна принять меры и все в таком духе.

РИВХАТ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

добрый день небольшой вопрос - осталось 2 дня защиты покупателей, позавчера отправил сообщение на 5 дней продлить срок. продавец только что ответил что нужно мне подождать - few days. я понял что ничего не доедет. открывать спор? цена вопроса 5 евро.

Отредактировал(а) seregafoto 29-11-2015 в 16:35
ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

seregafoto писал(а):

добрый день небольшой вопрос - осталось 2 дня защиты покупателей, позавчера отправил сообщение на 5 дней продлить срок. продавец ответил что нужно мне подождать - few days. я понял что ничего не доедет. открывать спор? цена вопроса 5 евро.

Здравствуйте. Естественно открывайте спор, если продавец не продлевает защиту. Это Ваши деньги, зачем их дарить продавцу.

seregafoto поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 65 раз 

Деь добрый!

Продавец просит открыть спор. Какие пункты следует отметить в предложенной анкете? (Проблема у меня была с СПСР)

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза МЕЛЕУЗ

Спасибо Venomi

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Snake1313, и какая именно была проблема с СПСР? Адрес не тот, посылка не та, сроки???

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 65 раз 

Я отказывался давать свои паспортные данные. Потом все-таки выслал им. После этого СПСР вообще пропал с моим заказом. Не отвечал на мои запросы, телефон молчал. Сообщил продавцу. Он через некоторое время попросил открыть спор.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Snake1313, если прол сам просил открыть, то думаю, что причина уже особой роли не играет. выберите, что время заканчивается, а товар в пути.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 65 раз 

Так и сделал. Спасибо.

Отредактировал(а) Snake1313 29-11-2015 в 17:44
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6 майкоп

неполучается открыть спор заполняю все описываю причину а отправить не получается не срабатывает почему то

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

liliya102, необходимо добавить фото, иначе спор не откроется. фото должно быть размером не более 2 МБ. Попробуйте, должно все получиться.

ПользователиСообщений: 6 майкоп

и после заполнения темы о причине спора пишет ввести текст по английски

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти