Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Crimchanka писал(а):

Petryxa109, НГ у них китайский с 8 февраля, а отсюда и увеличен срок обработки заказа. Выбирайте вариант: Мне не нужен этот заказ. Когда продавец подтвердит отмену, в течение 15 дней деньги должны вернуть на Вашу карточку.

Ага, я вчера так сделала, результат был, но немножко другой

Petryxa109 писал(а):

Кто отменял заказ? как выглядит эта процедура? Вчера заказал вещичку, там стояло время отправки 7 дней, а сегодня помотрел,там уже 21 день , ну естественно меня такие сроки не устраивают

Я вчера тоже удивилась когда увидела срок обработки в 23 дня, отменила заказ, а сегодня пришло письмо " продавец отклонил отмену заказа, так как заказ отправлен" и трек номер, так что возможны варианты Smile

Отредактировал(а) Natta77 03-02-2016 в 00:08
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

Вот и у меня грабли... я 3 раза делал заказ одной и той же дорогой сумки, страница ali матюкалась, что нельзя оплатить. Я начал удалять заказы из ожидающих оплату, а потом и из удаленных - т.е. безвозвратно. Эти заказы удалил. И о чудо, приходит смс с приватбанка, что 1 из 3 платежей прошёл, деньги с карты ушли.

Alipay и Aliexpress - отморозились, говорят что не видят проплаты и вообще этих заказов. Я им говорю, что у вас вся история заказов по-любому должна хранится, но всё бесполезно, морозятся, чуствую что потерял деньги.

Что делать? Цена вопроса 42 usd. Печально.

Отредактировал(а) seregafoto 03-02-2016 в 02:43
Здорово поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 247 раз 

Natta77, а мне сегодня уже деньги вернулись за отмену заказа

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Petryxa109 писал(а):

Natta77, а мне сегодня уже деньги вернулись за отмену заказа

Отправили тоже хорошо, меня это устроило ))

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

seregafoto писал(а):

Вот и у меня грабли... я 3 раза делал заказ одной и той же дорогой сумки, страница ali матюкалась, что нельзя оплатить. Я начал удалять заказы из ожидающих оплату, а потом и из удаленных - т.е. безвозвратно. Эти заказы удалил. И о чудо, приходит смс с приватбанка, что 1 из 3 платежей прошёл, деньги с карты ушли.

Alipay и Aliexpress - отморозились, говорят что не видят проплаты и вообще этих заказов. Я им говорю, что у вас вся история заказов по-любому должна хранится, но всё бесполезно, морозятся, чуствую что потерял деньги.

Что делать? Цена вопроса 42 usd. Печально.

вобщем на обоих ali (pay,express) отморозились, типа сказали что не ведут статистику по всем заказам. смех да и только.

вобщем решаю проблему с приватом, обещают помочь. ждёмс.

Отредактировал(а) seregafoto 03-02-2016 в 22:33
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 11 раз

Подскажите плз. При отмене или отказа , а так же после открытия спора на возврат средств за товар. При условии , что я заказываю товар с платной доставкой . Возврат происходит всей суммы ? Или только стоимости товара , без стоимости доставки ?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Alek-Alek писал(а):

Подскажите плз. При отмене или отказа , а так же после открытия спора на возврат средств за товар. При условии , что я заказываю товар с платной доставкой . Возврат происходит всей суммы ? Или только стоимости товара , без стоимости доставки ?

Отмена заказа делается до выдачи трека, и возвращается та сумма, что была указана при покупке товара полностью, а после спора, если Вы получили заказ, то возврат суммы за доставку уже невозможен. Вы спорите по какой-то определённой сумме от стоимости заказа, если Вас что-то неудовлетворяет в качестве самого товара.

Alek-Alek поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте! Заказала ребенку куртку, оплатила. пришло сообщение от продавца, что такой больше нет, есть другие (но они нам совсем не подходят). Продавец написал, хорошо, тогда отмените заказ, но в личном кабинете написано, что заказ отправлен? что делать в данной ситуации? спасибо!!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

a_nyta, отменять можно, если ещё не выдан трек, а если стоит в заказе статус "заказ отправлен", то возврат денег только через спор. Спор можно открывать на шестой день после выдачи трека. По крайней мере, было так раньше в правилах торговой площадки.

ПользователиСообщений: 2

Crimchanka писал(а):

a_nyta, отменять можно, если ещё не выдан трек, а если стоит в заказе статус "заказ отправлен", то возврат денег только через спор. Спор можно открывать на шестой день после выдачи трека. По крайней мере, было так раньше в правилах торговой площадки.

просто интересно, зачем он мне написал, отмените заказ, и что он мне отправилSmile и трек для отслеживания мне не присылали.

Отредактировал(а) a_nyta 23-02-2016 в 22:50
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

a_nyta, если есть статус "заказ отправлен", значит, есть и трек. Смотрите его на странице заказа.

Образец:

a_nyta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 231Поблагодарили: 166 раз 

Всем привет!! Помогите плиз!!! Ситуация такая: заказала босоноги , оплатила, прод пять дней не отправлял, а только что написал, что их у него нет и отправить он не сможет, предлагает выбрать что-то взамен, но я другие не хочу. Что делать в такой ситуации? Если просто нажать кнопку отмены заказа, то мне быстро вернут деньги или придётся спорить с продом? Какую причину отмены заказа лучше указать, чтоб прод не спорил и подтвердил быстрее отмену? как быстро площадка вернёт деньги?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разuriasmith

Добрый день! Подскажите куда направить запрос или жалобу о задержке возврата денег?

Я отказался от товара,продавец согласился,а денег нет. Возврат на Мастеркард до 15 дней.

Прошло уже17.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Billy Babs, а в разделе "Платёж" на странице заказа есть оранжевая шкала, подтверждающая дату возмещения? Продавец должен был подтвердить отмену заказа, а не просто согласится.

Образец:

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разuriasmith

Crimchanka, Да,нашёл оранжевую строку.Обработка возмещения 19 февраля. Возмещение на 1 марта 2016 стоит. И что? Значит отсчёт пойдёт от 1марта? Что-то я совсем запутался undefined

Хэлп Ми !!!

С уважением, Юрий

Отредактировал(а) Billy Babs 03-03-2016 в 22:22
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Billy Babs, ну да, от 1 марта.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разuriasmith

Crimchanka, Значится, деньги будут в районе 22 марта???? Это кошмар какой-то!

Спасибо за содействие Крымчанка! (надеюсь,правильно прочитал,перевёл)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Billy Babs, этого я знать, не могу. Проверяйте свою карточку, возможно, вернуться и раньше, всё зависит ещё от Вашего отделения банка.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разuriasmith

Crimchanka, Спасибо!!!!!undefined

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 210 раз Парфеново

Здравствуйте! Наверное, пишу не в ту тему, но подходящей не нашла, если есть, ткните носом, плизSmile Пришли две посылки, за которые уже возвращены деньги (шли в итоге больше 4 месяцев). Чего-то совесть покусывает...проды нормальные, со спорами согласились без возражений. Где-то здесь советовали в таком случае еще раз оформить заказ на этот товар, но сказать проду, чтобы не отправлял. Но дело в том, что покупала я эти вещички с большой скидкой и сейчас они стоят в два раза дороже. Можно ли вернуть именно ту стоимость, которая была на момент моей покупки и как? Или уже не заморачиваться (суммы там, в принципе, небольшие)?

ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Юлия Макаренкова, списывайтесь с продавцом. Просите его изменить цену на ту, за которую покупали.

julia-aliska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 4 разаОтрадный

Привет друзья! Подскажите пож. Сделал заказ,оплатил,но в течении указанного срока сделал отмену.Как быстро деньги возвращают на карту?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

149RUS, если продавец подтвердил отмену, то возврат в течение двух недель.

149RUS поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9030Поблагодарили: 40180 раз 

julia-aliska писал(а):

Здравствуйте! Наверное, пишу не в ту тему, но подходящей не нашла, если есть, ткните носом, плизSmile Пришли две посылки, за которые уже возвращены деньги (шли в итоге больше 4 месяцев). Чего-то совесть покусывает...проды нормальные, со спорами согласились без возражений. Где-то здесь советовали в таком случае еще раз оформить заказ на этот товар, но сказать проду, чтобы не отправлял. Но дело в том, что покупала я эти вещички с большой скидкой и сейчас они стоят в два раза дороже. Можно ли вернуть именно ту стоимость, которая была на момент моей покупки и как? Или уже не заморачиваться (суммы там, в принципе, небольшие)?

Из личного опыта скажу следующее, - прежде всего нужно списаться с продавцом и обсудить ситуацию. Далее проще всего подобрать любой товар из его магазина, близкий по цене, либо оставить тот же что вы дождались и положить в корзину, НО (!) не оплачивать товар. После чего вы сообщаете продавцу номер заказа, который будет присвоен внутреннему товару вашей корзины. Затем продавец по вашему номеру заказа меняет для вас цену. Теперь остается вам оплатить этот заказ и подтвердить получение. Дальше -целовашки, обымашки вас и продавца, и всем счастя!Smile

Отредактировал(а) OrSanya 22-03-2016 в 10:05
МАРЧИК поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 419Поблагодарили: 421 раз Гомель

Crimchanka, Подскажите , пожалуйста ! Оформляла сейчас заказ и после оформления нечаянно нажала ОТМЕНИТЬ . Как вернуть заказ назад , оплата ещё проверяется?

Отредактировал(а) shonishko 29-03-2016 в 11:31
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти