Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
да, я могу снова открыть спор, то есть открылась страница спора без проблем
Venomi, в воскресенье ,кажется, я писала в онлайн чат, чтобы администраторы пока спор не рассматривали, меня сначала не поняли, а потом написали : пишите еще! ждем от вас известий через 2 дня!
Здравствуйте! Прошу помочь призвать к материльной отвественности нерадивого продавца, который не выполнил данные им же гарантийные обязательства - отправить посылку в семидневный срок.
Тоже посижу послушаю!!!! У меня уже 20 дней не отправляет,зараза! Только электронную регистрацию провёл.
Ulula, на этот счет, к сожалению, никаких мер, в том числе материальных, на площадке не предусмотрено. Проды это знают и наглеют (некоторые).
Venomi, добрый вечер!а как заставить продавца отослать все таки заказ?
Добрый вечер! Подскажите куда отправляется заказ если его не пропустили на таможне? В частности мой заказ. Может в пакете кроме моего заказа был еще чей- то заказ? И из-за этого мой заказ тоже вернули? Возникает вопрос куда направили возврат с китайской таможни? Продавцу или в место формировки заказа? Продавец говорит чтобы я не волновался за заказ,но почему тогда его вернули? Что мне делать? Защита еще есть,открывать спор не хочется,ждать тоже,какой то замкнутый круг с этими китаезами.
Liza Lis, ну, фактически никак. То ли угрожать, то ли плакать - но оба варианта, как по мне, так не сильно эффективны. И на Али еще ничего не придумали на этот счет.
55SERGEY, попробуйте по индексу проверить место приема. Если 518103 - это где-то в Шанхае. То посылка едет обратно продавцу.
Venomi писал(а):
Ulula, на этот счет, к сожалению, никаких мер, в том числе материальных, на площадке не предусмотрено. Проды это знают и наглеют (некоторые).
В моем случае в переписке факт обмана продавца налицо. Он мне нагло врал что 20 числа (прямо таки назыввал конкретные даты) отправил посылку. Потом через неделю дает новый трек и пишет, что товар все же отправлен 28, а не 20.. Что означает задержку отправки уже не на один день, а на 8.. За это время я могла бы уже получить аналогичный товар от другого продавца. А есть ли у кого правила для продавцов на русском языке?
Ulula, правила не нашла, но нашла где можно подать жалобу на продавца, если интересно-http://report.aliexpress.com/?spm=2114.11020108.1000001.4.9aI79V
Liza Lis писал(а):
Ulula, правила не нашла, но нашла где можно подать жалобу на продавца, если интересно-http://report.aliexpress.com/?spm=2114.11020108.1000001.4.9aI79V
Спасибо.
Кстати, служба поддержки покупателя али рекомендовала мне открыть спор по этому заказу и наказать продавца деньгами за его левые треки, обман и задержку отправки. Буду пробовать. Но наверное, открою после того, как получу.. Быть может там придется еще полную сумму возвращать.
Народ, подскажите как правильнее открыть спор т.к. товар развернули на томожне и отправили назад... вот мой штрихкд RS307169945NL
28-09-2015 02:56
POSTNL
Электронное уведомление об отправке
01-10-2015 07:15
POSTNL
Готово к отправке
02-10-2015 20:39
POSTNL
Обработка в сортировочном центре Почты Нидерландов
03-10-2015 20:05
POSTNL
Отправлено в страну назначения
11-10-2015 19:19
POSTNL
Прибыло в страну назначения
12-10-2015 12:38
POSTNL
Импорт и сортировка в стране назначения
12-10-2015 19:27
POSTNL
Таможенное оформление
14-10-2015 14:47
POSTNL
Обработка в сортировочном центре Почты Нидерландов
16-10-2015 22:05
POSTNL
Импорт и сортировка в стране назначения
19-10-2015 07:53
POSTNL
Доставка невозможна, будет возвращено отправителю
как лучше написать об этом продавцу ???
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по данной проблеме . Имеются пять недорогих посылок, доставка в Лен. область, все были заказаны в период с 5 по 15 сентября. Два отправлены почтой Финляндии, два товара трекались и последняя запись была в конце сентября, выглядело как "заказ передан с местную службу доставки", это с почты типа забрали их. И пятая не отслеживается с конца сентября . Продлевал срок защиты товара, затем по всем позициям открыл спор. Продавцы пишут, как обычно, что, мол, товары дешевые, самая экономная доставка, товары ещё в пути, подождите, спор отмените, это плохо для нашего бизнеса и все в таком духе . Вопрос: 1 - моя репутация на Али не пострадает из-за открытия споров или ответов/комментов продавцов? 2 - могу ли я настоять на своем по причине превышения всех мыслимых и не очень сроков доставки, обострять споры и добиваться возврата средств? Если каким-то чудом пакеты придут, готов связаться с продами и вернуть деньги. Но местная почта говорит, что на мою фамилию отправлений не было, курьерской доставки нет, никуда посылки не передавали и вообще помочь ничем не могут . Звоню им раз в неделю, думаю, скоро перестанут отвечать .
Ulula, а как советуют наказать деньгами?
ONeg1N, открывайте спор по всем позициям, прошло более 3 месяцев, это оооочень много
zeta00, пишите, что защита истекает, а заказ в пути. А то начнут с Вас еще пояснения требовать, почему посылка обратно продавцу ушла.
ONeg1N, открывайте споры и не мучайтесь всякими рейтингами и прочим. Товара нет - деньги должны вернуть.
Стоит ли писать продавцу не открывая спор в случае с бракованым товаром? Можно ли от него чего нибудь добиться???
Светлана @, написать, конечно, можно. Редко, но бывают продавцы, которые высылают товар заново. Но сейчас - это ооочень редкий случай. Если время защиты позволяет - напишите, посмотрите на реакцию. Спор открыть всегда успеете.
В приложении почты россии сообщили что контрольная дата на получение посылки 28.11. и предложили написать заявление на розыск посылки. Я написал об этом продавцу, посоветовал искать посылку. На счётчике 12 дней. Что мне можно ещё сделать? Оч страшно потерять 410$...
Golovastik, еще можно сходить на свою почту и там уточнить. Иногда на местных сортировках не обновляют информацию или делают это с задержками.
Liza Lis, уже как 4 дня открыты, процесс идет
Venomi, да вот и я так думаю) спасибо за ответ
Venomi, вот что ответили медиаторы по поводу нерабчего экрана на телефон
Regarding your order, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about LCD not works is accepted.
Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute.For this order, the return policy is “Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.)
Since the order amount is large and you want to get a full refund, I highly suggest you to return the goods. And according to the return policy, buyer needs to bear the shipping cost, considering the shipping fee may be expensive, we suggest you to confirm the shipping fee with your local Post Office firstly. If you hope seller share the shipping fee with you, you could negotiate with her/him and I will help you to encourage seller as well. But in case you would like to keep the product or repair it at your local repairing
center
, I suggest you could try to negotiate a partial refund with seller for compensation.
In any case, please be aware that if unfortunately you two parties cannot settle the problem, you may be required to return the goods for the refund.
You have 5 days to negotiate with the seller for a solution. Please do keep us informed if there’s any agreement reached with the seller within this period.
Your understanding and cooperation for this issue will be highly appreciated.
Все, с этим сделать больше ни чего нельзя ?
вот что есть на сайте почта россии
Azarius писал(а):
Venomi, вот что ответили медиаторы по поводу нерабчего экрана на телефон
Regarding your order, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about LCD not works is accepted.
Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute.For this order, the return policy is “Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.)Since the order amount is large and you want to get a full refund, I highly suggest you to return the goods. And according to the return policy, buyer needs to bear the shipping cost, considering the shipping fee may be expensive, we suggest you to confirm the shipping fee with your local Post Office firstly. If you hope seller share the shipping fee with you, you could negotiate with her/him and I will help you to encourage seller as well. But in case you would like to keep the product or repair it at your local repairing
center
, I suggest you could try to negotiate a partial refund with seller for compensation.In any case, please be aware that if unfortunately you two parties cannot settle the problem, you may be required to return the goods for the refund.
You have 5 days to negotiate with the seller for a solution. Please do keep us informed if there’s any agreement reached with the seller within this period.
Your understanding and cooperation for this issue will be highly appreciated.
Все, с этим сделать больше ни чего нельзя ?
вот что есть на сайте почта россии
Это значит с моим экраном ждет учесть такая же как и у вас
У нас с Вами не один продавец?
Embroidery писал(а):
По данным Почты России Ваша посылка только сегодня импортнулась во Внуково. А ей ещё ехать до Вас в Барнаул. Открывайте спор по причине Защита заканчивается, а заказ ещё в пути, раз продавец не хочет защиту продлевать. Прикладывайте скрины с сайта отслеживания( на английском языке)
Продавец продлил время защиты, правда не на 14 днй как я просила, а на 10. Подскажите, теперь спор нужно отменить?