Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Cliff писал(а):
Скажите,как то можно огорчить этого козла за его нездоровую предприимчивость?спасибо.
классно выразились!
Если по делу, то нужно. Скорее всего, где-то в правилах Молла что-то должно быть и нужно связываться с администрацией Али. Если честно, то с Моллом еще не приходилось дело иметь.
Здравствуйте,прошло больше 3 месяцев товар не получила плюс один раз продляли защиту.На данный момент спор обострен,все тоже самое написала в доказательствах,как я еще могу доказать что товар не получен.Прод деньги не хочет возвращать,говорит ждите прийдет,да куда еще больше то ждать.
tatiananikolaevna30, ну, больше 3-х месяцев - перебор, прода не слушайте. Думаю, площадка все Вам вернет. У Вас безтрек? Ну, тогда особых доказательств и не предъявить, кроме как скриншота трека, где будет видно, что отметки о вручении нет.
Cliff, вообще Молл - это, согласно описанию, именно доставка из России. Так что обратитесь в чат и напишите, что продавец нарушил условия сделки. Должны его наказать.
Venomi, Скажите а что значит безтрек?Вот трек номер 02609072902
tatiananikolaevna30, Venomi, мне нужно скопировать путь посылки и в доказательства,я правильно поняла?
Всем привет! Вопрос все тот же. с каких сайтов скринить доказательсятва для спора?(товар не пришел, а гарантия истекает через 5 дней)
Если не трудно киньте ссылки.
tatiananikolaevna30, это трек China Post Ordinary Small Packet Plus (отслеживание только по Китаю).
П.с. сделайте скрин с любого сайта отслеживания - 17track.net
tatiananikolaevna30, да! Безтрек это когда по треку не бывает вообще никакой информации. Есть еще полубезтрек, то есть до экспорта отслеживается, а в стране назначения нет.
Kirill_Aleksandrovich, 17track.net - там просто обычно все по-английски, что устраивает админов Али.
Добрый день
Заказывал товар, точнее 1 лот из 5 шт. http://www.aliexpress.com/snapshot/7520503753.html?orderId=74225781594175
Прислали 1 шт. Открыл спор. Продавец написал это:
Hi, friend. i am so sorry about the inconvenient cause you much trouble. If you dont mind we can resend the missing part to you. If you could play a new order. you would be appreciated. Because we can send it to you together. I do not mean you need to buy the items, my friend. If you dont need, we also can resend the items to you. Your understanding and kindness will be highly appreciated. Best regards
Написал продавцу, что мол отправляйте недостающие и закрыл спор. После закрытия он прислал он написал:
hi, friend, thanks for your message. I am very sorry about that. actually we have agreed the dispute, and the refund are not controlled for us. You could ask the systen. look forwards to your good news.
regards
Как мне к системе обратиться?
Или он меня кинул таким образом?
Да,возможно и кинул,т.к. если вы действительно закрыли спор,то теперь можете не получить не только недостающий товар,но и деньги.Т.к. после закрытия спора Вы не сможете открыть спор.
Павел Третьяков, именно. В таких случаях спор можно только отменять. Если Вы нажали кнопку "подтвердить", можете сказать досвидос деньгам и 4 недостающим позициям.
Павел Третьяков, заказ сам закрылся? Обычно еще висит в течение 15 дней кнопка спора, но не во всех случаях. Попробуйте открыть спор заново и если получится, то настаивайте на возврате средств - так надежнее.
Павел Третьяков, в стадии возврата... а что окошко суммы говорит? По словам продавца, он согласен со спором. Обратитесь в онлайн поддержку с просьбой о повторном открытии спора. В крайнем случае напишите продавцу, что сделаете ещё раз заказ , уплатите 1 цент и пусть пришлет ещё 4 штуки. Будьте хитры, обещайте за честность хорошую рекламу на сайте. И тд.
BYLOON писал(а):
Павел Третьяков, в стадии возврата... а что окошко суммы говорит? По словам продавца, он согласен со спором. Обратитесь в онлайн поддержку с просьбой о повторном открытии спора. В крайнем случае напишите продавцу, что сделаете ещё раз заказ , уплатите 1 цент и пусть пришлет ещё 4 штуки. Будьте хитры, обещайте за честность хорошую рекламу на сайте. И тд.
Сумма по нулям.
И можно поподробнее о обращении в службу поддержки и каким образом оплачу 1 цент?
Павел Третьяков, ссылки в папке темы или на главной Али помощь. 1 цент. — пишите продавцу, просите выслать долг. Объясняете, что делаете заказ, и он должен вам установить стоимость символическую, только не платите сразу. Продавцу даете номер заказа, ждете пока он сумму поменяет , это надо, чтобы оформить заказ и минимум стоимость, чтобы заказ был с оплатой типа. Прод поменяет сумму и вы оплачиваете цент. И уже в новом заказе общаетесь. Но это зависит от того, сможете ли вы упросить прода на этот вариант. Всё зависит от честности продавца. Давите на рекламу на просторах снг. Оформление заказа требует оплаты, так часто поступал и я.
Что делать если прод такое просит?
Really need your help , please close the dispute ,
Please help it by other way , thanks friend .
Serik_1, а проблема с заказом у Вас какая? Они в большинстве своем так просят. Но если есть проблемы с заказом, то их надо решать.
Venomi, Прислал не работающий реле-регулятор, все снято на видео
Serik_1, ну, тогда просьбу продавца в игнор. Товар нерабочий, никаких предложений по урегулированию ситуации я в его сообщении не вижу. Кроме как "закройте спор". И что? Закрыть и дальше что? Странный продавец.
Venomi, почему странный? Сильно хитро...ый. Кто-нибудь да согласится и закроет спор. У жуликов это стандартное сообщение в случае спора.
Venomi, с нашей точки зрения так. А у них, у большинства, идеология "не кинешь - не проживешь" - эт если очень мягко хотя по своему опыту скажу, что самые честные и адекватные - продавцы бандажных шмоток, белья (но только некоторые, далеко не все). Хотя бывают и продавцы всякой мелочевки очень честные и порядочные (но это редкость).
П.с. как-то писал про одного продавца (Вивиан) - в итоге в посылке (которая была со скидкой на цену купальника) пришло все, что заказывал, причем отличного качества. Очень приятно. Честная девушка. Как-нибудь запилю обзор.
П.п.с. сорри за флуд
В общем пугнул что обострю спор и он сразу принял эго
Cliff писал(а):
Добрый вечер друзья.Подскажите кто знает в такой ситуации.Знакомый попросил дешевый телефон на две симки.побыстрее.Заказал я ему с так назаваемого мола с быстрой доставкой из россии.Продавец тянул до последнего,я уже думал заказ автоматически отменится сегодня.Когда смотрю-прод отправил тело и сообщение прислал,типа в россии не оказалось,выслал тебе из гонконга,и типа 5 $ вернем после доставки.Конечно такой вариант мне не понравился.Скажите,как то можно огорчить этого козла за его нездоровую предприимчивость?спасибо.
гарантия доставки сколько дней?обычно из России там маленький срок можно открыть спор по истечении этого времени.еще как вариант спор продавец послал не той службой доставки