Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаКалининград

http://ru.aliexpress.com/item/Vestidos-Women-Dress-Vestido-De-Festa-Longo-Party-Dress-Elegant-Plus-Size-Women-Clothing-Tunic-Robe/32535545977.html?detailNewVersion=2

Вот по этой ссылке, неразобравшись во всем выкупила платье. Пришла тряпка, пошив ужасен, да еще с дырами. Начала спор, пытаясь объяснить продавцу, что получила недобросовестно выполненый заказ. Может со своим русским, я что не так написала, а онлайн-перевод неправильно понят китайцем??? Собственно и здесь я немного с сайтом не разобралась. Это так, к слову, все, что вы указали вначале страницы все перечитала, кажется досканально. Обратилась в группу поддержки (если правильно назвала), но уже четыре дня тишина, а спор почему-то закрыт(((. Я его точно не закрывала. SadSadSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Левицкая, скрины можете сделать статуса спора, деталей спора и так далее. Не может продавец сам закрыть спор.

Ирина Левицкая, в поддержку али как писали в споре?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаКалининград

Помогите, вышла на страницу спора, но скины делать так и не научилась...((( Забываю какие клавиши использовать(((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Левицкая, Print Screen или Prtscn (вроде так) в верхем ряду после клавиш F. Потом в paint, сохранить и сюда. Или если есть программка ножницы (стандартная для windows), то с ее помошью попробуйте.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаКалининград

все завал... не получается... клавишу вижу... в стандартных рисунок нашла... а вставить не знаю как(((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Левицкая, там просто кнопка "вставить" Smile

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаКалининград

спор

не знаю, правильно ли вставила. извините за нерасторопность, пока разобралась как утка, на пятые сутки, на самом деле не так хорошо владею компьютером, да и не молода ужеLaugh

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Левицкая, это переписка с продавцом, детали спора должны быть выше. Smile

Ирина Левицкая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаКалининград

спор

Это???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Левицкая, оно, только в след. раз, пожалйста, крупнее делайте, а то глаза сломать можно. Похоже продавец вернул Вам всю сумму, именно поэтому спор и был закрыт. В таких случаях спор закрывается автоматически.

Ирина Левицкая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаКалининград

ок... Огромное спасибо, только вот не поняла, денег на счет не поступало, но все равно, огромное спасибо!!!! А можно вопрос не по теме? а каким способом увеличить??? чтобы закидывать сюда??? в painte??? Вы на меня так много времени потратили, и все же... Извините за лишнюю нагрузку, но сама я так не разберусь.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Левицкая, плохо значит шапку штудировали Smile Деньги на счет обратно поступают в течение 3-15 рабочих дней, но не сразу после закрытия спора.

Когда открываете любую страницу в интернете, то можно зажать кнопку Ctrl (слева нижняя) и при этом покрутить колесико на мышке. В зависимости от того куда крутите колесико страницы будут увеличиваться или уменьшаться. Ставите нужный размер и отпускаете клавишу Ctrl.

Ирина Левицкая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаКалининград

SmileSmileSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 9 раз Новоишимка

Сколько обычно идёт финальный разбор спора ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Михаил Фролов, нет такого понятия, как бы ни хотелось и каких-то сроков точных.

Споры у всех разные, в среднем на решение админам бывает нужно от 1-5 дней.

Михаил Фролов и 11poison11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 9 раз Нижний Новгород

помогите с переводом, плиз. кажется, китаец меня не понял...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

C0nsuel0, сделайте просто у продавца заказ на ту сумму, которую хотите вернуть. И при оформлении заказа сразу напишите в примечаниях Payback. Do not send!

Вроде как они это понимают сразу.

C0nsuel0 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 9 раз Нижний Новгород

Venomi, так и было сделано

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

C0nsuel0, ааа... значит не все понимают. Ну, попробуйте написать:

I made order #.... Opened a dispute and you returned me money. But after some time I received the parcel. As I am an honest buyer, I want to return you money for that parcel.

C0nsuel0 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 9 раз Нижний Новгород

Спасибо, скопипастила в переписку. а что значит его сообщение, прочему friends в мн.ч.?

Dear friends, not previously received, we have for you a full refund if you do not need OK, you apply to cancel the order, thank you

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

C0nsuel0, китайский вариант, знаете как некоторые говорят "вчерась" (yesterdays)

C0nsuel0 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 9 раз Новоишимка

Что это значит? Решения:

Вариант 1: возврат частичного возврата 34.84 USD

Вариант 2: Возврат товаров Полный возврат 49.77 USD (Покупатель оплачивает стоимость доставки возвращения)

Время отклика: 4 дней

Примечание: Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, любезно дать ответ на странице детали спора, чтобы мы могли быть информированы и следовать этот спор, основанный на урегулировании. Если вы не в состоянии выбрать или достичь соглашения с продавцом в течение времени срабатывания, вариант 1 будет выполняться

Заранее благодарим вас за понимание и большого сотрудничества.

С наилучшими пожеланиями,

Команда управления Case AliExpress

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Михаил Фролов, либо Вы соглашаетесь на частичный возврат 34,84 без возврата товара. Либо есил хотите получить 49.77, то товар нужно отправить обратно продавцу. На ответ Вам дали время 4 дня.

Михаил Фролов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 9 раз Новоишимка

Venomi, это что можно сказать что я выиграл спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Михаил Фролов писал(а):

Venomi, это что можно сказать что я выиграл спор?

если сумма Вас устраивает, то да. Smile

Михаил Фролов поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти