Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза 

Foxxy, спор спором, а оттереть попробуйте этой штукой. До сих пор отчищала всё...и даже белую куртку...чудо очистки кожи и т.п. любых цветов

Foxxy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 149 раз

Елена Пр писал(а):

Foxxy, спор спором, а оттереть попробуйте этой штукой. До сих пор отчищала всё...и даже белую куртку...чудо очистки кожи и т.п. любых цветов

За совет спасибоLaugh попробую поискать. А то расстраивает ситуация(((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна Пояскова, когда заканчивается защита и больше ждать не хотите, то не стоит продавцу об этом писать. Сразу открывате спор и пишите, что гарантированные дни истекли. Иначе проды добавляют время (максимально можно 120 дней на один заказ), а админы Али закрывают на это глаза. Зачем же ждать по 4 месяца???

Пока есть защита - есть и гарантия возврата средств. Спор можете и сейчас открыть, но, скорее всего, придется ждать до 1 июня...

Embroidery и Татьяна Пояскова поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16 Пермь

Venomi, продавец утверждает, что мой пакет вскрыт, пытается утверждать, что это я подменила посылку, прикладывает фото с посылкой и ее весом, но и у меня есть вес, который указан на почте, и он меньше

что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Маринэ, прод врет. Вам-то зачем вскрывать посылку и туда вкладывать камеру? Бред. Зайдите на англ. версию сайта ПР, там должен вес при импорте писаться - уже будет видна разница. Тем более то, что прод показывает фотки посылки и типа вес, указанный в бумажках - это только фото. Он же не видео прикладывает, как запаковывал туда товар.

ПользователиСообщений: 16 Пермь

Venomi, и еще я нашла разницу, между кодом на моей посылке и на его фотке, они смещены

Отредактировал(а) Маринэ 21-04-2016 в 11:42
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Маринэ, все несоответствия описывайте в споре и прикладывайте доказательства. Чем больше - тем лучше. У Вас спор уже оботсренный или еще нет, не помню?

ПользователиСообщений: 16 Пермь

Venomi, пришлось обострить, он меня просил доказательства с почты, и у меня закончились попытки редактировать спор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Маринэ, а админы что-нибудь уже ответили? Что они говорят?

ПользователиСообщений: 16 Пермь

Venomi, спор обострен, продавец прикрепил доказательства, теперь моя очередь, админы еще не писали

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Маринэ, если есть возможность прикреплять доказательства, то значит админы что-то написали. Висит у Вас кнопка "ответить сейчас"?

ПользователиСообщений: 16 Пермь

Venomi, да

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Маринэ, значит админы точно что-то писали. Ищите. обычно напротив "система - детали спора". Детали спора подсвечиваются синим цветом и там письмо от админов. Обычно оно еще дублируется на электронную почту.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16 Пермь

Venomi, я нашла, да, они написали, что есть 1 вариант, возмещение запрашиваемой мной суммы и вот

Для этой претензии, мы будем просить продавца предоставить доказательства в течение времени отклика.

Если вы урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, ответ на странице детали спора, чтобы мы могли быть информированы и следовать этот спор в соответствии с урегулированием.

Ваше понимание и сотрудничество будет высоко оценен.

То есть я не смогу теперь показать, что он лжет?

Отредактировал(а) Маринэ 21-04-2016 в 12:06
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Маринэ, так думаю админы на Вашей стороне, если написали только один вариант и согласились с запрашиваемой Вами суммой. Если прод что-то там написал, а Вы заметили разницу - то укажите, это лишним точно не будет.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16 Пермь

Venomi, значит надо написать, что я согласна, и прикрепить то, что нашла разницу, да?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Маринэ, да, если ответ админов Вас устраивает. То пишите, что Вы согласны с их решением, а в доказательствах прода есть разница - и описываете какая.

Маринэ и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Добрый день! Подскажите, как правильно доказать, что флешка, с Алиэкспресса, фейковая. При открывании свойств флешки, показывает О Гб свободной памяти, 0 Гб занятой.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alfahonel, поищите на форуме тему "ох, уж эти флешки". Кажется есть спец. прога h2wtest или как-то так, вот ей и проверяют флешки.

alfahonel поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза 

Всем привет.

Первый раз сталкиваюсь с такой неоднозначной проблемой.

Заказал у одного продавца на 2 разных адреса по флакону чудо-лечащих средств (около 3USD каждый). Время истекло, открыл спор. Трэк на одну посылку вообще не отсеживался/ется UF482979959SE, второй UF482986901SE якобы улетел в страну назначения. Продавец, как обычно "закройте, всё в пути, я хороший". Подождал ещё немного, продавец на той же волне. Обострил. По первому администрация написала, мол, да, не отслеживается, ждём от продавца подтверждений официальных. По второму написали ждать, что типа в пути. По первому продавец скинул явно поддельный скрин с directlinktrackedplus.com, где написано, якобы я уже всё получил. Я малость подофигел от такого. Вбил трэк и туда и на сайте шведской почты - нет информации. Сделал скрины, отправил в тот же спор.

И как я ещё больше подофигел, когда сейчас администрация написала - мы проверили всё, по информации вы получили посылку... Как так? 4 дня назад они сами писали, что вообще никакой информации нет, а сейчас я её получил. И мне сейчас надо: "If you indeed have not get the package, please provide official document (including information such as?tracking number, address, condition of the package, etc.) from post office or shipping company or other valid evidence to prove that you did not received the package within 5 calendar days, otherwise we will follow the tracking information and release the payment to the seller".

Что делать в таком случае?

P.S.: сейчас этот продавец удалил все товары из магазина.

Отредактировал(а) 49RUS 21-04-2016 в 14:04
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

49RUS, похоже не Вы первый, скоро это может быть массово, что посылку никто не получал и Вы еще почему-то должны оказывать это. Сходите на почту, попросите официальное письмо, что посылка с таким-то треком в адрес такого не поступала. Это должно устроить их. Если, конечно, на почте согласятся выдать такое письмо.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза 

Venomi, так, что самое идиотское в этой ситуации - они сами писали одно, а сейчас пишут другое. Т.е. без бумажки с почты, а просто скринами их слов и т.д., думаете, не обойтись?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

49RUS, уже человека три до Вас с подобными случаями было. У некоторых было по треку видно, что посылка ушла на другой адрес, так админы требовали доказательств, что родственники не получили эту посылку. Они в последнее время совсем обнаглели...

49RUS поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза 

Venomi, это да, наблюдается такое. Спасибо.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

49RUS, попросите, конечно, предоставить Вам ссылку на сайт, где видно, что Вы эту посылку вообще получили. Так как доставкой занимается национальный оператор и на его сайте, к примеру, никакой информации о посылке нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти