Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.
*****
Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».
Ребят всем привет! Подскажите как поступить.Заказал товар у китайца неделю назад.До автоотмены заказа 3 дня осталось.Полез в этот магазин пишет.На странице в смартфоне 0 товаров и одни отзывы и подписчики а на компе вообще page not found.Подскажите как поступить?Неужели обманул?
Ребят всем здравствуйте! Кто нибудь подскажет как быть.Заказал товар.Но через несколько дней магазин стал недоступен пишет нет товаров в этом магазине.Написал сообщение продавцу тот ответил не волнуйтесь и вроде как отправил товар но магазин до сих пор недоступен магазин называется KingHigher Music Guitar.Че я попал???
IGARIASHA, не стоит переживать раньше времени - если прод выдал трек, просто ждите, если нет, то заказ все равно за кроется по истечению срока оформления и вам деньги вернут.
Доброй ночи,форумчане! У меня такой вопрос) Сделала,заказ и через пол часа решила,что зря...Статус был проверка платежа,я отменила заказ,стал статус завершен. Когда вернут деньги и вернут ли???
Дарья Игнатович, с незавершенными заказами трудно сказать однозначно не видят страничку заказы но Попробуйте Открыть вкладку платеж Там должно быть указано состояние вашего платежа или возврата если возврата нет Попробуйте написать в техподдержку АлиЭкспресс
подскажите,что делать..заказала постельный набор со скидкой.ПРОД после совершения платежа продлил время обработки на пару недель.еще до этого молчал неск.дней.нажала отмену.но передумала,нужно еще подождать.как отменить свою отмену?товар стал дороже на 500р.это не повлияет на заказ?продавец не отвечает на письмо
lyudmila35, давно не отменяла заказы, но, если мне память не изменяет, то на странице заказа должна быть кнопка "восстановить заказ" или что-то в этом роде. А в случае подтверждения отмены заказа продавцом, Вы новый заказ будете уже покупать на 500 рэ дороже, если он поднял цену.
Полагаю, что его молчание можно расценить, как отсутствие товара на складе магазина, вот и не знает, что отвечать назойливому покупателю. Ждёт поступления товара.
Iren8181, если финансы позволяют, то можно скинуть товар по новой в корзину и оплатить заказ. Как проверка платежа закончится, сразу подтверждайте получение. Если с финансами туго, то можно дождаться возмещения на карточку, и проделать мною описанный вариант оплаты позже.
дОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ, СЕГОДНЯ ОПЛАТИЛА ЗАКАЗ - И ТУТ ЖЕ ЕГО ОТМЕНИЛА, ПРОДАВЕЦ ПОДТВЕРДИЛ ОТМЕНУ - НО ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИСЬ ? СКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ НАДЕЕТСЯ НА ВОЗВРАТ ИЛИ УЖЕ ЗАБЫТЬ? ОПЛАТИЛА С КАРТЫ МАESTRO, СПАСИБО
Дарья Игнатович, ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДАРЬЯ ВАМ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ? СЕГОДЯН САМА ТАК ЖЕ СНАЧАЛА ОПЛАТИЛА , А ПОТОМ ОТМЕНИЛА, ТЕПЕРЬ ЖДУ ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ?
Iren8181, спасибо, вам возвращались? у меня с другим заказом было так же, но деньги не вернулись???
JUDOIRA, Iren8181, когда пишите сообщение в теме, отключайте Caps.
п.2 (f): Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт. Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
Люди добрые помогите,пишу не там,но ситуация...моя сестра из другого города первый раз делала заказ,оплатить спервого раза не получилось. в итоге два неоплаченый заказа и о дин оплачен.я ей сказала удали ,те что не оплачены.А она сдуру удалила то что оплатила,деньги не малые 11 тыс она говорит деньги снялись с карты,уведомления небыло .в общем я не пойму как так .так же не должно быть?
Ольга Масленникова, пусть Ваша сестра зайдёт в раздел "Мои заказы" - далее вниз по ленте найдёт подраздел "Удалённые заказы", нажмёт на него, там и будут находиться все её удалённые заказы. Напротив каждого заказа есть справа кнопка "Восстановить заказ", жмём на неё и заказ восстанавливается в раздел "Мои заказы".
**
Для Вас и вашей сесты: Гид покупателям Алиэкспресс
Crimchanka, спасибо
Ольга Масленникова,
Crimchanka, Извените пожалуйста
Crimchanka, Подскажите пожалуйста, я оплатила заказ, потом отменила, продаваец подтвердил отмену, но деньги на карту так и вернулись ? стоит надеется на возврат ? спасибо
JUDOIRA, зайдите в раздел "Платёж" на странице заказа и посмотрите на каком этапе стоит оранжевая шкала. А, в общем, возврат денег происходит в течение 15 рабочих дней с даты подтверждения продавцом отмены заказа.
Crimchanka, шкала стоит "обработка возмещения" со вчерашнего дня
JUDOIRA, ну, в данном случае никто её подвинуть не может. Заходите раз в день и проверяйте дальнейшее движение по шкале.
Crimchanka писал(а):
JUDOIRA, ну, в данном случае никто её подвинуть не может. Заходите раз в день и проверяйте дальнейшее движение по шкале.
У меня черная полоса- уже неоднократно заказ то просят отменить, то не доходит посылка. Сейчас опять печаль- сделал заказ на телефон, пока не пнул заказ был в обработке, потом дал трек, сначала не отслеживался. Потом вроде как на складе обрабатывается, но при этом пробивка на алитреке выдает, типа инфа получена но это не значит, что товар был принят к пересылке. Наседаю на прода, затребовал инвойс, пообещал в течении 12 часов предоставить, уже скоро 24 часа а ничего нет. Требую ответить отсылал ли товар, юлит. Что делать? Открывать диспут, с какой формулировкой? И что самое обидное не стал ждать распродажи, заказал, чтобы до паралича ихней почты заказ успел покинуть Китай, так нет блин, на тебе!
Romario3q, если у Вас сингапурский трек для отслежинвания - SG, то статус: "инфа получена но это не значит, что товар был принят к пересылке", - может означать статус "приём". У данных треков, как правило, всегда два статуса до экспорта: приём и отправлен в страну назначения, а делее будет импорт.
Crimchanka писал(а):
Romario3q, если у Вас сингапурский трек для отслежинвания - SG, то статус: "инфа получена но это не значит, что товар был принят к пересылке", - может означать статус "приём". У данных треков, как правило, всегда два статуса до экспорта: приём и отправлен в страну назначения, а делее будет импорт.
Да, сингапурский, но ничего не меняется с 29.09.16.((( И если заказ всё-же реален, что стоит проду выслать инвойс и успокоить покупателя? Я уже до белого каления доведен в общении с ним.