Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Дарья Жураховская, Вы смотрели там, где указывает стрелка? Там не пишут статус заказа, а пишут информацию о платежах по заказу.

Если там нет шкалы, то остаётся второй вариант, т.е. писать админам торговой площадки.

ПользователиСообщений: 3Лоухи

Там написано"обработка возмещения" есть надежда?)

Отредактировал(а) Дарья Жураховская 11-01-2016 в 00:11
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Дарья Жураховская, раздел "Платёж" есть в каждом заказе. Значит, пишите завтра админам Али, ссылку я Вам дала в посте # 149.

Дарья Жураховская писал(а):

Там написано"обработка возмещения" есть надежда?)

А Вы пишите, что там ничего нет. Вот теперь следите за этой шкалой. Как появится слово "Возмещение", значит, можно через несколько дней проверить свою карточку на предмет возврата денег.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Дарья Жураховская, у Вас прям кнопка Отменить заказ была и Вы её нажали? Интересно как...А раньше не было возможности отменить заказ на стадии Проверка платежа. Даже в правилах Али это написано

"Я хочу отменить оплаченный заказ, но кнопка "Отменить заказ" отсутствует.

Пожалуйста, обратите внимание, что при оплате банковской картой системе может потребоваться до 24 часов для обработки платежа. Поэтому кнопки "Отменить заказ" и "Запросить отмену заказа" появятся только по истечении этого срока"

ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 23 раза

Добрый вечер! Есть у кого -нибудь информация как Али возращает деньги. На номер счета, открытого на карту или по номеру карты. у меня сменился номер карты, а счет остался прежний. Как получить возврат в таком случае?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Карамель писал(а):

Добрый вечер! Есть у кого -нибудь информация как Али возращает деньги. На номер счета, открытого на карту или по номеру карты. у меня сменился номер карты, а счет остался прежний. Как получить возврат в таком случае?

Если у Вас сменилась карта, что не редко бывает, то банковский счёт остаётся прежний. Деньги сначала приходят на счёт клиента банка, а оператор потом делает зачисление их на карточку.

Карамель поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 23 раза

Crimchanka, то есть деньги придут на новую карту?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Карамель, по идее, да. Вот когда у людей и номер счёта и карточка меняется, тут уже сложнее получить возврат, хотя безвыходных ситуаций не бывает.

Карамель, когда увидите в разделе "Платёж" дату возмещения, то дня через два-три, можно проверить карточку, либо зайти в отделение банка, чтобы навести справки относительно возрата денег.

Карамель поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 23 раза

Crimchanka, спасибо, так и поступлю

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 59 разМосква

Crimchanka писал(а):

Если у Вас сменилась карта, что не редко бывает, то банковский счёт остаётся прежний. Деньги сначала приходят на счёт клиента банка, а оператор потом делает зачисление их на карточку.

Сегодня получила новую карту с новым номером на старом счете, так как у старой заканчивается в этом месяце срок действия. Задала вопрос о возврате средств. Так вот в Альфа-банке мне ответили, что все возвраты из магазинов и интернет-магазинов идут - на карту, а не на счет! (позвонила на горячую линию, мне это еще раз подтвердили). В случае возврата на недействующую карту деньги "зависнут в банке", и их могут вернуть только по заявлению. Или могут даже уйти назад. В общем предложили решать все по факту - был возврат, приходим, пишем заявление... Или, говорят договаривайтесь с магазином... У меня несколько посылок еще от 11 ноября в пути, боюсь, что не придут, а тут такая засада с возвратом.

Кто был в такой ситуации? Кому если что писать, в Алипей? Или проще в банке потом деньги искать?

Карамель, как у Вас с возвратом все решилось?

Отредактировал(а) Лексей+Аннушка 15-01-2016 в 23:28
ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 23 раза

Лексей+Аннушка, на Али пока споры не открывала. Площадка сама продлила время защиты. Буду ждать посылок. Писала в службу поддержки Али, внятного ответа не получила. Сказали, что будут разбираться по конкретному случаю. Скоро должна получить возврат из Некста, тоже по старой карте. В Нексте сказали, что у них возвраты по номеру счета. Посмотрим... В Сбере на горячей линии говорят, что зависит от магазина, и если деньги не придут, то писать заявление на розыск средств.

А у вас возвраты уже в процессе?

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 59 разМосква

Карамель, я пока тоже споры не открывала, сроки тоже продлили, жду посылок, если не получу, споры буду открывать в феврале. С поддержкой али тоже консультировалась, тоже самое сказали, что и Вам, типа не беспокойтесь - все решим по факту.

ПользователиСообщений: 1

кто знает ! заказывал товар по банковской карте в рублях (зарплатная карта рублевая ). деньги вернул продавец и написано что они вернулись на карту . но ни каких денег нету на самом деле . может они возвращают в долларах и поэтому они не видны на карте ????

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

sergg39, если Вы открывали спор или делали отмену заказа, то деньги должна вернуть площадка, а не продавец, это во-первых, а во-вторых, возможно, ещё банк не сделал зачисление денежных средств на карточку. Зачисление у кого-то в последние разы происходило в течение 30 дней, а у кого-то и по стандарту от 7 до 15 дней.

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 11 раз

Ребят подскажите вернутся ли мне деньги. Заказывала спортивные ленты и ошибочно не тот цвет. Сраззу отменила заказ. Продавец общительный сказал деньги мне предут. И вот от 14.01.16 тишина. Состояние платежа ОБРАБОТКА ВОЗМЕЩЕНИЯ от 14.01.2016. фотку не могу приложить не грузить что то. И придут ли мне деньги?

И еще заказала чехол 61 день прошел LP00041031728650: отслеживалось как то на самом али справа от номера отслеживания вот последние данные:

2015.12.13 19:27 (GMT-7): Отступники из Финляндии
2015.12.01 11:30 (GMT-7): Отступники из Люксембурга
2015.11.27 23:30 (GMT-7): HK, в пути (поставляется по воздуху)
2015.11.27 7:30 (GMT-7): успех Авиационная безопасность
2015.11.25 1:41 (GMT-7): Получен в Гонконге
2015.11.24 1:00 (GMT-7): Китай, отъезд из Склад
2015.11.24 00:55 (GMT-7): Китай, прибытие на складе
2015.11.23 22:17 (GMT-7): Китай, Самовывоз успешно
2015.11.23 9:00 (GMT-7): Успешное отход от склада
2015.11.23 8:55 (GMT-7): обработка Склад полная
2015.11.23 6:17 (GMT-7): Успешное пакет пикап
2015.11.21 22:00 (GMT-7): Пакет пикап удалось по склад
2015.11.20 00:09 (GMT-7): Информация Заказать получил перевозчиком

Где можно отследить такой номер?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Makyna, как увидите на оранжевой шкале дату возмещения, можно дня через три проверить карточку. Обычно возврат идёт в течение 7 - 15 дней, но в последнее время наблюдаются задержки.

И ещё, не надо два разных вопроса писать в одном сообщении. Разделите их по темам. Вопрос по слежению относится к этой ветке.

Makyna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

привет, продавец не отправляет заказ и не отвечает на сообщения, если отменить заказ до истечения срока обработки заказа мне вернут деньги или нужно ждать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

marinanova1990, вернут, если нет трека для слежения. Выбирайте вариант отмены: Мне не нужен этот заказ (товар).

Отмена заказа на Али

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 247 раз 

Кто отменял заказ? как выглядит эта процедура? Вчера заказал вещичку, там стояло время отправки 7 дней, а сегодня помотрел,там уже 21 день , ну естественно меня такие сроки не устраивают

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Petryxa109, НГ у них китайский с 8 февраля, а отсюда и увеличен срок обработки заказа. Выбирайте вариант: Мне не нужен этот заказ. Когда продавец подтвердит отмену, в течение 15 дней деньги должны вернуть на Вашу карточку.

Petryxa109 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 59 разМосква

Карамель, был диспут, вернули деньги, пришли без проблем на новую карту (с новым номером) вчера. Так что консультанты Альфа-банка были не правы, либо сами не знают такие ньансы - говорили, что деньги потеряются, нужно будет по заявлению возвращать.

ПользователиСообщений: 3

Подскажите пожалуйста. Я заказала товар а потом заменила карту из-за смены фамилии. Товар пришёл плохой и я хочу чтобы мне вернули деньги. Как это правильно сделать если карточка у меня теперь с другими данными

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

julia_julia, во-первых, для консультации по такому вопросу Вам надо обращаться в отделение банка, а во-вторых, все возвраты денег происходят на торговой площадке через открытие спора. Тема о спорах находится на другой ветке. В шапке темы о спорах есть информация, как правильно собрать доказательства для спора.

ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 23 раза

Лексей+Аннушка писал(а):

Карамель, был диспут, вернули деньги, пришли без проблем на новую карту (с новым номером) вчера. Так что консультанты Альфа-банка были не правы, либо сами не знают такие ньансы - говорили, что деньги потеряются, нужно будет по заявлению возвращать.

Хорошие новости! Жду небольшую сумму (вчера подтвердили спор). От Некста возврат пришел без проблем.

ПользователиСообщений: 673Поблагодарили: 942 разаобласть Москвы

Карамель, во первых на сайте али вот как отвечают на этот вопрос(о смене карточки или счета), что пишите заявление в банке с указанием нового счета- но я спрашивала в моем банке- они говорят, что не переводят с недествующего счета(карточки) средства куда либо еще- может в госбанках по другому?

сейчас у меня еще пол года можно дожидаться возврата проблемных платежей с карточки виза, но недавно стала оплачивать с новой- мастеркарт(у нее срок дествия долгий), но есть и мобильные платежи- на али сами разберуться- куда делать возвраты, одна проблема с яндекс-кошелком- те же мобильные платежи, через сбербанк или евросеть-связной- так и висят- нужно какой то счет в каком то банке открывать

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти