Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, да, аккумулятор не соответствует. 4900 вместо 6200.
А приложить - скрин тест- программы? Или что ещё? А, ну, может, скрин страницы товара, где емкость указана?
YaNata, скрин, где указана емкость + тест, с помощью которого определили несоответствие обязательно. Админам всегда док-ва нужны.
Добрый день. Разрешите вопрос. открыл спор с продавцрм - отправил он мне два чипа памяти для ПК, но не того размера 2х1ГБ. А заказывал я 2х2Гб. Пытался загружать доказательство видео установки памяти в ПК и отображение объема памяти при загрузке и в БИОС. Но в форме спора не загружается видео, хотя размер 40мб меньше 500мб (разрешенных для загрузки) Ссылка на видео с яндекс-диска устроит модераторов (спор эскалирован) ?
PbuveyL, нет, могут возникнуть проблемы. Видео нужно было попробовать загрузить с другого браузера. Фотки хотя бы есть?
Venomi, да фотки есть, в процессе спора (обсуждения) с продавцом один раз мне удалось выгрузить видео. Но только при эскалации пишут что снова надо загружать док-ва.
PbuveyL, когда именно обостряете спор, то окошко, если высвечивается, что нужны док-ва - это просто напоминание, что при обострении Вы уже должны были док-ва предоставить.
Сейчас что у Вас пишется, какой статус спора?
Venomi писал(а):
KoWin, открывать спор по прибытии товара, а сейчас сделайте скрины того, что в описании, про указание доп. параметров и так далее. Подготавливайте текст спора.
KoWin, или даже не п прибытии, а сейчас, объясните, что прод Вас обманул, неправильно выслал. Вам такая посылка не нужна. В принципе, можно отказаться от такой посылки и ее должны будут отправить обратно. Останется только нормально объяснить ситуацию админам Али.
Спасибо за рекомендации. Еще нюанс. Продавец сказал, что тормознет посылку и отправит другую. Теоретически это возможно т.к. трек номер еще не начал отслеживаться и посылка, возможно, еще на почте. Но я не могу быть уверенным, что он успеет поменять посылку. Он может сказать, что поменял, но по факту нет или не успеет (уже отправят). Мне придётся ждать ее и смотреть, что пришло. Затем (если не то пришло) он будет просить отправить посылку обратно для полного возврата средств, а это накладно. И еще... Если он успеет заменить товар, трек номер должен смениться?
Помогите пожалуйста в открытии спора. Заказывал браслет и он ни как не приходит, уже осталось 8 дней защиты, помогите с текстом для спора и что нужно указывать там ? Скриншот того что он не доставлен я приложу
KoWin, в принципе, если он Вам дал трек, то это не значит, что отнес посылку на почте. Трек-номера они бронируют заранее. Так что просто , если сдержит слово, может перепаковать, а трек останется.
А может и смениться - тут точно сказать нельзя.
Насчет узнать выполнил ли свое обещнаие - да, придется только открывать посылку и смотреть.
jmen, так в тексте так и пищите, что защита на исходе, а товар в пути и больше ждать Вы не можете и хотите возврат средств.
Venomi, писать обезательно н аанглийском?
jmen, открывайте с причиной защита истекает товар в пути. Универсальная причина, хуже не будет. Так что действуйте.
Venomi, спасибо, на счетчике спора 9 дней. еще момент : я открывала спор по причине продавец отправил на другой адрес, предоставила скрин с отслежкой с сайта почта России и трек 24. на моих скринах ясно видно что получатель другой и адрес даже близко не совпадает. продавец предоставляет скрин с сайта 17 трек где видно что посылка в московской области сейчас но кому идет не видно и при споре почему то поддержали прода. что я сделала не так?
jmen, все правильно указали!
Galchonok, в смысле поддержали прода? Просто оттянули принятие решения, пока есть защита заказа. Они так всегда делают. Пишите еще раз, если адрес не Ваш. Делайте скрин с сайта ПР на англ. и скрин своего адреса из Алиэкспресс. Пишите, что адреса не совпадают.
Добрый день)) Подскажите, плиз. Как доказать в споре, что наушники не работают. p.s Выписывала две штуки, одни отлично справляются со своей задачей, вторые молчат(((( пробовала видео с озвучкой заснять, и в споре выложить, но.. вообще не слыхать, даже те, которые работают) Что делать, ума не приложу)) Товар копеешный конечно, но сам факт, кто как спорит на эту тему, очень интересен)
Наталья Авксентьева, только пробовать видео снимать и выкручивать звук на максимум. Других способов не знаю, увы.
2016-03-16 16:22:06 Your parcel is delivering right now
Правильно ли я понимаю, что в переводе на русский "Посылка доставлена адресату"?
svlad987, не совсем, получается, что посылка в настоящий момент доставляется. Может это равносильно статусу in transit, а может и нет.
Venomi писал(а):
svlad987, не совсем, получается, что посылка в настоящий момент доставляется. Может это равносильно статусу in transit, а может и нет.
Спасибо)
С 4 марта едет... Еще 44 дня защиты впереди...
Думал, не совсем точно перевожу смысл и хотел психануть и спор открыть)
Буду ждать(
Только тут хоть какие-то статусы есть. В остальном - тишина...
Уважаемые алитрековцы, посоветуйте. Помнится как-то читала, что не следует соглашаться на возврат средств на вебмани, пайпелы и пр.
Мне пришла посылка с небольшим и устранимым браком, но браком. Учитывая, что товар стоит около 500 ре, я написала продавцу, он тут же отозвался и спросил, что я хочу - возврат, замену..Я сказала, что компенсацию, предложила 2 доллара, он согласился.
Пишет мне: Dear friends. We can give you a compensate, Do you have any electronic wallet ?: paypal or payoneer OKPAY? Egopay? WebMoney...
Я ему - Извините, но у меня нет электронных кошельков, давайте на счет Alipay, через который проходила оплата. Спасибо за понимание.
Он - Is your credit card for payment?
Вот сижу и жду очередного вопроса...Вдруг номер карты кредитной запросит.
Дело в том, что у меня есть и вебмани, и пайпел, вопрос на чем настаивать. Спасибо.
В продолжение моей истории спора с продавцом...
Продавец написал - I hope you can close the dispute.
Компенсацию мне так и не вернул, теперь просит закрыть диспут. Я ему отвечаю, что если закрою диспут, как он вернет на счет Алипей средства? Молчит...И опять просит закрыть диспут...Что делать?
Inguz77, не хочет по-хорошему - значит спорьте, укажите нормальную причину, прикрепите доказательства. Бывает...
Venomi, я правильно понимаю, если я закрою диспут, иначе он никак же не вернет на счет Алипей средства?
Inguz77, да, все правильно. Тем более возвращает не он, а площадка. До подтверждения получения все деньги за заказ находятся у площадки, а не у продавца. Поэтому, когда они предлагают вернуть, всегда возникает вопрос "свои" сверху что ли?