Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Mirka, скорее всего не на доп. доказательства, а на Ваш ответ согласны ли Вы и на возражения прода, если они будут обоснованы. Пишите, что полный возврат справедливое решение и Вы согласны.
Venomi, писать, нажав на кнопку "ответить сейчас"?
Venomi, , спасибо большое! как всегда, выручили!
uaz,SHERHAN, Venomi, Добрый день! По обостенному спору о неполучении посылки АЛИ запросили детали спора. Продавец прислал тоже самое "не могли бы вы приехать на таможню и забрать его?" Что в качестве делалей предоставить АЛИ и продавцу? Опять писать, что посылка не пришла и что у меня нет документа продтверждающего отправку посылки? или еще что нибудь? Помогите пожалуйста. Посылка не дешевая.
Ребят помогите мне пришел тв бокс подделка я открыл спор я вскрыл тв бокс я могу как доказательство показать фото открытого бокса? Я боюсь что может нельзя было открывать коробку
Vifania, так если товар не отслеживается, то так и пишите, что товар не получили, ждать больше не можете и хотите возврат. и посылки забирают на почте, но никак не на таможе. Так и пишите.
Михаил Фролов, хороший вопрос. Вот тут не знаю даже, что могут сказать админы о вскрытии, но если после вскрытия можно доказать, что детали не те (чипы там какие, номера схем и так далее), то может и прокатит.
Venomi, еVenomi, ещё один вопрос! Система дала пять дней для доказательств это я могу их предоставить в последний день?
Sветлана, чистите всевозможные кеш, куки, временные файлы и плюс попробуйте с другого браузера. Должно помочь.
Еще раз здравствуйте. Сегодня получила посылку, заказывала 2 косметички одновременно в одном заказе, пришла одна. Написала продавцу, почему только одна, молчит, подлец. Пока не нажимала кнопку о получении посылки. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Михаил Фролов писал(а):
Venomi, еVenomi, ещё один вопрос! Система дала пять дней для доказательств это я могу их предоставить в последний день?
можно и в последний, но лучше подстарховаться. Вдруг захотите потом еще что-то добавить к ответу.
Кнопку "ответить" можно нажимать сколько угодно раз, пока не истечет счетчик на ответ.
Inguz77, спор открывать. А видео распаковки есть? Лучше всегда снимать - мороки с доказательствами меньше. Подлеца нужно наказать.
Venomi, увы, сначала распаковала...
Inguz77, тогда по весу пробуйте. Что на посылке, если отслеживалась - тогда, что показывало при отслеживании. Если не отслеживалось - пробуйте по упаковке (в зависимоти от того, что там было написано).
Здравсвуйте! Возможно, я ворона, но конверт пересылки выбросила, получила платье, а оно с огромнейшей дырищей! Что делать??? Фото сделала, только ли возможно что либо будет доказать???
Ирина Левицкая писал(а):
Здравсвуйте! Возможно, я ворона, но конверт пересылки выбросила, получила платье, а оно с огромнейшей дырищей! Что делать??? Фото сделала, только ли возможно что либо будет доказать???
если есть фото - должно быть достаточно. Платье-то есть. Сфотографируйте со всех сторон опишите и в спор!
Venomi писал(а):
Зміцер Пылыпіў, спор не закрывайте, а редактируйте на ту причину, что просит прод. Он Вам написал, что сразу спор примет и вернет деньги. Просто за причины "брак" их штрафуют, а за личные причины покупателя нет.
Изменил спор, как попросил меня продавец. Указал причину, что товар не понравился. Продавец пропал. Время спора истекает. Это нормально? При истечении времени спор завершиться в мою пользу с указанной мной компенсацией?
Зміцер Пылыпіў, да, если прод ничего не ответит и счетчик истечет, то спор закроется в Вашу пользу. Так что ждите.
Venomi, Извините думал Вам видно. Товар был оплачен 29 февраля, через 2 дня продавец дал трек. Через 2 недели пишу трек не видно, говорит спасибо, пошел на почту) и пропал. Спрашиваю что с посылкой , отвечает задержали на томожне, говорю ок подождем и тишина. По вашему совету, из шапки темы, прошу выслать инвойс .Сразу ответил что посылка арестована таможней будет отправлять новую). Думаю лечит). И продлил защиту еще на 30 дней!!
fot, согласна, лечит ещё и как. Открывайте спор, что трек-номер не отслеживается. Прод сразу прибежит, начнёт просить спор закрыть. А там сами смотрите - верить, что скоро отправит или настаивать на возврате.
А если отправит новый трек должен дать? И куда, в сообщения? Хотя думаю ничего не отправит, там отзывы стали появляться , что ничего не пришло((
Venomi, Спасибо наверно так и сделаю, открою а там посмотрим)) Потом отпишусь…
fot, если отправит, то думаю появится информация по уже выданному треку, так как до этого прод вряд ли что-то отправлял.
Venomi, именно на товар, а в в магазине и цена другая и описание может быть уже не тем, может это новый способ мошенничества
kudasov007, трудно сказать. По-разному бывает. Но если остался снапшот, то проблем бытm не должно в случае чего.