Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

azaronok2000, Вы написали, что уже что-то ответили - можно подождать реакции админов. А можете еще написать, если хотите. Писать можно, пока не истечет счетчик, отведенный на ответ.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза 

Venomi, Спасибо!

Venomi, А что будет, когда закончится счетчик?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

azaronok2000, админы будут смотреть ответы и принимать окончательное решение. Иногда они учитывают пожелания, иногда просто закрывают так, как считают нужным они. По-разному бывает.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза 

Venomi, Спасибо!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3 Новосибирск

{Rainbow}, я это все знаю) Дело в том, что мы с подругой почти одновременно заказали в одном и том же магазине аналогичный товар, и ей дошло за 20 дней как и обещал продавец. Ей прищло смс С Почты России и извещение в почтовый ящик. А мине фигушки(. Хотя я заказала чуть раньше нее. И не найти теперь. Тетя какая-нибудь на почте себе прихарамчила)

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 447 раз Ростов-на-Дону

Vesnushka89, все может быть. У меня приходил пакет заклеенный скотчем, в одном пакете не доставало одной вещи... Может дойдёт ещё...

ПользователиСообщений: 9 Penza

Здравствуйте!Мне пришёл товар с некоторыми дефектами,продавец даёт скидку на 15%,меня это устраивает.Скажите пожалуйста каковы должны быть мои дольнейшие действия,что делать что бы получить эту скидку,открывать спор и там всё указывать или это как то по другому делается?

ПользователиСообщений: 9030Поблагодарили: 40180 раз 

flosfluf, я никогда не связывался с обещанными скидками. Вопросы нужно решать "здесь и сейчас" по всем претензиям к товару, а не надеяться что продавец Вас вспомнит и при следующей вашей сделке с ним и даст 15% скидки. Иначе говоря, разводилово это от продавца, как мне кажется.

Разве что, если вы в данный момент готовы заказать у него ещё какой то товар. Тогда кидаете этот товар в корзину и НЕ Оплачиваете его(!!!). Сообщаете в переписке с продавцом номер, присвоеннный этому заказу в корзине и просите поменять цену на обещанные 15%. Следите за ценой в корзине. Если цена изменится на обещанные Вам 15 %, переходите к оплате. Далее всё как обычно.

Отредактировал(а) OrSanya 28-04-2016 в 11:05
Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9 Penza

orsanya, товар уже получен,мне осталось только нажать на кнопку что получил,но так как товар немного пострадал в пути мне нужно как то часть денег вернуть,вот здесь и кроется вопрос,как вернуть 15% моих денег за недоброкаченственную доставку?

ПользователиСообщений: 9030Поблагодарили: 40180 раз 

flosfluf, окройте спор на частичный возврат средств. Прикрепите фото повреждённого товара и ждите принятия спора продавцом.

flosfluf поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 17 раз Москва

Venomi, сумма 930 рублей, уже грозила не раз, пишет, не волнуйтесь, ждите и бла, бла, бла....

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

orsanya писал(а):

Если цена изменится на обещанные Вам 15 %, переходите к оплате. Далее всё как обычно.

Это не помешает продавцу нифига не отправить

dillannox поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Надежда Соболева, открывайте тогда спор.

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 447 раз Ростов-на-Дону

Добрый день. Дайте, пожалуйста, совет по поводу открытия и ведения спора. Я ещё ни один спор не открывала, пока везло. У меня идёт (наверно) посылка с неотслеживаемым треком, с продавцом не переписывалась, о нормальном треке не договаривалась. За сколько дней до окончания защиты открывать спор и как доказать, что посылка мною не получена?

ПользователиСообщений: 9030Поблагодарили: 40180 раз 

смех дождя, ну это карма продавца-зарабатывать или лохотрон разводить.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

{Rainbow}, почитайте статью о спорах, шапку темы. Там много информации.

{Rainbow} поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

{Rainbow} писал(а):

За сколько дней до окончания защиты открывать спор и как доказать, что посылка мною не получена?

Проще после окончания защиты открыть спор (не позднее 15 дней), и просто написать что пакет не получен, доказывать вам ничего не надо, фото не надо. Доказывать обратное будет прод.

{Rainbow} поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Venomi писал(а):

...... админы будут смотреть ответы и принимать окончательное решение. Иногда они учитывают пожелания, иногда просто закрывают так, как считают нужным они. По-разному бывает.

У меня были открыты споры на 5 разных товаров (якобы отправили под общим отслеживаемым треком), трек не отслеживался. Споры уже обострила, т.к. прод обнулил суммы по всем товарам. На ответ мне дали от 9 до 12 дней, ждала, когда останется 1-2 дня , чтобы ответить, что заказ не получила. Оставалось 5-7 дней мне для ответа. Только что все споры были закрыты админами в мою пользу без всяких ответов с моей стороны. Т.ч. Venomi - очень опытная и замечательная наша помощница. Спасибо ей большое!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 386 раз Санкт-Петербург

Option 1: No return full refund 481.54 RUB - ребята, это означает что вернут все деньги, но товар я не отсылаю обратно. Правильно? (просто я просила возврат 90%, а походу али решило 100% возврат)

Отредактировал(а) Marko 28-04-2016 в 21:22
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Marko писал(а):

Option 1: No return full refund 481.54 RUB - ребята, это означает что вернут все деньги, но товар я не отсылаю обратно. Правильно?

да

Marko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Помогите, пожалуйста, понять, что имеет в виду продавец, написала, что скоро буду открывать спор, попросила проверить где посылка, он продлил срок защиты на месяц и написал: hi dear ,sorry for your long waiting , but we really send it to you , sometimes , we can not control the shipping condition, and also hate the shipping speed ,i do not want to happen this and hope you can receive it ,i think you 'd better to check it again ,if not ,maybe hold by the strict custom ,then ,you need to wait more days before the custom send it to you ,thank you for your understanding ,have a nice day.

Я жирным выделила, что мне непонятно в этом сообщении. Что это может означать???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Natta77, просить проверить трек через некоторое время еще раз трек, так как возможно "строгая" таможня проверяет посылку, и в ближайшее время все же направит ее Вам.

Natta77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Venomi писал(а):

Natta77, просить проверить трек через некоторое время еще раз трек, так как возможно "строгая" таможня проверяет посылку, и в ближайшее время все же направит ее Вам.

Спасибо, а то произошел взрыв мозга после этого сообщения, да, таможне наверняка понравилось мое платьишко ))

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Natta77 писал(а):

Спасибо, а то произошел взрыв мозга после этого сообщения, да, таможне наверняка понравилось мое платьишко ))

это точно, а сколько в прошлом году московскому сортировочному центру службы доставки sf-express понравилось моих посылок...

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Venomi писал(а):

это точно, а сколько в прошлом году московскому сортировочному центру службы доставки sf-express понравилось моих посылок...

Я заметила странную закономерность, в основном пропадает в пути женская одежда, вся остальная ерунда доходит очень хорошо. sf-express, кстати, очень хорошо приходит, но опять таки одежду этой почтой мне еще не отправляли...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти