Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Romario3q, пробуйте открыть спор, возможно, и движение посылки ускориться, и сам продавец объявится.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka, так он гад и не терялсяLaugh, он на все отвечает извини, подожди немного, скоро вышлю(только непонятно то ли инвойс, то ли сам телефон. Спор открыть по не отслеживанию или лучше не нужен товар?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Romario3q, вариант: не нужен товар - это, если мне память не изменяет, при отмене заказа до выдачи трека, а в Вашем случае: нет отслеживания более ..? дней.

ПользователиСообщений: 4

Всем привет. Сегодня в моле але была распродажа, с карты сняли деньги, а в статусе написано оплатить товар в течении суток, или он будет отменен. Что делать незнаю

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Lika1980, Попробуйте обновить страницу если не поможет Пишите в техподдержку АлиЭкспресс

ПользователиСообщений: 419Поблагодарили: 421 раз Гомель

Crimchanka, вчера оплатила заказ за 35$ , сегодня этот товар ( после распродажи ) стоит 22$ . Хочу отменить заках и сделать новый . Вот только как поведёт себя продавец в такой ситуации ?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

shonishko, этого никто не знает. Если надо отменяйте заказ, пока нет трека.

ПользователиСообщений: 1

заказал и оплатил пуховик по акции 11,11. А 1211 продавец просит отменить заказ - нет товара в наличии, обещает вернуть деньги через 1,2 дня.. Как поступить?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

wnk280565, если продавец просит сам, то отменяйте.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 5 раз Москва

Здравствуйте. Сделал запрос на отмену заказа. Продавец подтвердил. Теперь с 14 числа Статус возмещения: Ожидается возмещение. Как долго это может продолжаться. Оплачивал ЯД

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

byakail, после подтверждения отмены продавцом, как правило, возврат осуществляется в течение двух недель, но из-за недавней распродажи 11.11., возвраты могут и задерживаться. Следите за шкалой в разделе "Платёж".

byakail поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 4 раза

Подскажите пожалуйста, 11.11. заказала костюм и оплатила его. Спустя три часа отменила заказ нажав на товар не нужен(ну или что-то в этом плане). Три дня заказ так и провисел,а на 4-й день сразу стало написано СТАТУС:завершено НАПОМИНАНИЕ:покупатель отменил заказ.

Но я уже делала пару раз отмены заказа и приходили оповещение на е майл, что продавец согласен на отмену заказа. А тут никакое оповещение не пришло? просто заказ отменился и все.

Что это значит? деньги то мне вернут?

Отредактировал(а) Lizka_ja 16-11-2016 в 21:50
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Lizka_ja, должны вернуть, хотя надо было дождаться проверки оплаты заказа. Зачем было нажимать сразу, когда сервер ещё делал проверку? На каждой странице заказа после оплаты появляется предупреждающее уведомление, что ничего не предпринимать, когда идёт проверка платежа. После распродажи нагрузка на сервере Али большая, обработка и возврат платежа теперь может затянуться. Следите за оранжевой шкалой в разделе "Платёж" на странице заказа.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, ну вот,нажала я сразу,пока еще проверка платежа была не сделанаSad

теперь буду знать,что так делать нельзя.

На оранжевой шкале сейчас обработка возмещения (почти по середине шкалы)

Но странно,что я посмотрела сейчас свой другой заказ,который я отменяла и мне уже давно вернули деньги.

И там на оранжевой шкале тоже обработка возмещения

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Lizka_ja, первый заказ успел проскочить, а этот попал под распродажу.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, а сколько максимально по времени можно ждать,что вернут деньги,

Так я читала ,что от 3-х до 10-ти дней. Но если учитывать,что в связи с суматохой 11-го

может затянуться,то сколько?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Lizka_ja, понятия не имею на сколько могут задержать возврат? Были случаи, причём неоднократные, когда возрат происходил в течение месяца.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, а если не возвращают,можно еще что-то делать,куда-то писать?

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Lizka_ja, а сумма большая? Насколько помню, сроки возврата еще зависят от суммы, если больше 50 долларов дольше идет возврат. Но не более месяца

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Lizka_ja, пишут админам Али, но в Вашем случае пока беспокоиться рано. Следите за шкалой.

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 36 разКишинев

Lizka_ja писал(а):

Crimchanka, а если не возвращают,можно еще что-то делать,куда-то писать?

Сегодня как раз писала по аналогичной ситуации в службу заботы о клиентах. У меня был один отмененный заказ. А деньги уже успели заблокироваться на счету банка. И теперь банк просит письмо от Али Експресс. На самом деле все не так уж и сложно. Я связалась с оператором Али. Они попросили номер заказа, имя владельца карты, с которой была произведена оплата. Последние 4 цифры карты. И факс/емэйл банка, куда отправить подтверждение об отмене заказа. Без этого письма мой банк разморозит деньги в течении месяца, если никто не востребует их. А так есть надежда на 5-7 рабочих дней.

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 4 раза

Natta77 писал(а):

Lizka_ja, а сумма большая? Насколько помню, сроки возврата еще зависят от суммы, если больше 50 долларов дольше идет возврат. Но не более месяца

18 евро

Crimchanka писал(а):

Lizka_ja, пишут админам Али, но в Вашем случае пока беспокоиться рано. Следите за шкалой.

А там двигаться должно на шкале ,да ?Если сейчас обработка возмещения на середине шкалы, то она должна двигаться в строну возмещение? Я просто никогда не следила

Nataly, ну вот ,а у меня деньги висели висели банке в заблокированных .А вчера посмотрела ,уже ушли на али Sad

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Lizka_ja, образец:

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, спасибо,что все объясняете,буду тогда ждать .

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

У меня уже с 12 ноября висит обработка возмещения, стоит писать в службу поддержки или подождать еще? Общая сумма заказов 6200р

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти