Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Melianna
Пользователи, последний визит 28 ноября 2015 в 17:53
4
сообщения
Информация

На сайте с: 27-11-2015 года
Сообщения 4

  • Melianna | 28 ноября 2015 в 11:36

    Embroidery, спасибо. Калининградская область, г. Пионерский. Долго уже идет, все остальные заказы давно получила, и даже те, что были заказаны много позже. Но я пока для себя уяснила, что можно пойти на встречу продавцу, подождать до 90 дней и тогда уже еще раз открывать спор.

    mimouse, спасибо, на будущее запомню, что и этот момент стоит обговаривать с продавцом. Относительно недорогая 15$.

    Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Melianna | 28 ноября 2015 в 00:42

    Embroidery, я понимаю. Просто до сих пор не один трек, который переставал отслеживаться на територии России не писал, что посылка доставлена. Они все отмечали, что посылка передана в почтовую службу страны. Или что-то вроде того. Меня смущает именно вот это "2015-11-11 17:45 Delivered. Thank you for using SF Express", может ли быть такое, что мне дали чужой трек номер и посылка уже кем-то получена? Или в данном случае это delivered означает передачу на территорию России и у меня паранойя?

    p.s. да, вот тот момент который меня очень смущает... "Отправление принято к доставке" и дальше посылка на территории России может не отслеживаться. Такие случаи у меня были. Но мне пишут, что уже доставлено.

  • Melianna | 28 ноября 2015 в 00:26

    Crimchanka писал(а):

    Melianna, Что такое доставка Sellers Shipping Method? Это о Вашем треке.
    На сайте Aliexpress есть несколько зарегистрированных способов доставки. Все они известны, это такие как China Mail, EMS, DHL, USPS и т.п. Однако в Китае есть масса, огромное количество не больших транспортных компаний. И некоторым продавцам удобнее работать с такими не большими компаниями. Каждый продавец может выбрать свою. Для такого способа и указывается на Aliexpress Sellers Shipping Method. То есть по-русски отправка транспортной компанией на усмотрение продавца. То есть это не название какой-то конкретной компании, а обозначение того, что продавец отправляет товар каким - то альтернативным методом на своё усмотрение. Слежение таких треков можно видеть только по территории Китая до статуса "экспорт". В стране назначения слежения нет.

    **

    Вопрос: Можно ли отменить спор.
    Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

    Спасибо Вам за ответ. Теорию я читала, но мне хотелось бы узнать мнение опытных пользователей, что означает "отправление доставлено" в случае при отслеживании отправления на сайте sf-express.com? Что товар пришел в Россию и дальше не отслеживается или это чужой трек и товар таки доставлен конкретному лицу? И стоит ли поверить продавцу и отменить спор. Если эти вопросы не для этой темы прошу извинить.

  • Melianna | 27 ноября 2015 в 23:42

    Подскажите пожалуйста.
    Продавец дал трек 590692135577 на странице заказа его предложено отслеживать на сайтах www.17track.net и www.sf-express.com По первому сайту трек не отслеживается, на втором пишет, что 11.11.2015 г. посылка доставлена. Я не могу понять, куда она была доставлена. Город, адрес не указываются. Имеется ввиду доставлена до границы с Россией что ли? Мне посылка точно не была вручена. Поскольку время защиты покупателя почти истекло я открыла спор о направлении посылки на чужой адрес с полным возмещением стоимости. Продавец настаивает, что трек правильный и посылка в пути, надо еще немного подождать, продлил защиту покупателя еще на 40 дней. В своем сообщении попросил, чтобы я отменила спор. Меня несколько дней не было в сети и за это время продавец, видимо, чтобы спор не перешел в обостренный, сделал встречное предложение в котором еще раз попросил обождать и поставил возмещение 0 руб. С одной стороны продавец вроде бы топовый http://elenxs.ru.aliexpress.com/store/312213, с другой сообщение об отправке товара пришло 29.09.2015 г., т.е. товар уже 2 месяца идет. Как быть?