Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Татьяна Пояскова
Пользователи, последний визит 06 января 2020 в 20:15
10
сообщений
Информация

На сайте с: 15-02-2016 года
Город:  Зеленокумск
День рождения: 5 апреля 1967 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 10

  • Татьяна Пояскова | 31 декабря 2019 в 10:09

    vadimminsk писал(а):

    Татьяна Пояскова, я прочитал Ваши сообщения здесь но отвечу на первое Ваше сообщение чтобы было понятно почему так получилось как Вы пишите в обоих сообщениях. Дело в том, насколько мне известно и это только в России, например в Беларуси где я живу таких треков нет, но тем не менее я знаю что треки вида ZA....HK имеют некоторые свои особенности по сравнению с другими треками. Этот трек присваивается не индивидуально для одной какой то посылки, а именно на мешок или его ещё называют депеша В депеше(в мешке) могут быть несколько посылок и все они имеют один и тот же трек ZA...HK хотя адресуются на разные адреса и на разных получателей но на мешок с этими посылками наклеивается один трек и поэтому получается один сборный трек на несколько посылок из этого мешка. По прибытию на местную почту мешок вскрывается и по системе которой работает почта России получается что все посылки которые оказались в этом мешке получают статус что получены или доставлены потому что трек на мешке был один на все посылки. На самом деле посылка при вскрытии этого мешка оказывается как безтрековая почтальон просто вынимает эти посылки из мешка и разносит по адресам как простое письмо или складывает их среди безтрековых посылок. Поэтому Вам на почте лучше попросит чтобы искали посылку не по одному этому треку а среди безтрековых посылок пришедших на почту из мешка с таким треком. Об особенностях этого трека Вы можете почитать например вот здесь или здесь есть и ещё много статей в интернете про такие треки.

    Спасибо,что не оставили без внимания мой пост.Прошла по ссылкам,многое стало понятно.Впередь буду обращать внимание при заказе товара с какой транспортной компанией работают продавцы.Не по теме -с наступающим новым 2020 годом undefined

  • Татьяна Пояскова | 30 декабря 2019 в 17:46

    Татьяна Пояскова писал(а):

    Спасибо,что не оставили без ответа.Сегодня была на почте,пакет долго искали и не нашли,записали мои данные,сказали позвонят завтра.Что ж ждем 30 января.

    Добрый вечер.Продолжение следует.Поскольку я не дождалась обещанного звонка ,то вот решила вечером сама наведаться на почту..Как оказалось на почте уже составляют список ( оказывается я не одна такая) и зав почтой пытается разобраться, что произошло.Посылок по факту нет, а на сайте почты России они отмечены как прибывшие по месту в отделение почты.Пообещали как разьяснится ситуация позонят.Вот мне интересно чем это так наш маленький городишко провинился и есть ли еще такие везунчики.Отзовитесь.

  • Татьяна Пояскова | 29 декабря 2019 в 10:35

    Макс фон Штирлиц писал(а):

    Ваша посылка ожидает Вас в Вашем почтовом отделении.

    Спасибо,что не оставили без ответа.Сегодня была на почте,пакет долго искали и не нашли,записали мои данные,сказали позвонят завтра.Что ж ждем 30 января.

  • Татьяна Пояскова | 28 декабря 2019 в 23:48

    Добрый вечер.Нужен совет.Не могу понять как так могло произойти,если я все время следила за передвижением заказа на сайтах отслеживания в т.ч. 17 трек по ZA742984168HK и собиралась открыть спор (после 29.12.2019г-срок защиты),а сегодня поняла,что смысла в споре нет,так как появилась вдруг окончательная запись,что 05.11.2019г заказ прибыл в место вручения,а почта России сообщила- срок хранения истек 06.12.2019г.У меня есть переписка с продавцом от 10 декабря,есть скрины с последней записью (на 13.12)-27.10.2019г прибыло в страну назначения и все.Хорошо,что хоть заказ не дорогой ,но с оплатой за доставку.. Наша почта обычно по безтрекам звонит по телефону и к тому же я зарегестрирована на сайте почты ,соответственно приходят сообщения на эл.почту по движению моих отправлений,т.е я была бы проинформированна.У меня просто нет слов,не знаю как поступить в этой ситуации или уже что либо предпринимать бесполезно.

  • Татьяна Пояскова | 20 апреля 2016 в 17:43

    Добрый день.Нужен совет.По треку CH100019874PY заканчивался срок защиты товара 22.04.16г( т.е. 60 дней гарантия доставки товара) и он не отслеживался,я написала продавцу,что открою спор.Продавец продлил срок до 01.06.16г.Читаю информацию по всем возможным сайтам и там указано, что гарантийный срок защиты покупателя 60 дней,для России 90 дней, но по новой дате (01.06.16г) превышение по дням.Что если посылка не прийдет к этой дате?Будет ли у меня гарантия возврата денежных средств (в случае если посылка не прийдет)?Может мне все таки открыть спор по поводу гарантированной доставке товара 60 дней?

Загрузить ещё...