Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
http://ru.aliexpress.com/item/Vestidos-Women-Dress-Vestido-De-Festa-Longo-Party-Dress-Elegant-Plus-Size-Women-Clothing-Tunic-Robe/32535545977.html?detailNewVersion=2
Вот по этой ссылке, неразобравшись во всем выкупила платье. Пришла тряпка, пошив ужасен, да еще с дырами. Начала спор, пытаясь объяснить продавцу, что получила недобросовестно выполненый заказ. Может со своим русским, я что не так написала, а онлайн-перевод неправильно понят китайцем??? Собственно и здесь я немного с сайтом не разобралась. Это так, к слову, все, что вы указали вначале страницы все перечитала, кажется досканально. Обратилась в группу поддержки (если правильно назвала), но уже четыре дня тишина, а спор почему-то закрыт(((. Я его точно не закрывала.
Ирина Левицкая, скрины можете сделать статуса спора, деталей спора и так далее. Не может продавец сам закрыть спор.
Ирина Левицкая, в поддержку али как писали в споре?
Помогите, вышла на страницу спора, но скины делать так и не научилась...((( Забываю какие клавиши использовать(((
Ирина Левицкая, Print Screen или Prtscn (вроде так) в верхем ряду после клавиш F. Потом в paint, сохранить и сюда. Или если есть программка ножницы (стандартная для windows), то с ее помошью попробуйте.
все завал... не получается... клавишу вижу... в стандартных рисунок нашла... а вставить не знаю как(((
Ирина Левицкая, там просто кнопка "вставить"
Ирина Левицкая, это переписка с продавцом, детали спора должны быть выше.
Ирина Левицкая, оно, только в след. раз, пожалйста, крупнее делайте, а то глаза сломать можно. Похоже продавец вернул Вам всю сумму, именно поэтому спор и был закрыт. В таких случаях спор закрывается автоматически.
ок... Огромное спасибо, только вот не поняла, денег на счет не поступало, но все равно, огромное спасибо!!!! А можно вопрос не по теме? а каким способом увеличить??? чтобы закидывать сюда??? в painte??? Вы на меня так много времени потратили, и все же... Извините за лишнюю нагрузку, но сама я так не разберусь.
Ирина Левицкая, плохо значит шапку штудировали Деньги на счет обратно поступают в течение 3-15 рабочих дней, но не сразу после закрытия спора.
Когда открываете любую страницу в интернете, то можно зажать кнопку Ctrl (слева нижняя) и при этом покрутить колесико на мышке. В зависимости от того куда крутите колесико страницы будут увеличиваться или уменьшаться. Ставите нужный размер и отпускаете клавишу Ctrl.
Сколько обычно идёт финальный разбор спора ?
Михаил Фролов, нет такого понятия, как бы ни хотелось и каких-то сроков точных.
Споры у всех разные, в среднем на решение админам бывает нужно от 1-5 дней.
C0nsuel0, сделайте просто у продавца заказ на ту сумму, которую хотите вернуть. И при оформлении заказа сразу напишите в примечаниях Payback. Do not send!
Вроде как они это понимают сразу.
C0nsuel0, ааа... значит не все понимают. Ну, попробуйте написать:
I made order #.... Opened a dispute and you returned me money. But after some time I received the parcel. As I am an honest buyer, I want to return you money for that parcel.
Спасибо, скопипастила в переписку. а что значит его сообщение, прочему friends в мн.ч.?
Dear friends, not previously received, we have for you a full refund if you do not need OK, you apply to cancel the order, thank you
C0nsuel0, китайский вариант, знаете как некоторые говорят "вчерась" (yesterdays)
Что это значит? Решения:
Вариант 1: возврат частичного возврата 34.84 USD
Вариант 2: Возврат товаров Полный возврат 49.77 USD (Покупатель оплачивает стоимость доставки возвращения)
Время отклика: 4 дней
Примечание: Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, любезно дать ответ на странице детали спора, чтобы мы могли быть информированы и следовать этот спор, основанный на урегулировании. Если вы не в состоянии выбрать или достичь соглашения с продавцом в течение времени срабатывания, вариант 1 будет выполняться
Заранее благодарим вас за понимание и большого сотрудничества.
С наилучшими пожеланиями,
Команда управления Case AliExpress
Михаил Фролов, либо Вы соглашаетесь на частичный возврат 34,84 без возврата товара. Либо есил хотите получить 49.77, то товар нужно отправить обратно продавцу. На ответ Вам дали время 4 дня.
Venomi, это что можно сказать что я выиграл спор?