Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.
*****
Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».
Aliaksei72 , Вы, это о чем? Разве у Вас с Екатериной Карповой аналогичная ситуация?
Aliaksei72, Ваш совет относительно:"...хорошо давините,потом снимая на камеру вскройте ее и откройте спор о поврежденном товаре", - администрация сайта расценила, как варинат мошенничества при получении посылки. Поэтому данный пост удаляется.
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста, как отменить заказ, с наказанием продавца(вынуждает заказывать у него новые и новые семена)? Спасибо
Добрый! Я заказала пакетик семян на пробу(читала о качестве и всхожести, но решила попробовать, заказать один). Пришло письмо от продавца с просьбой заказать ещё что-нибудь, я заказала ещё пакетик(цветы красивые), приходит уже ВТОРАЯ просьба заказать что- нибудь ещё. Семена он не высылает и чего-то ждёт.
Zlyuka писал(а):
Добрый! Я заказала пакетик семян на пробу(читала о качестве и всхожести, но решила попробовать, заказать один). Пришло письмо от продавца с просьбой заказать ещё что-нибудь, я заказала ещё пакетик(цветы красивые), приходит уже ВТОРАЯ просьба заказать что- нибудь ещё. Семена он не высылает и чего-то ждёт.
Зачем заказывать если Вам не надо?
Zlyuka писал(а):
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста, как отменить заказ, с наказанием продавца(вынуждает заказывать у него новые и новые семена)? Спасибо
Нет такого в правилах площадки отмена заказа с наказанием. Можно через личный аккаунт на него жалобу написать. Вход в раздел через "Мой Алиэкспресс", подраздел "Управление жалобами". Пробуйте и удачи Вам.
Простите, ещё вопрос, а жалобу лучше на английском или можно на русском? Заранее спасибо.
Zlyuka, лучше на английском. Не забудьте указать ссылку на магазин, где продавец принуждает заказывать сверх желаемого. Для убедительности сделайте скрин переписки.
Вероятно мой вопрос будет звучать с сто первый раз, но тем не менее прошу мне ответить. я сделала и оплатила заказ. сейчас он в стадии обработки продавцом. но сегодня я нашла точно такую вещь только значительно дешевле. могу ли я сейчас отменить заказ, чтоб потом его перезаказать у другого продавца? вернут ли мне деньги в полном объеме? и еще. почему теперь не под каждым заказом есть кнопка "отменить заказ". делала три разных заказа, и кнопка "отменить" появилась только у одного заказа. возможно это зависит от стоимости заказа?
Winterkirsche писал(а):
Вероятно мой вопрос будет звучать с сто первый раз, но тем не менее прошу мне ответить. я сделала и оплатила заказ. сейчас он в стадии обработки продавцом. но сегодня я нашла точно такую вещь только значительно дешевле. могу ли я сейчас отменить заказ, чтоб потом его перезаказать у другого продавца? вернут ли мне деньги в полном объеме?
На этой стадии Вы можете запросить отмену заказа у продавца. А дальше уже на его усмотрение -отменит или откажется. В случае, если согласится на отмену, деньги вернутся в полном объеме.
Winterkirsche, по поводу кнопки. Отмена заказа не зависит от его стоимости.
Winterkirsche писал(а):
Вероятно мой вопрос будет звучать с сто первый раз, но тем не менее прошу мне ответить. я сделала и оплатила заказ. сейчас он в стадии обработки продавцом. но сегодня я нашла точно такую вещь только значительно дешевле. могу ли я сейчас отменить заказ, чтоб потом его перезаказать у другого продавца? вернут ли мне деньги в полном объеме? и еще. почему теперь не под каждым заказом есть кнопка "отменить заказ". делала три разных заказа, и кнопка "отменить" появилась только у одного заказа. возможно это зависит от стоимости заказа?
отменить нельзя высланный заказ, которому присвоен трек код, я тоже на днях отменила заказ, но прод все равно его выслал, жду теперь
Winterkirsche, отменить заказ можно до тех пор, пока продавец не выдал трек для отслеживания. Но вопрос в другом, подтвердит ли продавец отмену заказа? Может проигнорить Ваш запрос на отмену и отправит посылку, выдав трек. Кнопка "отмена заказа" исчезает у заказа, который получил трек для отслеживания.
спасибо все кто мне ответил. в том то и фишка была, что заказы все на тот момент были на стадии обработки. а вот кнопка была только у одного заказа. к сожалению я не сделала скрина чтоб зафиксировать этот факт
Добрый день! Тоже прошу помощи. Отменила заказ, продавец подтвердил. И все, с 17-12-17 жду, жду, жду - и ничего! Уже за спор выигранный деньги вернули за 2 дня! Уже прошло больше месяца и ноль реакции, платеж кстати висит на стадии возмещение с 18-12-17. Техподдержку замучила уже, а они все обещают и обещают! Неужели деньги пропали ? Сумма немаленькая(
Мурчалкина писал(а):
Добрый день! Тоже прошу помощи. Отменила заказ, продавец подтвердил. И все, с 17-12-17 жду, жду, жду - и ничего! Уже за спор выигранный деньги вернули за 2 дня! Уже прошло больше месяца и ноль реакции, платеж кстати висит на стадии возмещение с 18-12-17. Техподдержку замучила уже, а они все обещают и обещают! Неужели деньги пропали ? Сумма немаленькая(
Вы отмену заказа делали до проверки системой платежа или после?
Сейчас не могу точно сказать, но видимо до-тогда не знала о таких нюансах(((что делать???
Спасибо. А сколько еще советуете подождать? Если денег так и не будет, я читала есть процедура чарджбак
Мурчалкина писал(а):
Спасибо. А сколько еще советуете подождать? Если денег так и не будет, я читала есть процедура чарджбак
Пробуйте все, последний вариант стоит попробовать обязательно, а что Ваш банк говорит? Они тоже могут
косячить!
Спасибо ! Вернули) Написала письмо на адрес help@sberbank.ru, где описала ситуацию, приложила скриншоты заказа отмененного и зависшего возврата, присвоили порядковый номер обращения и сказали срок рассмотрения до 6 февраля. Но очень быстро рассмотрели, вчера написала, сегодня вернули.