Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаЧелябинск

Venomi, Скажите пожалуйста , а есть смысл в редакции прикладывать скрины трека ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Эльвина, конечно, есть! Чем больше доказательств Ваших слов - тем бустрее должен пройти спор. Так что все описывайте и если есть скрины - прикрепляйте.

dillannox, мне честные проды попадались только до скачка курса доллара...

Эльвина и dillannox поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаЧелябинск

Venomi, Спасибо большое !

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Venomi писал(а):

Seller31, надо быо с продавцом это сразу обговорить, так как 5 шт. таможня всегда считает уже партией. Пробуйте с продом договариваться, чтобы он перевыслал. Посылки-то ему вернуться в любом случае.Нормальные продавцы обычно идут на встречу.

А если прод заупрямится, я должна буду обострить спор. Какие шансы что я верну деньги?

Может ли быть так что деньги все продавцу переведут? Или такого быть не может? Груз уже движется в сторону Китая. Я только вчера открыла спор, когда имеет смысл его обострять?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Seller31, да, придется обострять. Что из этого получится - не могу сказать. Так как в правилах Али написано, что за всякие пошлины в стране покупателя они ответственности не несут.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Venomi писал(а):

Seller31, да, придется обострять. Что из этого получится - не могу сказать. Так как в правилах Али написано, что за всякие пошлины в стране покупателя они ответственности не несут.

скажите, а у кого-то была схожая проблема?

я даже предложила ему выслать мне эти же товары по одной посылке, но пока он молчит.. с другой стороны, несправедливо будет если продавцу переведут деньги за товар, если я его вернула..

а существует какой-либо способ обжаловать споры?

ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

Venomi, побеспокою Вас еще. Решил обострить спор и забыть. Зашел на страницу заказа и:

Волшебным образом у продавца "появилась" кнопка продления заказа, время защиты "прыгнуло" с 0 до 15 дней. В то же время спор не закрыт. Ваше объянение не совсем одаренному интеллектом хотелось бы услышать.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Oleg53, ну, просто продавец решил-таки чутка дней защиты Вам добавить. Бывает. Китайская душа тоже очень загадочна...

Oleg53 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

Venomi, мне, после всего этого, не нужен заказ. Но я попадаю в неловкое положение: и заказ получил (возможно) и деньги затребовал. Я зарабатываю несколько иначе и эти деньги, не зависимо от суммы, мне просто противны. Кроме того, после этого, мне придется ставить не менее 3-х звезд. Не вижу, на данный момент выхода. Отказаться на почте от посылки и потребовать компенсировать один цент?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Oleg53, один цент это Вам прод предлагает по новой сделать заказ и он перевышлет. Зачем оно Вам? Компенсируйте уже доллар с кусочком и забудьте про этого продавца.

ПользователиСообщений: 512Поблагодарили: 716 разMinsk

Venomi, нет. Я хочу выставить один цент компенсации (в споре), чтобы он не остался безнаказанным, и в тоже время быстрее закончить эту "тягомотину".

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Oleg53, ну, сколько ставить - это Ваше право. По-моему отзыв можно и при полном возврате поставить. Но утверждать не буду.

Oleg53 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

У меня открыт спор по причине "нет информации об отслеживании". Прод обнулил сумму. Уже больше 10 дней спор открыт, осталось два дня до автоматического обострения. Я хочу отредактировать и сама обостить спор. Защита была сначала 60 дней, прод продлил самостоятельно до 74 дней. Давно написал - ждите - и заглох. Мой вопрос: если я сейчас обострю спор - может ли площадка мне его дней через 10-15-........ закрыть , и я не останусь ли у разбитого корыта? - без полученного заказа и без возможности вновь открыть спор? Что мне сейчас предпринять? Прод у меня надежды не вызывает. Стоимость заказа чуть больше 10уе. Спасибо заранее за советы.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Буша, пока Вы не получите товар или не истечет защита. то площадка спор не закроет. А еслизакроет, тос возвратом Вам денег за посылку (в случае неполучения).

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Venomi, Спасибо! Т.е. я так поняла - 1. лучше отменить вообще спор и сидеть спокойно ждать , за 10 дней до конца защиты опять открывать спор. 2. Или - обострить и опять спокойно ждать конца срока защиты? - Что лучше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Буша писал(а):

Venomi, Спасибо! Т.е. я так поняла - 1. лучше отменить вообще спор и сидеть спокойно ждать , за 10 дней до конца защиты опять открывать спор. 2. Или - обострить и опять спокойно ждать конца срока защиты? - Что лучше?

в принципе, да. Что лучше - по большому счету без разницы. Что Вам "ближе", то и выбирайте.

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 7 разУкраина

здравствуйте. я заказала гель лаки . мне прислали трек на посылку - RE828714471SE. но с 20 марта она нигде не отслеживается (вот уже более месяца). продавец на мои сообщения не реагирует. посылка в пути уже 60 дней. продавец продлил срок защиты (на сегодня еще 21 день), но сохраняет молчание(хотя сообщения мои считаются прочитанными). Магазин:hong dai's store Kids store factory outlets. неплохая репутация. в отзывах разное- кто пишет о доставке от 1,5 до 3 месяцев. есть достаточно немалое количество отзывов "Заказ не пришел. Очень жаль (((". Что бы вы мне посоветовали?Буду благодарна за ваше мнение на эту тему.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vasilek.kisa, открывайте спор, пишите, что защита заканчивается, а товар в пути. Такжу напишите, что продавец уже продлил сроки защиты, на что Вы не давали согласия.

А дальше ждать ответа прода, будет упрямиться - обострять и ждать ответа админов Али.

vasilek.kisa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Добрый вечер. Недавно я обращался по поводу посылки с таможенным уведомлением. Она пришла типа в место вручения, но это место вручения, там где находится таможенный орган. Как думаете, теперь шанс на выигрыш в споре больше? Так как посылка лежит по другому индексу в ожидании получения?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Arunimagu, а с таможни какие-нибудь уведомления приходили? Просто так на таможне не должна посылка лежать.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, звонили сказали приезжай будем вскрывать и проводить экспертизу, на признаки криптографического шифровального устройства. Либо сиди дома и через 30 дней она уйдёт как не востребованная обратно

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Arunimagu, а заказывали что, напомните. Насколько понимаю все дело в какой-нибудь нотификации на Ваш товар. Это "новая фишка" таможни...

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Вот скрин

Venomi, телефон oukitel

Разные индексы даже мой и где находится

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Arunimagu, все, вспомнила. А продавцу не пробовали писать. Пояснять ситуацию с этой нотификацией? Тут сложно сказать, чем спор закончится. Так как админы Али могут сказать, что за таможню в другой стране не отвечают.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, вот проду про таможню то и боюсь писать. Так как в этом случае по любому спор проиграю. В этом то и дело, что сейчас давить на то что не таможня, а что посылка не по тому адресу лежит в ожидании получения))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти