Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Aliaksei72 , Вы, это о чем? Разве у Вас с Екатериной Карповой аналогичная ситуация?

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 81 раз Гомель

Melissa5 писал(а):

Aliaksei72 , Вы, это о чем? Разве у Вас с Екатериной Карповой аналогичная ситуация?

Анологичная ситуация

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Aliaksei72, Ваш совет относительно:"...хорошо давините,потом снимая на камеру вскройте ее и откройте спор о поврежденном товаре", - администрация сайта расценила, как варинат мошенничества при получении посылки. Поэтому данный пост удаляется.

Уля-ля и Melissa5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста, как отменить заказ, с наказанием продавца(вынуждает заказывать у него новые и новые семена)? Спасибо

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Zlyuka писал(а):

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста, как отменить заказ, с наказанием продавца(вынуждает заказывать у него новые и новые семена)? Спасибо

Добрый день, а что значит "вынуждает заказывать"? Это как?

Zlyuka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Добрый! Я заказала пакетик семян на пробу(читала о качестве и всхожести, но решила попробовать, заказать один). Пришло письмо от продавца с просьбой заказать ещё что-нибудь, я заказала ещё пакетик(цветы красивые), приходит уже ВТОРАЯ просьба заказать что- нибудь ещё. Семена он не высылает и чего-то ждёт.

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Zlyuka писал(а):

Добрый! Я заказала пакетик семян на пробу(читала о качестве и всхожести, но решила попробовать, заказать один). Пришло письмо от продавца с просьбой заказать ещё что-нибудь, я заказала ещё пакетик(цветы красивые), приходит уже ВТОРАЯ просьба заказать что- нибудь ещё. Семена он не высылает и чего-то ждёт.

Зачем заказывать если Вам не надо?

Zlyuka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Zlyuka писал(а):

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста, как отменить заказ, с наказанием продавца(вынуждает заказывать у него новые и новые семена)? Спасибо

Нет такого в правилах площадки отмена заказа с наказанием. Можно через личный аккаунт на него жалобу написать. Вход в раздел через "Мой Алиэкспресс", подраздел "Управление жалобами". Пробуйте и удачи Вам.

Zlyuka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Простите, ещё вопрос, а жалобу лучше на английском или можно на русском? Заранее спасибо.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Zlyuka, лучше на английском. Не забудьте указать ссылку на магазин, где продавец принуждает заказывать сверх желаемого. Для убедительности сделайте скрин переписки.

Zlyuka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 755Поблагодарили: 1224 раза Минск

Вероятно мой вопрос будет звучать с сто первый раз, но тем не менее прошу мне ответить. я сделала и оплатила заказ. сейчас он в стадии обработки продавцом. но сегодня я нашла точно такую вещь только значительно дешевле. могу ли я сейчас отменить заказ, чтоб потом его перезаказать у другого продавца? вернут ли мне деньги в полном объеме? и еще. почему теперь не под каждым заказом есть кнопка "отменить заказ". делала три разных заказа, и кнопка "отменить" появилась только у одного заказа. возможно это зависит от стоимости заказа?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Winterkirsche писал(а):

Вероятно мой вопрос будет звучать с сто первый раз, но тем не менее прошу мне ответить. я сделала и оплатила заказ. сейчас он в стадии обработки продавцом. но сегодня я нашла точно такую вещь только значительно дешевле. могу ли я сейчас отменить заказ, чтоб потом его перезаказать у другого продавца? вернут ли мне деньги в полном объеме?

На этой стадии Вы можете запросить отмену заказа у продавца. А дальше уже на его усмотрение -отменит или откажется. В случае, если согласится на отмену, деньги вернутся в полном объеме.

Winterkirsche, по поводу кнопки. Отмена заказа не зависит от его стоимости.

Winterkirsche поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Winterkirsche писал(а):

Вероятно мой вопрос будет звучать с сто первый раз, но тем не менее прошу мне ответить. я сделала и оплатила заказ. сейчас он в стадии обработки продавцом. но сегодня я нашла точно такую вещь только значительно дешевле. могу ли я сейчас отменить заказ, чтоб потом его перезаказать у другого продавца? вернут ли мне деньги в полном объеме? и еще. почему теперь не под каждым заказом есть кнопка "отменить заказ". делала три разных заказа, и кнопка "отменить" появилась только у одного заказа. возможно это зависит от стоимости заказа?

отменить нельзя высланный заказ, которому присвоен трек код, я тоже на днях отменила заказ, но прод все равно его выслал, жду теперь

Winterkirsche поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Winterkirsche, отменить заказ можно до тех пор, пока продавец не выдал трек для отслеживания. Но вопрос в другом, подтвердит ли продавец отмену заказа? Может проигнорить Ваш запрос на отмену и отправит посылку, выдав трек. Кнопка "отмена заказа" исчезает у заказа, который получил трек для отслеживания.

Winterkirsche поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 755Поблагодарили: 1224 раза Минск

спасибо все кто мне ответил. в том то и фишка была, что заказы все на тот момент были на стадии обработки. а вот кнопка была только у одного заказа. к сожалению я не сделала скрина чтоб зафиксировать этот факт

ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Winterkirsche писал(а):

спасибо все кто мне ответил. в том то и фишка была, что заказы все на тот момент были на стадии обработки. а вот кнопка была только у одного заказа. к сожалению я не сделала скрина чтоб зафиксировать этот факт

Платежи были проверены? Статус заказа был Ожидается отправка?

ПользователиСообщений: 755Поблагодарили: 1224 раза Минск

Уля-ля писал(а):

Платежи были проверены? Статус заказа был Ожидается отправка?

именно так. у всех трех заказов был одинаковый статус "Ожидается отправка". а вот кнопка отменить заказ была только у самого дорогого заказа.

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Winterkirsche писал(а):

именно так. у всех трех заказов был одинаковый статус "Ожидается отправка". а вот кнопка отменить заказ была только у самого дорогого заказа.

Winterkirsche, сейчас, сделала копеечный заказ, кнопка отменить заказ на месте.

Winterkirsche поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаСамара

Добрый день! Тоже прошу помощи. Отменила заказ, продавец подтвердил. И все, с 17-12-17 жду, жду, жду - и ничего! Уже за спор выигранный деньги вернули за 2 дня! Уже прошло больше месяца и ноль реакции, платеж кстати висит на стадии возмещение с 18-12-17. Техподдержку замучила уже, а они все обещают и обещают! Неужели деньги пропали ? Сумма немаленькая(

ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Мурчалкина писал(а):

Добрый день! Тоже прошу помощи. Отменила заказ, продавец подтвердил. И все, с 17-12-17 жду, жду, жду - и ничего! Уже за спор выигранный деньги вернули за 2 дня! Уже прошло больше месяца и ноль реакции, платеж кстати висит на стадии возмещение с 18-12-17. Техподдержку замучила уже, а они все обещают и обещают! Неужели деньги пропали ? Сумма немаленькая(

Вы отмену заказа делали до проверки системой платежа или после?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаСамара

Сейчас не могу точно сказать, но видимо до-тогда не знала о таких нюансах(((что делать???

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Мурчалкина писал(а):

Сейчас не могу точно сказать, но видимо до-тогда не знала о таких нюансах(((что делать???

Ждать, продолжать общаться о службой поддержи. И на будущее не отменяйте заказ до момента его проверки системой ( до перехода в статус — ожидается отправка продавцом).

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаСамара

SmileСпасибо. А сколько еще советуете подождать? Если денег так и не будет, я читала есть процедура чарджбак

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Мурчалкина писал(а):

SmileСпасибо. А сколько еще советуете подождать? Если денег так и не будет, я читала есть процедура чарджбак

Пробуйте все, последний вариант стоит попробовать обязательно, а что Ваш банк говорит? Они тоже могут

косячить!

Отредактировал(а) Уля-ля 21-01-2018 в 20:34
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаСамара

SmileСпасибо ! Вернули) Написала письмо на адрес help@sberbank.ru, где описала ситуацию, приложила скриншоты заказа отмененного и зависшего возврата, присвоили порядковый номер обращения и сказали срок рассмотрения до 6 февраля. Но очень быстро рассмотрели, вчера написала, сегодня вернули.

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти