Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, спасибо. Это легко, т.к., тканевая основа видна невооруженным взглядом. Да, и мех с блеском.
Всем доброго времени суток! Поделитесь советом, заказывала 11.11 шапку стоимостью 13.05$, с платной доставкой 342.78руб. Прошло две недели, трек не отслеживается, товара в продаже больше нет. Что делать? Открывать спор или ждать еще, думала если доставка платная, по любому должна отслеживаться. Кстати вчера написала проду, а в ответ тишина...
Zanaveska, открывайте спор, после этого прод должен объявится. Отсутствие товара может говорить о разном, может прод устроил себе каникулы - тогда товары они убирают, а может товар закончился.
Лучше уточнять у продавца.
Добрый день помогие пожалуйста что делать. Заказала шубу за 4800,доставка бысрая, по озывам все быстро приходит.Мне уже 27 дней ни чего нет, в службу доставки звоню,говорят нам ни кто ни чего не передовал. Прод молчит((
Ольга Савельева, трек отслеживается? Если нет - открывайте спор. Если да, то нужно ждать. Зависит от срока защиты, который установил продавец.
Ольга Савельева, скорее всего, продавец ничего не высылал тогда. Открывайте спор на возврат средств. Других вариантов нет.
Ольга Савельева, да, все правильно.
Venomi, спасибо вам большое
Кто нибудь может мне помочь в этом вопросе?
http://alitrack.ru/forum/topic-3273-61.html#fpost-1242922
Liza Lis, вы сами себе противоречите, пишите что открыли спор и тут же спрашиваете причина для открытия спора, номер трека дайте
Здравствуйте. У меня один вопрос как себя вести с продавцом? Купил у него плеер на 32гб. Получил её без проблем. Только вместо 32гб оказалось 8гб. Открыл спор на возрат денег в полном объёме т.к товар фейковый. Продавец ответил отказом возрата денег и возратом товара. Сначала предлогал 30% от стоимости. Ранее в онологичной ситуации спор с другим продовцом администрация решила в пользу продавца т.е 30% от стоимости. Как так ведь товар фейк.
http://ru.aliexpress.com/item/Music-playing-time-30Hours-Slim-1-8-4th-gen-32GB-9-Colors-mp3-player-music-player/1986004743.html
РИВХАТ, попробуйте открыть спор на 95% возврата, прикрепите скриншоты, что продавец обманывает покупателей. Что площадка должна принять меры и все в таком духе.
добрый день небольшой вопрос - осталось 2 дня защиты покупателей, позавчера отправил сообщение на 5 дней продлить срок. продавец только что ответил что нужно мне подождать - few days. я понял что ничего не доедет. открывать спор? цена вопроса 5 евро.
seregafoto писал(а):
добрый день небольшой вопрос - осталось 2 дня защиты покупателей, позавчера отправил сообщение на 5 дней продлить срок. продавец ответил что нужно мне подождать - few days. я понял что ничего не доедет. открывать спор? цена вопроса 5 евро.
Здравствуйте. Естественно открывайте спор, если продавец не продлевает защиту. Это Ваши деньги, зачем их дарить продавцу.
Деь добрый!
Продавец просит открыть спор. Какие пункты следует отметить в предложенной анкете? (Проблема у меня была с СПСР)
Snake1313, и какая именно была проблема с СПСР? Адрес не тот, посылка не та, сроки???
Я отказывался давать свои паспортные данные. Потом все-таки выслал им. После этого СПСР вообще пропал с моим заказом. Не отвечал на мои запросы, телефон молчал. Сообщил продавцу. Он через некоторое время попросил открыть спор.
Snake1313, если прол сам просил открыть, то думаю, что причина уже особой роли не играет. выберите, что время заканчивается, а товар в пути.
неполучается открыть спор заполняю все описываю причину а отправить не получается не срабатывает почему то
liliya102, необходимо добавить фото, иначе спор не откроется. фото должно быть размером не более 2 МБ. Попробуйте, должно все получиться.