Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза За Уралом

Добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста, новичку. Smile Отменила заказ, прошло уже 2 недели, а деньги не возвращают. Как быть?

Tatika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Krasotka, добрый.

Посмотрите, что у Вас показывает оранжевая шкала в разделе "Платёж" на странице заказа.

Образец:

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза За Уралом

Crimchanka, на странице заказа: заказ закрыт.

Раздел "Платеж" не вижу Sad ((((

Захожу через приложение на андроид)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Krasotka, возможно, в приложении такого раздела нет. Зайдите через комп на свою страницу заказа.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза За Уралом

Crimchanka, стоит статус возмещения - Обработка возмещения

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Krasotka, вот, когда шкала дойдёт до третьей точки (Возмещение), тогда можно ждать деньги на карточке. В последнее время площадка стала задерживать возврат, некоторые ждут по месяцу или около того.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза За Уралом

Crimchanka, спасибо большое за разъясненияLaugh

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 разаВоронеж

Crimchanka, спасибо большое..Сначала хотела вообще на почте не получать, но потом передумала. Али может поддержать такой спор?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

vfhbyf1, можете не получать, а по поводу Али надо всё подробно описать, чтобы они были на Вашей стороне, а также выбрать более подходящий вариант спора.

vfhbyf1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 68 разСтаврополь

Подскажите пожалуйста, что значит, что заказ отменен, первый раз с таким сталкиваюсь.Sad

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Syuziko писал(а):

Подскажите пожалуйста, что значит, что заказ отменен, первый раз с таким сталкиваюсь.Sad

Смотрите информацию о статусе заказа на самой странице заказа, продавец заказ отменять не может, и тем более ресурс по отслеживанию не может выдать данную информацию. Это всё равно, что увидеть информацию о споре между покупателем и продавцом, когда такая информация конфиденциальна, и доступна администрации площадки и покупателю, но никак не ресурсам по отслеживанию. Скорей всего это корявый перевод статуса на ресурсах по отслеживанию, либо с китайского, либо с англ. языков. Вы третий человек у кого за неделю появляется такой статус у посылки. Отмена заказа происходит до выдачи трека, если покупатель желает отменить покупку, либо продавец просит покупателя сделать отмену по причине отсутствия товара на складе.

Syuziko и Дмитрий1876 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 10 разБалаково

Здравствуйте!У меня вопрос.Заказ отменила . 19 января платеж прошел обработку возмещения ,а отметки возмещения до сих пор нет.Товар почти на 2 тыс.Куда мне обращаться пока не поздно или терпеливо продолжать ждать.Просто это не единичный случай -11 января выиграла спор а возмещения тоже нет,но там хоть сумма незначительная.Оповещения от банка не получала.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

ladyG, обратитесь в Центр помощи торговой площадки. Напишите им свой номер заказа, по которому ждёте возврат. А в общем, в последнее время возвраты идут с задеркой, причём с большой. Также можно сходить и в свой банк, чтобы запросить выписку по своему карт-счёту о зачислении денег.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 10 разБалаково

Crimchanka, Спасибо.В банке я уже была-не было поступления.Подожду до понедельника,как раз будет ровно месяц после обработки и буду писать в ЦП.Самое смешное что за 2 спора на прошлой неделе я деньги получила через 2-3 дня.Еще раз спасибо,отпишусь что и как.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 49 раз 

я в прошлом году почти 5 месяцев ждала возврат средств...писала и продавцу, и на площадку... Уже даже не надеялась, что вернутся..

Отредактировал(а) Tania_L 17-02-2017 в 23:37
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 7 раз Москва

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что это значит и что нужно делать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Дмитрий1876 писал(а):

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что это значит и что нужно делать?

Читайте этот пост.

Дмитрий1876 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 7 раз Москва

Crimchanka, на странице с заказом таже информация в обоих случаях

Отредактировал(а) Дмитрий1876 18-02-2017 в 11:29
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Дмитрий1876, Вы зашли не на ту страницу. Это статусы отслеживания.

Образец статуса выглядит так:

Дмитрий1876 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 7 раз Москва

Crimchanka, Бдагодарю

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Дмитрий1876, и какой основной статус заказа?

Дмитрий1876 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 7 раз Москва

Crimchanka писал(а):

Дмитрий1876, и какой основной статус заказа?

"продавец отправил ваш заказ" , но статус отслеживания, честно говоря, смущает

не понятно, то ли ожидать, то ли заказывать по новой у другого прода...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Дмитрий1876, ждать и не обращать внимания на данный статус ресурса по отслеживанию. Есть время защиты заказа, вот и следите за ним. Как я понимаю, номер у Вас без отслеживания в стране назначения, а отсюда и такие статусы от операторов из Китая.

Дмитрий1876 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 7 раз Москва

время упускать не хотелось бы...

попробуем пообщаться с самим продавцом ( в первом случае не выходит на связь уже 8 дней)

но в любом случае, еще раз спасибоSmile

Отредактировал(а) Дмитрий1876 18-02-2017 в 12:39
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Дмитрий1876, админы площадки не примут спор, если заказ в пути, а тем более, если есть приличное время защиты заказа. Надо всегда в первую очередь заходить на страницу заказа и сверять статус там, а не верить фейковым статусам ресурсов по отслеживанию. Даже, если заказ отменяют, то это делают админы Али по причине многочисленных жалоб на мошенничество продавца, а покупателям приходит уведомление на эл. ящ. с предупреждением о статусе:Frozen (Заказ заморожен ), который также появляется на самой странице заказа. Ресурсам по отслеживанию не данно знать о внутренних статусах заказа: отмена, заморожен, спор. Они всего лишь могут указать маршрут движения посылки.

Дмитрий1876 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти