Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
azaronok2000, Вы написали, что уже что-то ответили - можно подождать реакции админов. А можете еще написать, если хотите. Писать можно, пока не истечет счетчик, отведенный на ответ.
Venomi, Спасибо!
Venomi, А что будет, когда закончится счетчик?
azaronok2000, админы будут смотреть ответы и принимать окончательное решение. Иногда они учитывают пожелания, иногда просто закрывают так, как считают нужным они. По-разному бывает.
{Rainbow}, я это все знаю) Дело в том, что мы с подругой почти одновременно заказали в одном и том же магазине аналогичный товар, и ей дошло за 20 дней как и обещал продавец. Ей прищло смс С Почты России и извещение в почтовый ящик. А мине фигушки(. Хотя я заказала чуть раньше нее. И не найти теперь. Тетя какая-нибудь на почте себе прихарамчила)
Vesnushka89, все может быть. У меня приходил пакет заклеенный скотчем, в одном пакете не доставало одной вещи... Может дойдёт ещё...
Здравствуйте!Мне пришёл товар с некоторыми дефектами,продавец даёт скидку на 15%,меня это устраивает.Скажите пожалуйста каковы должны быть мои дольнейшие действия,что делать что бы получить эту скидку,открывать спор и там всё указывать или это как то по другому делается?
flosfluf, я никогда не связывался с обещанными скидками. Вопросы нужно решать "здесь и сейчас" по всем претензиям к товару, а не надеяться что продавец Вас вспомнит и при следующей вашей сделке с ним и даст 15% скидки. Иначе говоря, разводилово это от продавца, как мне кажется.
Разве что, если вы в данный момент готовы заказать у него ещё какой то товар. Тогда кидаете этот товар в корзину и НЕ Оплачиваете его(!!!). Сообщаете в переписке с продавцом номер, присвоеннный этому заказу в корзине и просите поменять цену на обещанные 15%. Следите за ценой в корзине. Если цена изменится на обещанные Вам 15 %, переходите к оплате. Далее всё как обычно.
orsanya, товар уже получен,мне осталось только нажать на кнопку что получил,но так как товар немного пострадал в пути мне нужно как то часть денег вернуть,вот здесь и кроется вопрос,как вернуть 15% моих денег за недоброкаченственную доставку?
flosfluf, окройте спор на частичный возврат средств. Прикрепите фото повреждённого товара и ждите принятия спора продавцом.
Venomi, сумма 930 рублей, уже грозила не раз, пишет, не волнуйтесь, ждите и бла, бла, бла....
Надежда Соболева, открывайте тогда спор.
Добрый день. Дайте, пожалуйста, совет по поводу открытия и ведения спора. Я ещё ни один спор не открывала, пока везло. У меня идёт (наверно) посылка с неотслеживаемым треком, с продавцом не переписывалась, о нормальном треке не договаривалась. За сколько дней до окончания защиты открывать спор и как доказать, что посылка мною не получена?
смех дождя, ну это карма продавца-зарабатывать или лохотрон разводить.
{Rainbow}, почитайте статью о спорах, шапку темы. Там много информации.
Venomi писал(а):
...... админы будут смотреть ответы и принимать окончательное решение. Иногда они учитывают пожелания, иногда просто закрывают так, как считают нужным они. По-разному бывает.
У меня были открыты споры на 5 разных товаров (якобы отправили под общим отслеживаемым треком), трек не отслеживался. Споры уже обострила, т.к. прод обнулил суммы по всем товарам. На ответ мне дали от 9 до 12 дней, ждала, когда останется 1-2 дня , чтобы ответить, что заказ не получила. Оставалось 5-7 дней мне для ответа. Только что все споры были закрыты админами в мою пользу без всяких ответов с моей стороны. Т.ч. Venomi - очень опытная и замечательная наша помощница. Спасибо ей большое!
Option 1: No return full refund 481.54 RUB - ребята, это означает что вернут все деньги, но товар я не отсылаю обратно. Правильно? (просто я просила возврат 90%, а походу али решило 100% возврат)
Помогите, пожалуйста, понять, что имеет в виду продавец, написала, что скоро буду открывать спор, попросила проверить где посылка, он продлил срок защиты на месяц и написал: hi dear ,sorry for your long waiting , but we really send it to you , sometimes , we can not control the shipping condition, and also hate the shipping speed ,i do not want to happen this and hope you can receive it ,i think you 'd better to check it again ,if not ,maybe hold by the strict custom ,then ,you need to wait more days before the custom send it to you ,thank you for your understanding ,have a nice day.
Я жирным выделила, что мне непонятно в этом сообщении. Что это может означать???
Natta77, просить проверить трек через некоторое время еще раз трек, так как возможно "строгая" таможня проверяет посылку, и в ближайшее время все же направит ее Вам.
Venomi писал(а):
это точно, а сколько в прошлом году московскому сортировочному центру службы доставки sf-express понравилось моих посылок...
Я заметила странную закономерность, в основном пропадает в пути женская одежда, вся остальная ерунда доходит очень хорошо. sf-express, кстати, очень хорошо приходит, но опять таки одежду этой почтой мне еще не отправляли...