Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
lbmoney, при определённых условиях медиаторы сокращают нам время на бесполезную переписку с продавцом, если все равно будет обострение спора
Лариса Герасимова, если продавец не появится, то спор решится на ваших условиях. Но из практики - продавец отклонить ваш запрос и напишет свои условия за 1 час до окончания срока. Не соглашайтесь на его обещания. Обостряйте и прикладывать доказательства.
как я и говорил китаец - говорит что он их починит а доставка в китай обратно что я указал 20 баксов - это дорого, говорит всего 5 евро, обострить спор? (вчера не обострил). просто получается преимущество опять за ним. все козыри я выложил ((( а он опять свою шарманку...
seregafoto, редактируйте на свои условия и обостряйте. Если прод что-то меняет в споре, то появляется кнопка "обострить". Вы ему скажите, что тарифы своей страны по отправке почтовых отправлений Вы знаете лучше и Вам так сказали на почте.
Здравствуйте! Продавец просит меня отозвать мой заказ,ссылаясь на свои проблемы. Пробовала открыть спор, но там оотвечают, что я не могу его открыть , пока продавец не отправит товар. Что делать? заказ был сделан 18 ноября, приходило сообщение, что продавец отправил товар. Пожалуйста подскажите что делать.
Zarya, а кнопки "отменить заказ" нет?
Посоветуйте что-то в споре с продавцом по составу ткани, может у кого-то есть опыт? Мужская рубашка в клетку, указано хлопок+полиэстр, ок, подходит. Рубашка, которая пришла, не напоминает хлопок никаким местом. Но КАК я могу это доказать в споре?
Или даже не связываться?
Smetanka, выше в теме кто-то писал, сейчас не вспомню, но если поджигать хлопок и синтетику, то результаты разные. Снимают видео при этом. Если есть желание - можно попробовать. Думаю, на youtube также есть ролики.
Venomi, запасных кусочков там разумеется нет. А жечь рубашку не хочется, ведь всю сумму не вернут, хотя бы часть, а вещь я уже только выброшу
Smetanka, тогда увы
Можно попробоватьпо фото - макросъемка - но это уже сложнее и нужно читать в инете как отличить "на глаз".
Добрый ночи! Подскажите пожалуйста, кто с таким сталкивался:
Знаю, что по правилам Али - если трек не отслеживается в течении 10 дней с момента отправки, можно открывать спор.
Обычно, не тороплюсь , пишу проду, выясняю в чем дело. Обычно все отвечают, вопрос решается.
В данной ситуации отправила уже 3 письма, продавец молчит. Заказ делала в пресловутою распродажу 11.11. Все понимаю, много заказов, но сегодня уже 29.11. Несколько раз пыталась открыть спор и заметила, что на другие заказы открыть спор есть возможность - там ссылка на открытие спора активная,
Это скрин товара, который сегодня получила.
а вот это - именно этот заказ, который нигде не отображается, нигде не отслеживается и прод молчит
с заказом происходит что-то странное - кнопка неактивна, при нажатии выскакивает сообщение-предупреждение о том, что открыть спор я смогу только через 10 дней после отправления товара.
Наталкивает на мысль, что товар и не отправлялся совсем. Что в этой ситуации нужно делать? Напряму ,вероятно, как-то нужно связываться с администацией Али? Жаловаться на прода?
Smetanka, есть Google переводчик, устанавливаете на телефон или планшет, (на этикетке где информация об уходе за изделие есть состав, но все на китайском) там кнопка как фотоаппарат - нажимаете, выделяются иероглифы, проводите пальцем по строке с надписью и получаете перевод. Я вернул за пуховик 100% т. К. В описании был пух а на этикетке полиэстер.
Elena_lenchik, судя по скриншоту у вас 90 дней защита, а осталось 81 день поэтому 10 дней ещё не прошло, о чем и предупреждаю. Продавец отправляет товар не сразу, о чем и пишут в сроках доставки.
Annastasi, Спасибо Вам, но копка " отменить заказ" неактивна, заказ якобы уже отправлен. Может ещё что подскажете, я не так давно на Али
Azarius, на рубашке нет ни единой этикетки((((.
Ребята, срочно!!!!! Открыла спор. Продавец 2 недели не отправлял заказ, посылка не была отправленна, только электронная регистрация заказа. Написала что открою спор, говорит открывай на возврат!! Открыла, а там кнопка не отслеживается не кликается, что делать???
Liza Lis, поскольку по треку видна электронная регистрация, то есть хоть какая-то запись, но присутствует, у Вас неактивна кнопка "не отслеживается".
Пишите администрации Али в чат, описывайте ситацию, уточните по какой причине лучше открть спор.
Я уже открыла!!!! Не знаю какую причину указывать! Если я отложу спор, смогу ли я его опять открыть????? У меня ещё не было споров ни с кем
Liza Lis, отложить спор нельзя. Его можно отменить, пока он необострен, и если есть время на счетчике защиты заказа. Потом можно будет открыть снова.
здравствуйте! прошу помочь на алиэкспрессе я новичок.для пробы заказала брошь. посылка отслеживалась с самого начала дошла благополучно. теперь заказала куртку продавец пишет номер отслеживанияLM973811640CN но посылка не отслеживается с самого начала прошло уже 18 денй .заказала 11.11.15 писала продавцу 2 раза не отвечает что делать хочу открыть спор как это правильно сделать?
liliya102, указывайте причину, что товар не получили и посылка не отслеживается, если по треку вообще нет никаких записей. Дальше, думаю, продавец объявится.
По какой причине открывать спор? Кто подскажет?сообщ http://alitrack.ru/forum/topic-3273-61.html#fpost-1242780
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста в таком вопросе - оплатила заказ, завтра заканчивается срок отправки, прод не отправляет посылку. Написала ему сообщение, пока не отвечает. Если он не отправит заказ, он будет автоматически отменен, и я не смогу ему хотя бы разгромный отзыв оставить? Или если прод не высылает заказ, то и ответственности никакой не несет за это?
Alisa K., если продавец не поставит хоть какой-то трек, то да - заказ автоматически будет отменен. Насчет отзыва не помню точно.
Подскажите пожалуйста, что делать? Заказывала угги: натуральный верх, натуральный мех. На сайте у продавца так и было написано, + отзывы покупателей, и цена соответствующая. Угги пришли на искусственном меху. Получается, продавец меня обманул. Защита покупателя истекает через 9 дней. Посылка пришла вчера, но я ещё не подтвердила.