Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.
*****
Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, новичку. Отменила заказ, прошло уже 2 недели, а деньги не возвращают. Как быть?
Crimchanka, на странице заказа: заказ закрыт.
Раздел "Платеж" не вижу ((((
Захожу через приложение на андроид)
Krasotka, возможно, в приложении такого раздела нет. Зайдите через комп на свою страницу заказа.
Crimchanka, стоит статус возмещения - Обработка возмещения
Krasotka, вот, когда шкала дойдёт до третьей точки (Возмещение), тогда можно ждать деньги на карточке. В последнее время площадка стала задерживать возврат, некоторые ждут по месяцу или около того.
Crimchanka, спасибо большое за разъяснения
Crimchanka, спасибо большое..Сначала хотела вообще на почте не получать, но потом передумала. Али может поддержать такой спор?
vfhbyf1, можете не получать, а по поводу Али надо всё подробно описать, чтобы они были на Вашей стороне, а также выбрать более подходящий вариант спора.
Syuziko писал(а):
Подскажите пожалуйста, что значит, что заказ отменен, первый раз с таким сталкиваюсь.
Смотрите информацию о статусе заказа на самой странице заказа, продавец заказ отменять не может, и тем более ресурс по отслеживанию не может выдать данную информацию. Это всё равно, что увидеть информацию о споре между покупателем и продавцом, когда такая информация конфиденциальна, и доступна администрации площадки и покупателю, но никак не ресурсам по отслеживанию. Скорей всего это корявый перевод статуса на ресурсах по отслеживанию, либо с китайского, либо с англ. языков. Вы третий человек у кого за неделю появляется такой статус у посылки. Отмена заказа происходит до выдачи трека, если покупатель желает отменить покупку, либо продавец просит покупателя сделать отмену по причине отсутствия товара на складе.
Здравствуйте!У меня вопрос.Заказ отменила . 19 января платеж прошел обработку возмещения ,а отметки возмещения до сих пор нет.Товар почти на 2 тыс.Куда мне обращаться пока не поздно или терпеливо продолжать ждать.Просто это не единичный случай -11 января выиграла спор а возмещения тоже нет,но там хоть сумма незначительная.Оповещения от банка не получала.
ladyG, обратитесь в Центр помощи торговой площадки. Напишите им свой номер заказа, по которому ждёте возврат. А в общем, в последнее время возвраты идут с задеркой, причём с большой. Также можно сходить и в свой банк, чтобы запросить выписку по своему карт-счёту о зачислении денег.
Crimchanka, Спасибо.В банке я уже была-не было поступления.Подожду до понедельника,как раз будет ровно месяц после обработки и буду писать в ЦП.Самое смешное что за 2 спора на прошлой неделе я деньги получила через 2-3 дня.Еще раз спасибо,отпишусь что и как.
я в прошлом году почти 5 месяцев ждала возврат средств...писала и продавцу, и на площадку... Уже даже не надеялась, что вернутся..
Дмитрий1876, и какой основной статус заказа?
Дмитрий1876, ждать и не обращать внимания на данный статус ресурса по отслеживанию. Есть время защиты заказа, вот и следите за ним. Как я понимаю, номер у Вас без отслеживания в стране назначения, а отсюда и такие статусы от операторов из Китая.
время упускать не хотелось бы...
попробуем пообщаться с самим продавцом ( в первом случае не выходит на связь уже 8 дней)
но в любом случае, еще раз спасибо
Дмитрий1876, админы площадки не примут спор, если заказ в пути, а тем более, если есть приличное время защиты заказа. Надо всегда в первую очередь заходить на страницу заказа и сверять статус там, а не верить фейковым статусам ресурсов по отслеживанию. Даже, если заказ отменяют, то это делают админы Али по причине многочисленных жалоб на мошенничество продавца, а покупателям приходит уведомление на эл. ящ. с предупреждением о статусе:Frozen (Заказ заморожен ), который также появляется на самой странице заказа. Ресурсам по отслеживанию не данно знать о внутренних статусах заказа: отмена, заморожен, спор. Они всего лишь могут указать маршрут движения посылки.