Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
a_nyta
Пользователи, последний визит 24 февраля 2016 в 20:04
2
сообщения
Информация

На сайте с: 23-02-2016 года
Сообщения 2

  • a_nyta | 23 февраля 2016 в 22:41

    Crimchanka писал(а):

    a_nyta, отменять можно, если ещё не выдан трек, а если стоит в заказе статус "заказ отправлен", то возврат денег только через спор. Спор можно открывать на шестой день после выдачи трека. По крайней мере, было так раньше в правилах торговой площадки.

    просто интересно, зачем он мне написал, отмените заказ, и что он мне отправилSmile и трек для отслеживания мне не присылали.

  • a_nyta | 23 февраля 2016 в 22:24

    Здравствуйте! Заказала ребенку куртку, оплатила. пришло сообщение от продавца, что такой больше нет, есть другие (но они нам совсем не подходят). Продавец написал, хорошо, тогда отмените заказ, но в личном кабинете написано, что заказ отправлен? что делать в данной ситуации? спасибо!!