Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 6 раз

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить.

Заказала у продавца 06.04 товар (бижутерия) на сумму 12 долларов. Дали трек 342569945856 и сайт для отслеживания www.18track.net/ (Что это за способ отправки мне неизвестно. Ранее у этого продавца уже покупала товар и он отправлял всегда SF-express). Трек отслеживался на этом сайте только двумя строчками: товар принят к доставке и товар отправлен в страну назначения. Заявленные продавцом 60 дней уже прошли. Незадолго до окончания срока защиты написала продавцу письмо с вопросом о нахождении посылки. В ответ получила, как обычно: типа ждите, посылка в вашей стране и скоро придет. Пошла ему навстречу и продлила срок еще на 30 дней. Но закралось сомнение, что посылка придет, потому что продавец уже сменил способ доставки (да и отзывов от покупателей на товары за май-июнь у него нет вообще). А самое печальное, что когда я сегодня решила снять скриншоты с указанного сайта (чтобы их приложить как доказательства к предстоящему спору), то оказалось, что этого сайта уже нет (ни Гугл ни Яндекс найти его не могут). Что мне теперь делать?

PS: У меня этим способом отправки есть еще посылки от двух других продавцов - там ситуация аналогичная. Компания-перевозчик сгинула?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kalina_75, открывайте спор, пишите, что посылку не получили и все. Дальше админы Али потянут резину, но деньги должны будут вернуть.

Kalina_75 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 20 раз Харьков

добрый вечер ! наверно не туда ,тогда направьте туда..Smile срок действия кредитной карты вышел ,а мне должны на днях сделать возврат . надо в али писать в потдержку, или куда , чтобы вернули на номер другой карты.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sanyan, да, обратитесь в онлайн-чат, ссылка есть в шапке темы.

или попробуйте зарегистрировать alipay, но лично мне он не нравится.

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 49 раз 

sanyan, у меня была такая же проблема. Обращалась в банк

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 20 раз Харьков

Kalina_75, если нет отсеживания в спор и диспут , я получил посылку но она была безтрековая , открыл спор али все вернули . Да я не прав но ети чинанайцы меня больше нажучили в предыдущих посылках , поетому я еще в минусе,будем отбивать по малу . али там еще к 60 + 20 дней добавили на доставку ,вообщем все для народа стараются Sad . открывай диспут и вперед за полным возвратом . Удачных покупок

Tania_L, и че в банке сказали ...?

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 447 раз Ростов-на-Дону

Venomi, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Продавец второй раз продлил защиту, трек не отслеживается, почитала отзыва магазина - экономная и жадная редиска, всем отправляет неотслеживаемыми, те невезунчики которым не дошли все обостряют. У меня осталось 8 дней до конца + 30 дней он продлил, т.е. я уже прождала почти 90 дней и он растягивает ещё на 30 дней. Когда открывать спор? Что прикрепить скипы с 17трек?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

{Rainbow}, открывайте сейчас, пишите, что уже и так 3 месяца ждете, а продавец еще продлил без Вашего согласия. а так долго Вы ждать не можете и согласно правилам площадки хотите возврат средств.

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 447 раз Ростов-на-Дону

Venomi, спасибобольшое

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 49 раз 

sanyan, просто деньги поступили на счёт...новую карточку открыли на этот же счёт. Деньги пришли на новую карточку

sanyan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 2 раза

Пожалуйста, подскажите. Заказала товар на сумму 14 тысяч рублей. С бесплатной доставкой. Оплатила, отправил продавец.

Сегодня пришла квитанция: наложенным платежом, сумма к оплате 27800 (!!!). Почтальоны сказали, что это мне так таможня насчитала. На пакете большими буквами написано: "без оплаты не отдавать!"

Естественно я не собираюсь выкупать ее. Но я также хочу вернуть деньги за этот товар. Есть ли у меня шансы выиграть спор на Aliexpress?

Защита товара еще 27 дней (пришлось продлить, так как посылка долго шла)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annalusheva, Вы из Беларуси???

Тогда точно знате про лимит. И если прод все четко указал, то Вам и насчитали.

Отказывайтесь, конечно, только причину спора даже не знаю какую Вам посоветовать. Так как по отслежке будет видно, что посылка пришла в место вручения.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 2 раза

Venomi, нет. Я из России

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annalusheva, а каким образом Вам тогда насчитали пошлину? За что? Насколько знаю у нас нет никаких лимитов (в смысле 1000, конечно, есть, но у Вас явно меньше).

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 2 раза

Venomi, я не знаю. Почтальоны, как вы понимаете не особенно в курсе дел.

Сказали: "это таможня насчитала". И всё.

Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. И не представляю какую позицию займет продавец и арбитраж Aliexpress.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annalusheva, попробуйте сходить на почту и попросить сопроводительные документы, в них должно быть обоснование. По каким таким законам Вам насчитали еще такую же сумму сверху?

Или если посылка трековая, то попробуйте позвонить на горячую линию ПР и выяснить там.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 2 раза

Venomi, если я узнаю, на каких основаниях таможня насчитала, это поможет в споре с продавцом?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annalusheva, должно. Может продавец что-то не так указал. Но о таком впервые читаю, что таможня России столько насчитала. А что заказывали? Одинаковые товары? Может посчитали комммерческой партией?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 2 раза

Venomi, заказывала волосы для кукол. 50 штук одного вида. 50 штук другого (отличаются только цветом). Может быть поэтому....

Но мне не столько интересно постичь логику таможни, сколько вернуть свои деньги на aliexpress... Переживаю из-за этого. Не 100 рублей же.

Отредактировал(а) annalusheva 10-06-2016 в 10:51
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annalusheva, ну, тогда все понятно. Вашу посылку посчитали коммерческой партией. У нас от 5 штук считается таковой. Что же Вы раньше не уточнили этот момент.

Отказывайтесь. С причиной для спора все равно затрудняюсь подсказать.

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Добрый день.Подскажите,пожалуйста.Открыла спор:защита заканчивается,а посылка в пути.Продавец его не принял и прислал вот это письмо: Dear friend, we understand you have waited so long ,but We just checked that your packing have already arrived your country's customs.(Although your tracking information havn't update), and we have extend the protection time for you .because now is the busiest time,if you don't receive it later we will resend you a new one or full refund you, pls CLOSE the dispute and wait 10-15 days.Any questions,pls don't hesitation to contact us. We will do our best to serve you. Thanks.

первый раз посылка не пришла,думала,если подожду 120 дней,деньги без проблем вернутся.Что от меня хочет прод?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 2 раза

Но честно написать, что "пришпа посылка наложенным платежом, что за фигня, я уже оплатила" не советуете? Скажет типа -- ваша таможня, ваши проблемы?

Отредактировал(а) annalusheva 10-06-2016 в 11:03
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Alla-Alla, прод хочет, чтобы Вы еще ждали. Обостряйте, а то долгая "песня" будет.

annalusheva, да, не советую. На Али везде написано, что таможенные пошлины в стране получателя - это проблемы получателя.

Alla-Alla поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Venomi, Может,сначала отредактировать?Просто,боюсь,как бы за обострённые споры аккаунт не заблокировали.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Smile


Тема автоматически закрыта по причине большого количества сообщений.
Продолжение здесь »

Alla-Alla поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти