Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

trouchanka174, либо отменить спор и открыть заново с указанием "товары возвращены - нет".

Venomi и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16 Пермь

Venomi, срочно нужна помощь! спор был обострен до рассмотрения доказательств, теперь админы написали

чего они от меня хотят?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

добрый день. сегодня был последний день спрора,продавец все эти дни молчала, а сегодня отклонила спор и вот такое сейчас написано в информации

мне нужно обострять спор?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi, Доброе утро! Я опять со своим заказом: открыла спор, прошло два дня и продавец его отредактировал и выслал посылку. Она трекнулась, но я уже не верю этому продавцу и не уверяна, что успею её получить ( если это вообще моя ). Могу я продолжать настаивать на полном возврате?

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

mariha13, редактировать и обострять. Видимо, ничего путного не добьетесь от торговки.

Babuly, если трек международный, то придется ждать хотя бы импорта, чтобы узнать к кому и куда идет.

Babuly поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Маринэ, пишут, что не хватает доказательств.

Babuly, доброе! Можете, но если будет трек виден админам Али, то они, скорее вего, попросят подождать...

Babuly поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Маринэ, доказательств хотят - или деньги проду отдадут. Делайте фотки и т.п. и прикрепляйте к спору через кнопку "ответить".

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

dillannox, я так и сделала. она на все мои сообщения и предложения вообще не отвечает,хотя нахотся постоянно в онлайне.

dillannox,

а это что означает?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariha13, судя по всему, что спор закрыт в Вашу пользу. Только в след. раз такие мелкие скриншоты не делайте - глаза сломать можно.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

только что появилось

Venomi, ой извеняюсь))

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Здравствуйте. Не знаю что делать.Точнее знаю,но вот какой результат будетSmile Прод отправил посылку Sf-Express и 29 марта она благополучно прибыла в Москву. И ВСЁ ! С тех пор тишина. Звонила в их московский офис,там сказали,что посылка передана в доставку по России,то есть в нашу дорогую почту Подскажите, реально вернуть денежку? Прод 100% упрётся,посылка то в России. Без обострения думаю никак.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nunetka, обостряйте, вариантов-то других нет. Нервы, конечно, и прод и админы попортят, но товар-то Вы не получили, должны будут сделать возврат.

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Venomi, а на почте, по адресу получателя ,найти посылку без трека нереально?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nunetka, у них там, конечно, есть какие-то книги учета, но никто обычно ничего не ищет по фамилии или адресу. Они треки с трудом ищут, а безтреки и подавно...

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 130Поблагодарили: 51 разДзержинск

Venomi, Спор был обострен. Администрация Али вот что написала.

Вот только не пойму им от меня еще что то нужно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

KAMERON, ничего не нужно. Просто ответить. Хотя вариант всего один. Частичный возврат без возврата товара. Просто, если у Вас вроде как есть другая договоренность с продом, то просят сообщить.

KAMERON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 130Поблагодарили: 51 разДзержинск

Venomi, других договоренностей нет. То есть мне просто ждать 6 дней и будет решение по спору? Или необходимо вновь загружать все доказательства?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

KAMERON, можете ничего не загружая, ответить, что согласны с решением. Но все равно придется ждать 6 дней. А можете ничего не писать и через 6 дней спор все равно закроют.

KAMERON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16 Пермь

Venomi, но ведь у меня больше нет ничего, какие еще доказательства можно приложить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Маринэ, покажите лучше на скринах всю историю спора. Видео куда загружали, на али? проверяли, посмотреть его можно? Причину какую указывали.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 17 раз Москва

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать если посылка, статус которй стоит "отправлен", не отслеживается ни на одном сайте. Писала неоднократно продавцу, то отвечает. не волнуйтесь, все отправлено, все ОК. Номер отслеживания RJ752437759CN, выслано, якобы 13 апреля

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Надежда Соболева, вряд ли что-то выслано. Или зависит еще от суммы. Если стоимость небольшая, то прод мог просто цифры написать, лишь бы трек был. Если же сумма нормальная, то пригрозите спором. может прод все-таки отправит тогда.

Nadoleva поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза 

Здравствуйте! Первый раз обострила спор, администрация прислала письмо

Option 1: No return partial refund 5.72 USD

Option 2: Return goods full refund 14.29 USD ( Buyer pays the returning shipping fee)

Response time: 6 days. А на странице спора две кнопки, Ответить и Отменить спор, я нажала ответить, там появилось поле для новых доказательств. Я напсала сообщение и вставила видео с фото. А теперь думаю правельно ли я сделала?

Отредактировал(а) azaronok2000 27-04-2016 в 15:21
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

azaronok2000, вообще нужно было выбрать один из ариантов или написать, к примеру, что такие варианты вас не устраивают и тогда поробовать обосновать и прикрепить еще доказательства.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза 

Venomi, А что мне теперь делать, выберать один из вариантов?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти