Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 300 раз

Понятно, спасибоSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Добрый вечер! В скоре планирую открывать спор в связи с тем, что таможня оправила мне посылку с таможенным уведемлением. Связавшись с ФТС, мне сообщили, что телефон находящийся в посылке не нотифицирован согласно Евразийского союза, да еще и статья за то,что ввожу в страну шифровальное устройство (типа шпион я) Smile. Кто с таким сталкивался? Посылку мне не отдадут так как нет нотификации телефона. Боюсь и без денег и телефона останусь

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Arunimagu, в сети на youtube был ролик как раз про нотификацию, кажется назывался как я отжимал телефон у таможни или типа того - посмотрите.

Arunimagu и Inguz77 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Я Oukitel заказал, в России эту марку не продают официально поэтому трудно,что доказать будет. Обложили простого покупателя. Другие вагонами везут и все нормально((( Хоть не заказывай на Али ничего

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Arunimagu, посмотрите ролик, там рассказывается, как с этим "бороться", по-моему все положительно закончилось. Шанс есть всегда, точнее надежда

Arunimagu, кажется вот ролик - https://www.youtube.com/watch?v=SOOAbFFYAD4

Arunimagu поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо посмотрел. В ролике он прикрепил, то что данные телефоны имеются в прадаже. В моём случае данных моделей нет в открытой продаже(. Сейчас на оф.сайт Oukitel написал, что из-за их безответственного отношения страдают обычные рядовые покупатели. И что в такой ситуации их товарная марка, может пропасть на рынке, не успев раскрутиться. Посмотрю, что ответять))

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3195Поблагодарили: 18161 раз 

Venomi, добрый вечер! Что делать в такой ситуации, подскажите!!!! Попросила продавца выслать 2 заказа в одной посылке, согласился и дал один трек на 2 заказа! Сегодня посылку получила, а там только один заказ! На каком основании открыть спор по второму заказу? Какие доказательства приложить? (фото веса и декларации сделали, видео вскрытия посылки сняли)

ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Заканчивался срок защиты покупки, я открыла спор на полный возврат средств.
Продавец продлил защиту и просит отменить спор , после этого он тогда вышлет повторно.
Можно ли в этой ситуации отменить спор?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз Барнаул

Venomi, а куда писать админам?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Белинские, должна быть причина, что кол-во заказанного не соотвествует полученному. И к спору прикрепляйте видео вскрытия, где будет видно, что товара не хватает.

Юлия Готфридт, в чат - ссылка в шапке темы.

Supr Hte, если есть защита и спор необострен, то можно. Тольо учитывайте, что максимальная защита на один заказ 120 дней.

dillannox, Belinskie и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз Майкоп

Доброе время суток

Подскажите могу ли я открыть спор и требовать частичный возврат за не совпадение с описанием? Я заказала часы и на них надпись "фирмы" не такая как в описании, вернее написано не тем шрифтом. И на задней крышке должна была быть гравировка, а ее нет

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Светлана Куркина, да, если что-то не устраивает в товаре, то Вы можете открыть спор и запросить компенсацию. Надо описать свои претензии и предъявить фото- или видеодоказательства.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 14 раз Омск

Venomi писал(а):

fot, согласна, лечит ещё и как. Открывайте спор, что трек-номер не отслеживается. Прод сразу прибежит, начнёт просить спор закрыть. А там сами смотрите - верить, что скоро отправит или настаивать на возврате.

День добрый.В споре давали 5 дней на ответ прода,на 4й он принял спор( гад мог и раньше)) ) деньги вернулись в течении нескольких часов на киви кошелек.Думаю прод нормальный попался,может просто товара нет в наличии)) Спасибо за Ваши советы!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 149 раз

Нужен совет. Заказала тут курточку из кожзама, отзывы вроде были хорошие... приехала она, а на внутренней стороне какие-то пятна. Думаю спорить. Сколько % можно стребовать с прода за такое?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Foxxy, а этикетки на куртке были? А то такое обычно бывает, если носить вещь, которая красит. Не б/у случайно? А то китайцы такие китацы...

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз Зеленокумск

Добрый день.Нужен совет.По треку CH100019874PY заканчивался срок защиты товара 22.04.16г( т.е. 60 дней гарантия доставки товара) и он не отслеживался,я написала продавцу,что открою спор.Продавец продлил срок до 01.06.16г.Читаю информацию по всем возможным сайтам и там указано, что гарантийный срок защиты покупателя 60 дней,для России 90 дней, но по новой дате (01.06.16г) превышение по дням.Что если посылка не прийдет к этой дате?Будет ли у меня гарантия возврата денежных средств (в случае если посылка не прийдет)?Может мне все таки открыть спор по поводу гарантированной доставке товара 60 дней?

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 149 раз

Venomi писал(а):

Foxxy, а этикетки на куртке были? А то такое обычно бывает, если носить вещь, которая красит. Не б/у случайно? А то китайцы такие китацы...

Этикетки и сейчас есть, я их не сняла, куртка была упакована в зип-пакет. При необходимости и их сфоткать можно. Вроде новая, но вот так... могли засвинячить еще на фабрике, выходит.

Отредактировал(а) Foxxy 20-04-2016 в 17:52
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Foxxy, значит с чем-то лежала рядом. Оттирать пробовали? Сначала, конечно, сделать фото со всех сторон, а потом попробовать оттереть. И исходя из этого (оттираемости) просить компенсацию.

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 149 раз

Venomi писал(а):

Foxxy, значит с чем-то лежала рядом. Оттирать пробовали? Сначала, конечно, сделать фото со всех сторон, а потом попробовать оттереть. И исходя из этого (оттираемости) просить компенсацию.

Пробовала. Водой, спиртом, жидкостью для лака. Не оттирается((( Потому и решила требовать возврата.

Отредактировал(а) Foxxy 20-04-2016 в 17:56
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Foxxy, тогда требуйте полный возврат! Наверное, снимите ще видео, что не оттирается в качестве доказательства. Соответственно, такую вещь носить нельзя. Уж китаец, наверняка, видел, что отправлял.

ПользователиСообщений: 7Минск

Я оплатил 17.02 2016. Трек появился 19.02 2016. Отправили 24.02.2016 (последняя информация отслеживания). Защита заказа окончилась (60 дней). Я обострил спор. Али предложил ждать до 24.04.2016. Правильно ли это?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mike375, каждый поступает по ситуации, в любом случае, ждите ответа администрации площадки.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза Брест

открывал спор насчёт того что товар не пришёл и заканчивается защита и вот мне пришёл ответ, я так понимаю, мне ещё предлогают ждать 13 дней? а потом что, если товара так и не будет, что мне делать тогда, просто я буду как раз в это время в отпуске и не смогу проверить((( поясните насчёт этого сообщения, я ни разу с такой ерундой не сталкивался

Отредактировал(а) jmen 20-04-2016 в 21:10
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

jmen, да, предлагают ждать 13 дней и потом написать получили Вы посылку или нет. Лучше в отпуск взять хотя бы телефон и найти хоть какой-то интернет.

jmen поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза Брест

Venomi, я крайний разок смогу проверить на почте - это 30го, а потом только по интернету, но укр почта мне не внушает доверия(((

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти