Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
titson, да повторяйте все как было
Venomi, здравствуйте.
Мне продавец вместо заказанных шапочек для плавания. прислал какие то железячки. Какую причину в споре выбирать?
(видео, фото распаковки есть)
добрый день! получила вещь, не соответствующуу размерам. открыла диспут с фотками, подтверждающими, на полный возврат. продавец тоже прикладывает фотки свои, мол всё отлично тянется, тяните сильнеесогласен на полный возврат при отправке товара обратно. после обострения и наших с ним взаимных обвинений от него поступило такое предложение: If buyer want full refund, then buyer can return the pants, I will bear part of freight $2.
я правильно понимаю, он мне предлагает частичную компенсацию траспортных расходов при отправке назад товара? и фул рефунд при получении? я уже написала что согласна, а вдруг неправильно поняла и как это будет зафиксировано на али? сумма рефунда возрастет на 2$, или как то иначе? подскажите плиз, может у кого-то был подобный опыт
Venomi, Доброе утро! Как поступить в такой сетуации, когда продавец пудрил мозги целый месяц, а теперь написал:
Hello, dear, post office there to give me feedback, the parcel is lost, we will again in recent days, sending parcel tracking number is still the same! We are sorry to cause you trouble
Здравствуйте, дорогая, почта там, чтобы дать мне обратную связь, посылка потеряна, мы снова в последние дни, отправка отслеживания посылок номер по-прежнему то же самое! Сожалеем причинить вам неприятности.
Я могу отменить заказ только через спор?
Babuly, да, заказ отменить можно только через спор. Да и то прод будет упираться, скорее всего. Месяц если ничего не отправлял, а сейчас говорит, что перевышлет с тем же номером - врет!
bel4ok, да, поняли Вы правильно. Вот только площадка Вам 2 доллара возвращать не будет. Не предусмотрено это. То есть обещания прода - только на его совести. Плюс еще у прода узнать надо куда он может перевести эти 2 доллара. Но даже если не переведет, то площадка, по-моему, на него и не будет никак влиять.
Venomi, Врет однозначно!!! Спасибо! Открываю спор.
luntik888, что товар не соответствует описанию или положили не то. Уже не помню, посмотрите самую близкую по содержанию причину, которая есть при открытии спора.
Друзья, добрый день, расскажу о моей ситуации, 1 марта я заказал себе ботинки стоимостью 4,5 тысячи(ох и дура)). Отправка заявлена спср экспресс, время идёт, ботинки не отслеживаются, продавец просит не паниковать, говорит такое бывает, спустя месяц, т.е в первых числах апреля прод пишет что посылка утеряна и он может вернуть деньги через спор или отправит ещё одну пару, я так хотела боты, что попросила выслать ещё одну пару, через неделю он дал мне новый трек, который позавчера благополучно стал двигаться и вот я вижу что доставка будет завтра в Москву(я живу в другом городе)звоню в спср- узнаю что доставка в Московскую область, и вовсе не мне. Сказать, что расстроилась не сказать ничего( залезаю в приложение али, в чат с продавцом, пишу ему о том какой он паразит и начинаю листать сообщения и представляете! Сообщение где он пишет что посылка пропала НЕТ! Просто исчезло из переписки! А мой ответ на него на месте. Как такое может быть? К слову, защиту почему-то при всём обмане(на моё скромное мнение это именно он) по моей просьбе прод продлил когда выдал лже трек, что для меня странно. Подскажите как мне действовать дальше? Открывать спор? Какие доказательства приложить? Переписка то теперь не полная!
Ксения Комкова, просто открывайте спор, что посылка идет не на тот адрес. Прикладывайте скриншот своего адреса из заказа, и трек, по которому видно, что посылка идет в другой город.
Venomi, трек который указан в заказе уже не действителен(утерян), а продавец выслал мне новый в сообщениях, который пошёл не туда, стоит ли приложить скрин переписки?
Ксения Комкова, вот и прикладывайте новый, который прод дал в переписке и прикрепите скрин переписки, где он Вам как раз пишет новый номер Вашего отправления.
За пять дней до окончания срока прихода посылки (и защиты соответственно) пишу продавцу, что посылки нет. Он продлевает срок на 30 дней. Могу ли я открыть спор, несмотря на то, что срок продлил продавец? Будет ли аргументом в мою пользу то, что посылка не пришла в изначально установленный срок?
Evgedoc, спор открыть можете, но админы, скорее всего, закроют глаза на то, что прод продлил защиту и предложат подождать.
Допустим, админы предложат ждать. А со спором-то что? Закрыв его, я потом разве смогу его опять открыть? Неизвестно дойдёт ли вообще посылка
Evgedoc, а спор Вам не нужно будет в таком случае закрывать, он просто будет висеть открытым, пока Вы не получите посылку.
Понял, спасибо. А если не получу и в эти 30 дней, обостряю и возвращаю деньгу?
Evgedoc, обычный спор не может висеть открытым 30 дней, по-моему максимум 15. Так что даже обостренный спор может висеть открытым. Если не получите посылку - просто вернут деньги.
Доброго времени суток.
Заказал товар 1 февраля. Товар не получил, за 4 дня до конца защиты написал проду, он не ответил, за день до конца открыл спор, через 3 дня прод его отклонил, обнулил сумму и написал еще подождать. Теперь в счетчике спора:
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 10 календарных дней 11 ч. 5 мин. 24 сек. .
Я написал проду что готов еще неделю ждать (хотя шансов на получение уже мало, но все же). Какие дальнейшие действия? Просто подождать или надо отредактировать спор и изменить сумму?
В заказе уже счетчик по нулям Защита Покупателя закончится через 0дн 0часов 0мин 0секунд .
У меня есть подозрение, что продавец ничего не отправлял, ибо товар после моей покупки через 2 дня закончился, а последние отзывы еще прошлогодние. Трек дал внутрикитайский, по нему 2016.02.28 18:32 (GMT-7): Shipped by air
Artemis, подождите 7 дней, как и написали проду, затем отредактируйте спор на свои условия и обостряйте. Дальше уже площадка решит, скорее сего сделают возврат средств.
Venomi, спасибо)
Это мой первый спор по неполучению. Прям беда какая-то, уже 3 безтрека с али пропали заказанные в конце января - начале февраля Мартовские с ebay и али уже получил. До этого были пропажи безтреков только с гирбеста/эвера, но там у всех пропало.
Venomi писал(а):
luntik888, что товар не соответствует описанию или положили не то. Уже не помню, посмотрите самую близкую по содержанию причину, которая есть при открытии спора.
там такой формулировки нет почему то. Я выбрал, что товар отправлен на неверный адрес и прикрепил фото, видео, скрины и тд. Так можно делать?
Они же читают суть спора в случае обострения?
И еще нет кнопки обострить спор сейчас.
luntik888, вообще могут спор закрыть, так как посылку Вы получили, причём здесь другой адрес? Так можно и проиграть спор.
luntik888, для начала поставьте, что посылку Вы получили. И должна быть причина, что в посылке не было товара или был другой.